Производство парамоторов

Турыст вернулся 😀
...эммиграция не задалась... 😡

Ты че, оставить любимца замышлял ?  😱

Показались на новом рынке, и это главное   🙂

Так-что задача выполнена, с чем и поздравляю  :~)

А на  тянущий 2R-i  подготовил новый переходник  с ручного стартера на электрический.
 

Вложения

  • S_ruchnogo_na_jelektro.JPG
    S_ruchnogo_na_jelektro.JPG
    41,7 КБ · Просмотры: 162
Турыст вернулся 😀
...эммиграция не задалась... 😡

Ты че, оставить любимца замышлял ?  😱

Показались на новом рынке, и это главное   🙂

Тот кто захочет лучший двигатель - знает куда "стучаться"

Так-что задача выполнена, с чем и поздравляю  :~)

А на  тянущий 2R-i  подготовил новый переходник  с ручного стартера на электрический.
 
Ну вот давай, ужо заводи. покажи нам как дым возникает от электричества.... ;D
 
Новые глушители к оппозитам делаются немного по другому.
 

Вложения

  • Novyj_glushitel_.jpg
    Novyj_glushitel_.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 163
Как добывают электричество. Генератор малой массы на парамотор.
 

Вложения

  • BLDC.jpg
    BLDC.jpg
    32,8 КБ · Просмотры: 179
  • asm.jpg
    asm.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 171
  • Gene_1.jpg
    Gene_1.jpg
    132,2 КБ · Просмотры: 181
После длинного периода счастливого благополучия случились некоторые проблемы.

Для начала напомню что речь идет о лидерном моторе- сделанном совсем-совсем на коленке. Наработку мотора можно увидеть на фото- счетчик моточасов- нижний.

1. Проблемы со стартером- заедает собачки.
2. Трещины кожухов охлаждения
 

Вложения

  • WP_20191014_22_33_36_Pro.jpg
    WP_20191014_22_33_36_Pro.jpg
    127,9 КБ · Просмотры: 141
Собачки стартера начали регулярно заедать в выпущенном положении. Судя по тому что этого раньше не было- видимо последствия износа. Стартер это работает на моторе с первого дня и только единожды были заменены собачки. Те стартер пожилой.
Несколько фото прилагаю.
Кстати обнаружилось что возвратная пружина- недоработанная. И ничего ей не сделалось. Так что опять "полная неясность". Но сейчас доработал- те согнул хвостики по границе отожженого участка. Посмотрим.

у меня есть небольшой запас новых стартеров- но поскольку нам важно проверять максимум деталей на ресурс- я заменил только те детали износ которых избыточен. В этом случае это катушка и прижимная шайба. Что бы увеличить жесткость очень нежной хондовской прижимно
 
продолжение....
Что бы увеличить жесткость нежной хондовской прижимной (На фото видно вмятину уставленную на ней собачкой) шайбы дополнили ее прижимной шайбой из тонкой нержавейки. Мы ее придумали раньше- но сейчас стало ясно что простая плоская шайба работает плохо и немного штампанули тарелочку на ней. Результат посмотрим. На фото стартер еще с плоской шайбой
 

Вложения

  • WP_20191014_19_17_59_Pro.jpg
    WP_20191014_19_17_59_Pro.jpg
    243,1 КБ · Просмотры: 132
  • WP_20191014_19_13_38_Pro.jpg
    WP_20191014_19_13_38_Pro.jpg
    195,8 КБ · Просмотры: 146
  • WP_20191014_19_12_22_Pro.jpg
    WP_20191014_19_12_22_Pro.jpg
    210,3 КБ · Просмотры: 163
А вот тут повеселее.
Вот эта трещина началась в прошлые выходные- но я не придал ей значения. Место по которому она шла было надорвано еще при изготовлении- поэтому я не подумал что она пойдет дальше. Но за прошлое воскресенье она разрослась так что я чуть было не потерял полкожуха и винт.
Вначале не хотел снимать кожух и думал подварить его побыстрому прямо на телеге- но понятно что это было бы совсем халтурно поэтому мотор снял....
и на снятом моторе обнаружил много других трещин и причину их возникновения.
Оказывается 2 удара по лопастям которые я словил в августе- это выкрутились два винта крепящие кожух к головкам. Этих двух винтов вы как раз и не видите на второй фото. А они нужны. Похоже что именно их отсутствие и запустило весь лавинообразный процесс.
Так же неожиданно (как всегда) нашлась большая трещина на улитке вентилятора. Но с ней все понятнее- улитка была сделана как времянка- из дюралевых (несвариваемых) уголков, швы были сточены для красоты. Предположить что именно этот образец проходит столько времени я не мог. И вот это времянка наработала часов 150 и не выдержала.
Все подварил и отдал в покраску- но плохо то что недооценил обьем и хаотичность  сварки и кожух заметно повело. Как будет вставать- не знаю.

Из истории с кожухами делаю вывод что мысли об их упрощении (а очень хотелось- порядка 30 винтов и соответственно гаек на каждом моторе) придется отбросить.
 

Вложения

  • WP_20191014_22_32_58_Pro.jpg
    WP_20191014_22_32_58_Pro.jpg
    144,6 КБ · Просмотры: 140
  • WP_20191015_20_06_29_Pro.jpg
    WP_20191015_20_06_29_Pro.jpg
    133,7 КБ · Просмотры: 145
  • WP_20191015_20_13_59_Pro.jpg
    WP_20191015_20_13_59_Pro.jpg
    162,5 КБ · Просмотры: 128
Поскольку после снятия кожухов открутить 8 болтов цилиндров уже совсем не проблема- решил снять цилиндры что бы наконец то сделать декомпрессионные каналы- которые мы уже начали делать на серийных моторах- но на своем я их не испытывал. Фото их я выкладывал раньше поэтому не в них суть.
При разборке подтвердилось отсутствиех хоть сколько нибудь ощутимого износа- однако на цилиндре со стороны винта под обоими окнами тол следы прихвата, то ли наклеп от юбки. И в районе замка- они на этом моторе оба над впускным окном- нижнее кольцо залегло в канавке и только качалось. На поршне под ним- следы легкого похожие на легкий прихват.
С таким типом износа я еще никогда не сталкивался- если у кого есть опыт- поделитесь плиз.
Немного царапнул место прихвата на поршне надфилем. Раскачал и вытащил кольцо. Почистил канавку и собрал все назад. Раз работало- значит еще поработает.
 

Вложения

  • WP_20191015_20_30_20_Pro.jpg
    WP_20191015_20_30_20_Pro.jpg
    211,9 КБ · Просмотры: 156
  • WP_20191015_20_36_44_Pro.jpg
    WP_20191015_20_36_44_Pro.jpg
    225,2 КБ · Просмотры: 157
  • WP_20191015_20_36_49_Pro.jpg
    WP_20191015_20_36_49_Pro.jpg
    195,3 КБ · Просмотры: 146
Поскольку после снятия кожухов открутить 8 болтов цилиндров уже совсем не проблема- решил снять цилиндры что бы наконец то сделать декомпрессионные каналы- которые мы уже начали делать на серийных моторах- но на своем я их не испытывал. Фото их я выкладывал раньше поэтому не в них суть.
При разборке подтвердилось отсутствиех хоть сколько нибудь ощутимого износа- однако на цилиндре со стороны винта под обоими окнами тол следы прихвата, то ли наклеп от юбки. И в районе замка- они на этом моторе оба над впускным окном- нижнее кольцо залегло в канавке и только качалось. На поршне под ним- следы легкого похожие на легкий прихват.
С таким типом износа я еще никогда не сталкивался- если у кого есть опыт- поделитесь плиз.
Немного царапнул место прихвата на поршне надфилем. Раскачал и вытащил кольцо. Почистил канавку и собрал все назад. Раз работало- значит еще поработает.
А фото головок и свечей есть?На поршне нагара нет совсем,ниже колец-лак.Не бедновата смесь и не было ли детонации,которая винты кожуха растрясти могла? 
 
и еще из мира очевидного но невероятного. При каждой разборке мотора выфяняется что вентилятор в торцевом направлении задевает за основание улитки. Вентилятор подтачивается... ноо ничего не меняется. Задевание прдолжается.... Что говорит о проделка старину... ну предположим Кориолиса. Те несмотря на то что мы используем весьма толстостенный вентилятор из жесткого стеклонаполненного пластика- тем не менее под действием сил и ускорений его деформирует по всем направлениям...
 

Вложения

  • WP_20191015_20_18_01_Pro.jpg
    WP_20191015_20_18_01_Pro.jpg
    158 КБ · Просмотры: 143
А фото головок и свечей есть?На поршне нагара нет совсем,ниже колец-лак.Не бедновата смесь и не было ли детонации,которая винты кожуха растрясти могла? 

кожуха закреплены были наотвяжись. Родных креплений в этом месте на этих цилиндрах нет. Надо что то выдумавать- на этом моторе просто нарезали резьбу в ребре- что понятно несерьезно.
Смесь не богатая а правильная. Свечи всегда серые поскольку выбора свечей такой размерности нет а на самых холодных калильное число- 7 что курям насмех поскольку на всех современных конкурентах- 9-10. Хотя калильного зажигания не было не разу и кроме цвета и предубеждения никаких других претензий к свечам нет.

На головках такой же тонкий серо-коричневый нагар и то не везде. Чистить ничего не стал- очевидно что процесс нагароудаления происходит сам по себе.
Признаков детонации нет никаких.
 
Я за бедную смесь писал.Поскольку весь мой опыт 2т в основном с  движками на водяном охлаждении связан,от него и отталкиваюсь.Для водянки такой вид пошня на бедноватой смеси характерен +ускоренная эррозия электродов свеч,прям таки жрет оба электрода.На долго хранившемся топливе сталкивался-иногда детонация вылезает,не калильное,а именно она- по мере прогрева падение тяги/оборотов на максимуме-замена смеси на свежую проблему снимала полностью 
 
Поскольку после снятия кожухов открутить 8 болтов цилиндров уже совсем не проблема- решил снять цилиндры что бы наконец то сделать декомпрессионные каналы- которые мы уже начали делать на серийных моторах- но на своем я их не испытывал. Фото их я выкладывал раньше поэтому не в них суть.
При разборке подтвердилось отсутствиех хоть сколько нибудь ощутимого износа- однако на цилиндре со стороны винта под обоими окнами тол следы прихвата, то ли наклеп от юбки. И в районе замка- они на этом моторе оба над впускным окном- нижнее кольцо залегло в канавке и только качалось. На поршне под ним- следы легкого похожие на легкий прихват.
С таким типом износа я еще никогда не сталкивался- если у кого есть опыт- поделитесь плиз.
Немного царапнул место прихвата на поршне надфилем. Раскачал и вытащил кольцо. Почистил канавку и собрал все назад. Раз работало- значит еще поработает.

Саш, цилиндр с покрытием этим, никасил?
Протрави кислотой (раствор соляной) эти места, это "белёсое" поверх слоя или нет.  Что там осталось от него?
На фотогр не очень чётко и понятно что это.
 
И в районе замка- они на этом моторе оба над впускным окном- нижнее кольцо залегло в канавке и только качалось. На поршне под ним- следы легкого похожие на легкий прихват.


Купить  фирменный бэушный датчик температуры выхлопных газов  и  + тестер  .  Сопротивление от температуры  пирометром  промерять предварительно .
  Эт - чтоб не платить дорого  за лишний  китайский хлам  .
 
В общем похоже зря мы скромничали и не давали 294 кубовому мотору газу вволю. Уже второй заказчик разогнал его вместо наших рекомендованных 7100 до 8800 при прямом приводе на винт. Мощность по оборотам пропеллера известной геометрии точно больше 28 л.с. Надо будет сделать редукторные и испытать на повышенных оборотах.

Только определимся как лучше делать глушители. Крепить на мотор как в Ответ #2666 или как на прилагаемой картинке.

Основная версия инжекторная. Для экономного варианта с карбюраторами попробуем поставить вместо поплавкового параллельно 2 мембранных.
 

Вложения

  • 2b294.jpg
    2b294.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 150
Уже второй заказчик разогнал его вместо наших рекомендованных 7100 до 8800 при прямом приводе на винт.

Раскрутить не проблема - добавили  24 %  по оборотам .
Вопрос :
Как долго это железо сможет отводить тепло и до какой температуры разогеется при таком режиме ?
Пока температура и смазка в норме   - железо может работать .
 
Назад
Вверх