Производство парамоторов

баловники....
[media]https://youtu.be/Hap_S72_K0M[/media]
 
Восьминог какой  
Мы сделали другой вариант выхлопной, скоро попробуем.
На фото 2 штуки 294 и один 350.

Последняя картинка, аэродинамический диод во впускном клапане о чём я писал ранее начали делать несколько буржуинских фирм и судятся за приоритет...
 

Вложения

  • 294_004.jpg
    294_004.jpg
    129,3 КБ · Просмотры: 194
  • 350_2.jpg
    350_2.jpg
    130,8 КБ · Просмотры: 204
  • RIV_Valve.jpg
    RIV_Valve.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 190

Вложения

  • IMG_20190223_093800.JPG
    IMG_20190223_093800.JPG
    30,3 КБ · Просмотры: 146
  • IMG_20190223_093849.JPG
    IMG_20190223_093849.JPG
    27,6 КБ · Просмотры: 133
Восьминог какой  
Последняя картинка, аэродинамический диод во впускном клапане о чём я писал ранее начали делать несколько буржуинских фирм и судятся за приоритет...
Это про них?

Нет.
Это обычные лепестковые клапана.
 
Последняя картинка, аэродинамический диод во впускном клапане о чём я писал ранее начали делать несколько буржуинских фирм и судятся за приоритет...
Аэродинамический диод....!??? :-? :STUPID ;D ;D ;D
Не смешите людей!
Обыкновенный лепестковый клапан и есть аэродинамический аналог электрического диода! А по народному система ниппель. Туда дуй, от туда ....Й ;D ;D ;D
А то, что вы так всокопарно называете своё так сказать "изобретение" ничто иное как дроссель с завихрителем.  Коих в своё время автомобилисты на "жигулях" переделали туеву тучу. И конечно каждый доказывал, что его "изобретение" даёт "колоссальный" эффект! Только всё это уже давно забытое старое. И вы теперь пытаетесь откопать этот старый протухший скелет. Триста тридцать три ха-ха-ха!
 
Вот долго глядел на этот диод, аж мозг сломал :'( как он работает :-?
jbiplanе может пояснишь слегка принцип действия, если не секрет
 
Jbiplane, позволю себе высказать свое мнение относительно муляжа винта на фото. Боюсь вы идете "в обход". Эта хрень очень отличается от реального винта моментом иннерции и , что гораздо хуже, аэродинамически в силу "туннельного эффекта"и на иных режимах. На этом аттракционе много катается Данилюк.
 
может пояснишь слегка принцип действия
Грубо, при попытке воздуха вернуться назад образуется запирающий круговой вихрь. Эта система работает чуть хуже стандартного лепесткового клапана в плане получения максимальной мощности. Но надёжность системы, по сравнению с сотни раз в секунду вибрирующем лепестком не сравнима.

относительно муляжа винта на фото
Пропеллеров у нас изрядно, эта маленькая алюминиевая имеет момент инерции и аэродинамическое сопротивление как у 780мм деревянного пропеллера. Момент сопротивления этой мулинетки по оборотам был тщательно измерен. В маленьком гаражном помещении поток воздуха от мулинетки много более комфортен чем направленный поток от пропеллера.
 

Вложения

  • RIV_Valve_1.jpg
    RIV_Valve_1.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 136
  • Technology_Elevated.png
    Technology_Elevated.png
    15,7 КБ · Просмотры: 162
Это пустой баян минимум 30ти летней давности.вреда от них значительно больше чем пользы
 
Последняя картинка, аэродинамический диод во впускном клапане о чём я писал ранее начали делать несколько буржуинских фирм и судятся за приоритет...
Аэродинамический диод....!??? :-? :STUPID ;D ;D ;D
Не смешите людей!
Обыкновенный лепестковый клапан и есть аэродинамический аналог электрического диода! А по народному система ниппель. Туда дуй, от туда ....Й ;D ;D ;D
А то, что вы так всокопарно называете своё так сказать "изобретение" ничто иное как дроссель с завихрителем.  Коих в своё время автомобилисты на "жигулях" переделали туеву тучу. И конечно каждый доказывал, что его "изобретение" даёт "колоссальный" эффект! Только всё это уже давно забытое старое. И вы теперь пытаетесь откопать этот старый протухший скелет. Триста тридцать три ха-ха-ха!

Ну что Вы, право, удивляетесь?
Ну уж пора привыкнуть))))
Позавчера была Чебурашка, сегодня диод…. всё идет по плану
Школа то какая, в Красноярском бизнес-инкубаторе, там учатся многому и «грамотно» писать в том числе.
Ну вот же к примеру, стр.81 этой темы.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/2400

Нарезка с форума параплан ру…
Там, у парапланеристов, мадмуазель даже высказывалась.
 

Вложения

  • cheburashka_001.jpg
    cheburashka_001.jpg
    102,4 КБ · Просмотры: 157
Это пустой баян минимум 30ти летней давности........

Обнаружил на 86 стр. кучу фотографий «запощщеных» г-ном Рутковским, ну там где россыпью детальки от разных моторов, поржал честное слово от Души.
Лень было по полкам разложить чепуху его, у которой логика отсутствовала.
Видимо детальки перед фотосессией разложил «невпопад» поторопился однако… 😉 ;D

Но тут уже плюнуть на его …. Творения, расхотелось.
Хочу сказать г-ну Рутковскому (слышь да), тут на форуме есть люди, у которых я даже разрешения спрашивал, на цитирование их (как первоисточника т.е.) …
А ты, сумрачный гений, хоть бы ….тьфу плять на тебя. ;D ;D
 

Вложения

  • 294_004_001.jpg
    294_004_001.jpg
    112,5 КБ · Просмотры: 176
  • IMG-20170519-WA0016.jpg
    IMG-20170519-WA0016.jpg
    102,4 КБ · Просмотры: 173
Молодез ! Копираст ты наш старый! ;D
Копейка в копейку, как китаес..
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1528289459/30

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/2040

Только слегка переразмерил ты эту железку, хоть бы написал, спросил чО да как ;D
Эта стойка так то до 50 сил, что ты увидел, а на твоих живопырках и ажурнее сделать можно было 😉
А докладываешь всем, тут, что в прочностных расчётах ты дока, впередУ Планеты всей ;D

leonid--23 сказал(а):
На глаз прикидываю один из......прототипов.
Подтвержденные 30 л.с. при 193 куб.см. рабочего объема.
По весу этот прототип тяжелее вот этого - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/2040

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/2100

с обвесом в 24 кг выходит.
Есть Внешняя Скоростная Характеристика.
Правда измерениями по удельным расходам топлива не озадачивался.


Пользуй на здоровье ;D
 
Jbiplane, позволю себе высказать свое мнение относительно муляжа винта на фото. Боюсь вы идете "в обход". Эта хрень очень отличается от реального винта моментом иннерции и , что гораздо хуже, аэродинамически в силу "туннельного эффекта"и на иных режимах. На этом аттракционе много катается Данилюк.

Владимир Григорьевич Данилюк в этом деле не катается.
Это уважаемый человек в годах, профессор, знает настолько много о математическом инструменте для расчета воздушных винтов и не только, что Вам сложно будет охватить своим сознанием такой базис, просто даже понять что это такое.
И кстати, Владимир Григорьевич, чётко знает границу где нужна мулинетка, а где моторный стенд, так что не говорите глупостей.

Ну и потом, с этими муРлинетками, есть нюанс...
Есть граничные пределы, правильности фактических значений нагрузок этих самых муРлинеток и пределы, где значения, мягко говоря, не ф кизду.
Владимир Григорьевич, это всё проверял и не раз.
И хорошее количество, оных, было им рассчитано и проверено на динамометрах ЦИАМа.
Так что, Вы тут мимо кассы замечание сделали.

Пы.Сы. настоящий двигателист конструктор, в руки берет не муРлинетку для испытаний и доводки двигателя!
Но это Вам по сИкрету, никому не рассказывайте больше.
 
баян минимум 30ти летней давности.вреда от них значительно больше чем пользы
Саша ты пещерный человек 🙂 Этот клапан часть двигателей
Sonic Flow II
Примитивно описано тут
https://technologyelevatedco.com/sonic-flow-ii/test
"Умные карбюраторы" этой фирмы показали себя очень хорошо... Конечно приводимые на сайте цифры выглядят преувеличенными, но в целом штука хорошая.
10+% Increase In Horsepower
30+% Fuel Economy Increase
-50% Reduction in Emissions
22,000ft. + Altitude Compensation
 
"Умные карбюраторы" этой фирмы в последнее время показали себя очень хорошо... 
от проповедника впрыска найти в 21в "умный карбюратор", да еще такой который кому то что то хорошо показывает... +какое то крутое импортное название- правда никому не известное но это детали.
в целом круто. даже супер. только о чем ? где все это? аууу...
 
от проповедника впрыска
Нет ничего идеального, всё компромисс 🙂
Впрыск это от 30тр, а работоспособный карбюратор можно и за 1тр найти.

А карбюраторы эти в последние годы очень на слуху
https://www.youtube.com/watch?v=LpFg8oNONV0
Видео как в анекдоте про то Чапаев написал про себя книгу- начинается так: Чапаев сел на коня , заканчивается : Чапаев слез с коня! А по средине : тыгыдык-тыгыдык....,
На видео вместо тыгыдык шум мотора
 
Грубо, при попытке воздуха вернуться назад образуется запирающий круговой вихрь. Эта система работает чуть хуже стандартного лепесткового клапана в плане получения максимальной мощности. Но надёжность системы, по сравнению с сотни раз в секунду вибрирующем лепестком не сравнима.
;D ;D ;D
Она работает даже чуть хуже чем просто без клапана и без чего бы то ни было.
Единственная польза для производителя, которая даёт возможность побольше навесить лапши на уши потенциальному покупателю!
Ничего больше, кроме увеличения сопротивления канала, из-за дополнительных потерь на завихривание потока в канале и сепарации ТВС (выделения из потока микрокапель топлива и отбрасывания за счет центробежной силы на стенки) [highlight]НЕ БУДЕТ[/highlight]!
А будет увеличение паров  топлива и, как следствие уменьшение поступления воздуха. Результат нулевой. Проходили это уже!
Давно!  Реклама этой байды, чистое мошенничество!  😡 
 
Подготовил стойку для мотора на Aero2019 во Фридрихсхафен.
коробочка даже подходящая нашлась.... только дно усилил, борта наростил и крышку сделал. 😉
 

Вложения

  • 2R-i_on_exebition_frame.jpg
    2R-i_on_exebition_frame.jpg
    136,4 КБ · Просмотры: 139
  • in_box.jpg
    in_box.jpg
    120,6 КБ · Просмотры: 145
  • Box_closed.jpg
    Box_closed.jpg
    121,7 КБ · Просмотры: 149
Назад
Вверх