Производство парамоторов

Так вот и я о том же.
Если в трёхцилиндровом 2т двигателе, с работой цилиндров через 120 градусов, раздельный выпуск вынужденная мера, поскольку выпуски идут практически один за одним. Поэтому при выпуске в одну банку ни о каком резонансе говорить не приходится, то в двухцилиндровом, при совместном выпуске, происходит только удвоение частоты пульсаций и поэтому резонатор в этом случае меньше, чем если бы резонатор был для каждого цилиндра свой.
Поэтому снижение веса тут не только за счет уменьшения числа резонаторов, но и геометрическое уменьшение размеров из-за удвоенной частоты.
Для наземной гоночной техники с ограничением объёма двигателя, конечно все средства хороши. Там и "дудки" делают с изменяемой длиной выпускной трубы, а для авиационной техники, где вес имеет первостепенное значение это излишество не стоит тех процентов прироста мощности.
Поэтому я и говорю, что для 2ц двигателя раздельный выпуск как корове седло и ...
(а у нас сейчас система которой +-лапоть не влияют) ради 2х лс
2 лс с раздельным выпуском на буран например это ещё очень оптимистичные надежды. 🙂
 
Поэтому при выпуске в одну банку ни о каком резонансе говорить не приходится, то в двухцилиндровом, при совместном выпуске, происходит только удвоение частоты пульсаций и поэтому резонатор в этом случае меньше, чем если бы резонатор был для каждого цилиндра свой.
Это теории не подтвержденные практикой.
 
Это теории не подтвержденные практикой.
Ну так поэтому я и спросил, проводились ли практические испытания какой нибудь 2ц установки, с целью выяснить, даёт ли вообще какой либо прирост мощности при раздельном выпуске и индивидуальных резонаторах на каждый цилиндр, в сравнении с совместным выпуском в один резонатор, и если есть то сколько это в процентах.
А фото и ссылки на то, что некоторые производители так делают, ничего не подтверждают. Это может быть просто маркетинговый ход.
Но нас ведь интересует реальное практическое значение. Поэтому пока однозначного ответа на этот вопрос нет.

Может быть такой ответ мог бы дать leonid--23, но он похоже потерял интерес к нашему форуму.
 
Экспериментальные стендовые  испытания дали бы однозначный ответ на этот вопрос.
Но и у местных коллег, двигател. Хирт Ф-23 с раздельными резонаторами выдал бОльшую мщность. Винт, который для мотора с общим резонатором был тяжеловат, оказался в самый раз для мотора с раздельными.
 
Да, извиняюсь 141 кубик. 2 цилиндра от Хускварны 372. Длина коленвала 2i141 180мм, с вентилляторами охлаждения весь мотор 216мм. Если задача сделать очень короткий рядник, то она решаема поворотом цилиндров. Пример 2-цилиндровая бензопила на фото. Так можно сделать 294 кубовый длиной меньше 200мм.

Костоправски писал(а) 25.11.18 :: 17:46:59:
25+ надо
Из наших проверенных моторов это только 294 с резонатором и 350 в любом варианте. 236 с резонатором по расчетам должен быть не менее 25 л.с., но пока на него резонатор не делали.
Наверх       
Solo_twin_1.jpg (244 KB | 15 )
а где бы увидеть такой движок
 
Винт, который для мотора с общим резонатором был тяжеловат, оказался в самый раз для мотора с раздельными.
Ну вот это уже кое что.
Осталось повторить это с другим мотором у других коллег 🙂
 
Но и у местных коллег, двигател. Хирт Ф-23 с раздельными резонаторами выдал бОльшую мщность. Винт, который для мотора с общим резонатором был тяжеловат, оказался в самый раз для мотора с раздельными. 

надо смотреть конкретные системы. есть фото до и после?

и тем не менее у нас был и другой опыт на это моторе. Когда мы купили первый мы вначале прогнали его с двумя раздельными системами от Ф33- а потом с одиночной- сделанной специально- с большим проходным сечением. Разница оказалась в пределах статпогрешности.   Но у нас система ну совсем не классическй резонатор и F23- оппозит.
 
Это теории не подтвержденные практикой.
Ну так поэтому я и спросил, проводились ли практические испытания какой нибудь 2ц установки, с целью выяснить, даёт ли вообще какой либо прирост мощности при раздельном выпуске и индивидуальных резонаторах на каждый цилиндр, в сравнении с совместным выпуском в один резонатор, и если есть то сколько это в процентах.
А фото и ссылки на то, что некоторые производители так делают, ничего не подтверждают. Это может быть просто маркетинговый ход.
Но нас ведь интересует реальное практическое значение. Поэтому пока однозначного ответа на этот вопрос нет.

Может быть такой ответ мог бы дать leonid--23, но он похоже потерял интерес к нашему форуму.
Он раньше в этой теме на этот вопрос ответил
 
350-ти кубовый с редуктором и винтом 1,4м. выдаст 100кг

С 1430мм 3-лопастным 110кг. Но 350 дорогой, делаем редко. Осталось 6 цилиндров. 2b294 с ростовским 67Л-3-1406 тяга 84кг. Скоро будет готово 3 штуки 294 новой версии с инжектором, есть надежда что получатся мощнее.
 
jbiplane, подскажите полный вес ВМУ (с редуктором, выхлопом и винтом) - вашего 350-го?
И покажите, пожалуйста, "живые" фото готовой ВМУ на стенде или ЛА. А то на Вашем сайте только 3Д-модель...
 

Вложения

  • 350_003.jpg
    350_003.jpg
    127,6 КБ · Просмотры: 219
  • Air.jpg
    Air.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 200
  • water.jpg
    water.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 189
jbiplane, подскажите полный вес ВМУ (с редуктором, выхлопом и винтом) - вашего 350-го?

Почитайте с поста 1295. по ссылке.   

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/1290

Там есть данные по весу двигателя. Винт весит 2-2,5 кг. в зависимости от количества лопастей.
Мой 2В-350 в тот момент был сырой.  Скоро должен получить его после доводки.  О результатах расскажу в своей ветке
 
Тест цифрового зажигания (части нашего SmartEMS) на 17750 об в минуту. [media]https://youtu.be/ABDLwn7m4dw[/media]

Классическое магнето как используемые на парамоторах IDM на 9000 оборотах
https://www.pvl.de/en/products/electronic-electrical-engineering/
снимают с мотора порядка 25ватт но мощность искры 5mJ (5-милиджоулей) Мощность собственно искры получается 150*0.005 = 0.75 ватт
и кпд 0.75/25=3%
Понятно что 25 ватт мотор и не заметит, но когда зажигание питается от батарейки ситуация другая.

Мы можем задавать продолжительность искры и график подачи тока на катушку.
В данном тесте на мы выставили энергию искры 25mJ и на 286 оборотах в секунду
мощность собственно искры = 7.15 ватта. Потребление цепи зажигания было 9 ватт
Сам блок ЭБУ без управления инжекторами потребляет 5.2 ватта.
Общее потребление на этих оборотах было 14.2 ватта (12 вольт).
Получаем кпд 7.15/14.2 = 50%.
На 9000 оборотах потребляемая мощность менее 10 ватт.
Катушка Denso для автомобилей Ниссан за час работы в этом режиме стала чуть тёплой.
Весит она 170 грамм.
 
Назад
Вверх