Производство парамоторов

Но это не избавляет от указанных недостатков.
Да, помню облётывал я 18 лет назад чешский парамотор с "Виторацци" с принудительным охлаждением. По ходу взлёта, ось вентилятора и обломилась. 🙁
 
Дело не только в длине. Ряднику обязательно нужно будет принудительное охлаждение, без которого могут обходиться 1-цилиндровики и оппозитники. Лишний вес  и геморрой.
Рядник мы сделали вынужденно, чтобы поместить в существующий габарит. Я прикидывал компоновки и параметры V90, 3 и 4-цилиндровых 2-тактных звёзд. В некоторых случаях эти компоновки очень привлекательны. На рисунке V90 объёмом 243. Имеет вес и длину оппозита + отличную уравновешенность. При этом обдувается хорошо.
 

Вложения

  • 2v243__001.jpg
    2v243__001.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 163
  На  32 мин 50 сек  рекламирует какую-то добавку  и типа железо или алюминий лучше работают при высоких  температурах .
  Што он там добавил и замутил - или просто воду  прокачивает в больших объёмах для охлаждения , а на камеру понты гонит  ?

https://www.youtube.com/watch?v=GhqMbK5wwGM
Что-то мимоходом было сказано про рений.Вникать не стал- строить 45"суперкомпактных" лошадей чтоб катать двухметровую серфдоску с некрупным наездником,при этом вешать на них два редуктора-ременной и угловая передача.При этом конечный результат инновационным нифига не является-Jet-ski еще в 70е собой вполне законченный продукт представляли с более чем достаточными моторами в 7-10 лошадок
 
На фото наш 241 кубовый гибрид с генератором и снятым кожухом, сделан этим летом с карбюраторами и ЦПГ от Хускварны 372. Теперь он будет с фрезерованными цилиндрами.
Какую мощность БЕЗ генератора долговременно выдавать может?Каковы размеры,вес и ресурс?Выглядит очень компактно.
 
мощность БЕЗ генератора долговременно выдавать может?Каковы размеры,вес и ресурс?Выглядит очень компактно

Какая вам нужна мощность? Если без генератора и прямой привод на винт, то скорее всего лучше будет не рядник, а оппозит. Минимум 30% веса долой. 120 кубовый на фото может долговременно выдавать 12 л.с. без резонатора, столько же сколько рядный 141 кубовый.
 

Вложения

  • 2b120_001.jpg
    2b120_001.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 165
Я в последнее время занимаюсь компьютерным анализом выхлопных. Кроме прочих недостатков если выхлоп у рядника идёт в общую банку, то он менее мощен чем аналогичный оппозит. Общая банка была получена увеличением диаметра резонатора одноцилиндрового.

Пока результаты с нашим 172 кубовым цилиндром выглядят так.
- Рис. 1. рядник - выхлоп в общий резонатор ~29лс
- Рис. 2. оппозит - выхлоп в общий резонатор ~33лс
- Рис. 3. резонатор на каждый цилиндр (с 2 мощность удвоится) 2*20=40

Пытаюсь исправить ситуацию для рядника, сделав выхлопную процентов длиннее, чем для одноцилиндрового. Пока не получилось...

Примечание. Мой кольцевой глушитель для оппозита выдаёт практически ту же мощность, что и выхлоп в общий резонатор.
 

Вложения

  • 350_inline.jpg
    350_inline.jpg
    44 КБ · Просмотры: 137
  • 350_2_header_in_one_pipe.jpg
    350_2_header_in_one_pipe.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 147
  • 172_ftl.jpg
    172_ftl.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 139
мощность БЕЗ генератора долговременно выдавать может?Каковы размеры,вес и ресурс?Выглядит очень компактно

Какая вам нужна мощность? Если без генератора и прямой привод на винт, то скорее всего лучше будет не рядник, а оппозит. Минимум 30% веса долой. 120 кубовый на фото может долговременно выдавать 12 л.с. без резонатора, столько же сколько рядный 141 кубовый.
25+ надо.Там описка что ли про 241?Габариты относительно размера свечей-даже если они  не бензопильные- удивили
 
Там описка что ли про 241
Да, извиняюсь 141 кубик. 2 цилиндра от Хускварны 372. Длина коленвала 2i141 180мм, с вентилляторами охлаждения весь мотор 216мм. Если задача сделать очень короткий рядник, то она решаема поворотом цилиндров. Пример 2-цилиндровая бензопила на фото. Так можно сделать 294 кубовый длиной меньше 200мм.

Из наших проверенных моторов это только 294 с резонатором и 350 в любом варианте. 236 с резонатором по расчетам должен быть не менее 25 л.с., но пока на него резонатор не делали.
 

Вложения

  • Solo_twin_1.jpg
    Solo_twin_1.jpg
    121,2 КБ · Просмотры: 183
Кроме прочих недостатков если выхлоп у рядника идёт в общую банку, то он менее мощен
это как раз не бином ньютона. Все мощные двухтактники- например снегоходные, имеют раздельные резонаторы на каждый цилиндр.
IMG_0810.jpg


Ну а остальное - фантазии.
 
Если без генератора и прямой привод на винт, то скорее всего лучше будет не рядник, а оппозит. Минимум 30% веса долой. 120 кубовый на фото может долговременно выдавать 12 л.с. без резонатора, столько же сколько рядный 141 кубовый.
Кроме прочих недостатков если выхлоп у рядника идёт в общую банку, то он менее мощен чем аналогичный оппозит.
Ещё пара причин не рассматривать рядники для парамоторов вообще.
А для парателег-вполне. 😉
 
Интересная ссылочка:
Ну от кого кого, а от вас не ожидал этого вброса и именно сюда... Сиё приводит к риску окончательно изпохабить в принципе неплохую ветку.

Используя компот из известных технических решений 70-80 годов добиваются уменьшения токсичности выхлопа на 900 оборотах, а на других хучь трава не расти. Нет даже вульгарного изменения фаз присущей на всех современных движках.

После "уникальной технологии смесеобразования и сжигания топлива, которая позволяет как минимум в два раза увеличить КПД бензинового двигателя внутреннего сгорания (ДВС)" можно дальше вообще не читать.

Судя по многолетним безуспешным попыткам добыть бабло - отечественные инвесторы таки не круглые дебилы и пример двигателя ё-мобиля хоть чему то научил...
 
Все мощные двухтактники- например снегоходные, имеют раздельные резонаторы на каждый цилиндр.
Если трёхцилиндровый, то понятно почему. Там получается слишком высокая суммарная частота выхлопа, и получается пик в очень узком диапазоне оборотов. Подобрать форму и размеры для оптимального выпуска практически нереально и там получается сильное взаимовлияние из-за перекрывающих друг друга фаз газообмена.
Но не вижу оснований делать раздельные резонаторы на двухцилиндровый.
Подозреваю, что для бурана или РМЗ-500 это не даёт существенной разницы.
Вы не экспериментировали с раздельными резонаторами на 2ц 2т двигатель?
 
Но не вижу оснований делать раздельные резонаторы на двухцилиндровый.
Подозреваю, что для бурана или РМЗ-500 это не даёт существенной разницы. 
Вы не видите а их все делают. Фото трехцилиндрового приведено только что бы было видно на какие трудности идут что бы закомпоновать эти кишки под капотом. С двухцилиндровыми ровно такая же история.

Подозреваю, что для бурана или РМЗ-500 это не даёт существенной разницы.
Вы не экспериментировали с раздельными резонаторами на 2ц 2т двигатель?

зачем экспериментировать когда Иж-юпитеру и прочему человеческому опыту с двухтактниками уже полвека с большим хвостом.
 
Дельталет летает....
самолет летает....
....бог даст и паралет скоро полетит...
 

Вложения

  • L-2R-i_on_PPG_trike-1.jpg
    L-2R-i_on_PPG_trike-1.jpg
    119,5 КБ · Просмотры: 168
  • L-2R-i_on_PPG_trike-2.jpg
    L-2R-i_on_PPG_trike-2.jpg
    117,1 КБ · Просмотры: 175
Совет по креплению 2R-i.

Амортизаторы что ближе к винту поменять местами с уголками.

К двигателю привинтить уголки, к уголкам амортизаторы. Другой конец амортизатора к мотораме.
 
Тогда амортизатор не будет работать на срез и провисания не будет.  На ДАР Соло так сделал.
 
зачем экспериментировать когда Иж-юпитеру и
Ну "Восход" и "Планета" тоже с двумя глушителями, но это не значит, что это сильно улучшает работу одноцилиндрового мотора.
Просто, чтобы утверждать преимущество какого то технического решения нужно всё таки более веские доказательства, чем ссылка на то что так все делают, значит так лучше!
Почему же вы не делаете раздельный выпуск, если для вас так очевидны его преимущества.
Если бы вы привели цифры по тяге одной и той же установки, с настроенным резонансом раздельного и совмещённого выпуска, то можно было бы принять это к сведению. Но принять это утверждение, как за истинное, можно только при условии повторяемости эксперимента другими исследователями.
А пока эти слова и ссылки с фотографиями "крутых" выхлопных систем, для меня лично, это имеют чисто художественный интерес.
 
Совет по креплению 2R-i.

Амортизаторы что ближе к винту поменять местами с уголками.

К двигателю привинтить уголки, к уголкам амортизаторы. Другой конец амортизатора к мотораме.

Тогда амортизатор не будет работать на срез и провисания не будет.На ДАР Соло так сделал. 
исполнителю была отправлена фото с рекомендациями, месяц назад это пожелание было повторено- но не подкйствовало
 
Почему же вы не делаете раздельный выпуск, если для вас так очевидны его преимущества.

потому что +150евро к цене, +2 кг веса и гемор с компоновкой и хуже ситуация с шумом и необходимость точного подбора резонатора (а у нас сейчас система которой +-лапоть не влияют) ради 2х лс 😡

Поставить второй карбюратор это примерно теже 150 евро и таже прибавка мощности но ботвы и веса поменьше
 
Назад
Вверх