Производство парамоторов

Так что у авиации впереди электротяга
Ближайшие 20 лет гибриды. ДВС+электрика. Ставим на квадрокоптер гибрид и имеем дальность в 6 раз больше чем на чистой электрике и не нужно дорогих литиевых аккумуляторов.
 
Ближайшие 20 лет гибриды. ДВС+электрика. Ставим на квадрокоптер гибрид и имеем дальность в 6 раз больше чем на чистой электрике и не нужно дорогих литиевых аккумуляторов.
Никак в толк взять не могу, за счет чего такое счастье? На автомобилях гибриды все свои преимущества извлекают из рекуперации на торможениях и работы на переходных режимах. А в воздухе почти всегда стационарный режим, как на трассе.
Да и оптимизм по поводу чистых электричек кажется преувеличенным. Пока электроэнергия почти вся из нефти, экономическая целесообразность, с учетом более высокой цены самих агрегатов...  :-/
 
за счет чего такое счастье

2 типичных случая.
1. Есть тяжелый электрический квадрокоптер с литиевыми батарейками. Время полёта 45 минут. Ставим вместо тяжелой и дорогой батарейки ДВС+генератор+электроника. Получаем время полёта 4.5 часа. Это решение у нас в наличии на складе.

2. На самолёт ставится гибридный мотор. ДВС+"стартер-генератор-электромотор". В этом случае взлёт идёт на сумме электрика+ДВС, а полёт на бензинке. В этом случае экономится 40% топлива (менее мощный чем чисто бензинка двигатель работает в более оптимальном режиме без дросселирования).
Пока у нас отработано до 7лс бензин и 5лс электрика.
 
за счет чего такое счастье

2. На самолёт ставится гибридный мотор. ДВС+"стартер-генератор-электромотор". В этом случае взлёт идёт на сумме электрика+ДВС, а полёт на бензинке. В этом случае экономится 40% топлива (менее мощный чем чисто бензинка двигатель работает в более оптимальном режиме без дросселирования).
Пока у нас отработано до 7лс бензин и 5лс электрика.

Вот тут интересны подробности, каким образом схема реализована или задумана?
 
Ближайшие 20 лет гибриды.
Весьма оптимистично. Электрохимики "хлеб едят" тоже не даром. Так что, поживём, посмотрим.
Насчёт гибридов для БПЛА. Более года назад проводился НИОКР по данной теме. Были представлены разнообразные гибриды и ЦИАМовский на топливных элементах. Победил ЦИАМ, как отвечающий всем тех. требованиям МО. Аппарат прошёл полевые испытания в Сирии где и подтвердил свои характеристики.
 
Техника развивается и мы плавненько перейдём на электротягу с генерацией от топливных элементов или турбогенераторов ну и мощных аккумуляторных батарей. К примеру, турбогенератор когенеративной установки, при мощности 10 кВт, имеет моторесурс 25000 моточасов. Достичь таких показателей на поршневиках аналогичной мощности просто не реально. Перефразируя художников: :"Поршневик это уходящая натура", это же относится и к роторным двигателям. 
Хорошо если так, но...
Какие сейчас удельные расходы у ГТД малой мощности? Насколько я знаю, за последние 50 лет, они не сильно изменились. И ещё - стоимость этих изделий, на порядок превышающая стоимость поршневиков. Может 3Д принтеры в позволят её существенно снизить.? Не знаю... 🙁
Никак в толк взять не могу, за счет чего такое счастье?
Например: Взлёт/посадка на подъёмных ВМУ с электромотоами , по 1 мин. полёт-на маршевом ДВС, долго и далеко. Квадрокоптеры-рядом не стоят! 🙂
 
Взлёт/посадка на подъёмных ВМУ с электромотоами , по 1 мин. полёт-на маршевом ДВС, долго и далеко.

Наш партнёр делает такой аппарат. Сигма. Мы для него двигатели и генераторы.

Вот тут интересны подробности, каким образом схема реализована или задумана
Делайте запрос - получите КП с деталями. Если цена подъёмная, заказывайте...
 

Вложения

  • 4700881_001.jpg
    4700881_001.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 173
Начали собирать новую партию. Даже этот простейший гаечно- отверточный процесс вопиет о регулярности и необходимости технологической отработки.
Более 30 винтов на кожухах явно много- но вроде ни одного лишнего.... 😡
 

Вложения

  • 2R-i_october.jpg
    2R-i_october.jpg
    105,4 КБ · Просмотры: 173
Начали собирать новую партию. Даже этот простейший гаечно- отверточный процесс вопиет о регулярности и необходимости технологической отработки.
Более 30 винтов на кожухах явно много- но вроде ни одного лишнего.... 😡

Это толкающие варианты ?
 
Какие сейчас удельные расходы у ГТД малой мощности? Насколько я знаю, за последние 50 лет, они не сильно изменились. И ещё - стоимость этих изделий, на порядок превышающая стоимость поршневиков.
ГТДшники тоже не стоят на месте, параметры современных малоразмерных ГТД сильно отличаются от аналогов 50-ти летней давности. Теперь по стоимости. К примеру, имеем ГТД с моторесурсом 3500 моточасов, пусть он дороже 2-х тактного поршневика аналогичной мощности в 10 раз, хотя это сейчас уже не факт. Моторесурс вашего 2-х тактного поршневика максимум 1000 часов с двумя, а то и тремя кап.ремонтами. Посчитайте сколько вам нужно купить поршневиков на период эксплуатации аэроплана и сравните с ценой ГТД. Могу вам сообщить, подобные расчёты применительно к учебным самолётам с поршневым М-14 и ГТД типа М-600 уже делались. Стоимость жизненного цикла самолётов с ГТД ниже чем с поршневиками. Поршневик просто привычней. В России только недавно всерьёз занялись малоразмерными ГТД.
 
.... где то в Челябинщине...
....закорячивают на паратрайк. Первый. На пара...
 

Вложения

  • 2R-i_on_PPG_trike.JPG
    2R-i_on_PPG_trike.JPG
    106,1 КБ · Просмотры: 187
Начали делать бендиксы, совместимые с итальянскими парамоторными. Пока первые 12 штук.
Делаем переходной корпус и используем с распространёнными стартерами от 125 и 250 кубовой мототехники.

Отладили производство фрезерованных цилиндров на 70 кубиков. Теперь они получаются за 4 часа обработки.
С обычным резонатором одноцилиндровый моторчик выдал 14,7 л.с.

Для них будут сделаны экспериментальные компактные фрезерованные спиральные глушители.
 

Вложения

  • Benixs.jpg
    Benixs.jpg
    93 КБ · Просмотры: 182
  • Cylinder1.jpg
    Cylinder1.jpg
    108,9 КБ · Просмотры: 183
  • Cylinder4.jpg
    Cylinder4.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 188
  цилиндр от 60 см3 картингового двигателя, национальный класс  россия, делаются моторы в Серпухове, есть и 125 см3 моторы. конечно  для летающих моторов цилиндры тяжеловаты порядка 1 кг, думаю что цилиндры можно и до 150 см3 растачивать есть куда точить. Никасиль наносили на цилиндры у нас
 
есть и 125 см3 моторы

Не знаю сколько можно выжать с Российских цилиндров. По картинговым ротаксам с одного и того же 125 цилиндра получают очень разные параметры - на картинке в киловаттах.

В любом действии должен быть рациональный смысл. Фирменный 172 кубовый цилиндр с головкой, поршнем, пальцем и прокладками = оригинал Малосси (и водянка и воздушный) стоит растаможенный в розницу в России 24 т.р. У меня есть полная 3d модель. Можете производить существенно дешевле?

120-137 кубовая бензопильная ЦПГ хорошего качества от итальянского или тайваньского производителя стоит с доставкой в Россию 4 т.р. Если кому нужно больше 25 сил на бензопильных цилиндрах, можно добавить ещё 1, 2 цилиндра...
 

Вложения

  • Rotax_125_MAX.jpg
    Rotax_125_MAX.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 152
компактные фрезерованные спиральные глушители.

=вес?

-на первых слётах СЛА видел ВИХР с такого типа глушителем
(впуск тангенциальный,выхлоп по оси)=работал тихо,
оссобенно на высоких оборотах...
 
есть и 125 см3 моторы

Не знаю сколько можно выжать с Российских цилиндров. По картинговым ротаксам с одного и того же 125 цилиндра получают очень разные параметры - на картинке в киловаттах.

В любом действии должен быть рациональный смысл. Фирменный 172 кубовый цилиндр с головкой, поршнем, пальцем и прокладками = оригинал Малосси (и водянка и воздушный) стоит растаможенный в розницу в России 24 т.р. У меня есть полная 3d модель. Можете производить существенно дешевле?

120-137 кубовая бензопильная ЦПГ хорошего качества от итальянского или тайваньского производителя стоит с доставкой в Россию 4 т.р. Если кому нужно больше 25 сил на бензопильных цилиндрах, можно добавить ещё 1, 2 цилиндра...
чет я вас не пойму, то вам нужен свой производитель, то вам итальянский и китайский лучше, то серийный от бытового бензоинструмента, то фрезерованный на ЧПУ (забивание гвоздей микроскопом)
на счет Ротакса, цилиндры на разные классы моторов разные, но похожие, моторы разные но похожие их нельзя сравнивать просто по объему
Я привел пример что в Серпухове делают моторы, и проводятся соревнования в этом классе с одним мотором (монокласс)
 
>то вам нужен свой производитель, то вам итальянский...
то фрезерованный на ЧПУ (забивание гвоздей микроскопом)

Разный клиент, разный бюджет.
- Фрезерованный цилиндр легче и долговечнее литого. На многие беспилотники делается именно так. Если он делается составным из 2 кусков, то каналы могут быть любой сложности.

Для БПЛА и даже верхних модельных двигатели зачастую делают на ЧПУ.

- Покупателю попроще можно поставить цилиндр Малосси ~24тр
или Атена ~12тр

- на самые экономные моторчики тайваньские цилиндры от бензопил ~4тр

Вы простите ни в одну из этих категорий не проходите, ни ценой ни качеством. Ваша епархия ремонт уникальных, дорогих цилиндров.

что в Серпухове делают моторы, и проводятся соревнования в этом классе с одним мотором

Эти цилиндры, по крайней мере 50 кубовые уж точно не для парамоторов. Эдакие брутальные куски алюминия с микроскопическим поршнем.
 

Вложения

  • __57_003.jpg
    __57_003.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 188
  • rUS_50.jpg
    rUS_50.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 184
Назад
Вверх