Производство парамоторов

..каков реальный расход топлива\час (в горизонте): у Минари Стратос-400 ? 🤔
для новрожденных и сразу танкистов- жрут не моторы а лошадинные силы. сколько вам их нужно будет- столько и кормить придется....
 
сузука 13-я, в 2-х местном варианте жрёт в горизонте литров-6,
7, вопрос, 2-х тактник, одноцилиндровик-?
 
Минари-Стратос 400
Мы делали на базе этих же ЦПГ для Испании 2 модели инжекторных жидкостного и воздушного.
Наш легче и экономичнее, но не дешевле итальянца (инжектор и фрезерованные детали).
 
изображение_2022-08-19_184922055.png

Новая версия картера 2b294 на парамотор. Ширина 91, длина 115, высота 127мм.
изображение_2022-08-19_193804404.png
 
Последнее редактирование:
Мощность 17лс на 6800
не скромничай. для такого хода тысяч 9 не много будет.
Сколько миллионов (чего?) стоит запуск производства своих цилиндров? Какая минимальная партия? все производство (литье, обработка, никасил, шлифовка)- в одном месте?
 
для такого хода тысяч 9 не много будет.
Попробую. Пока поршня 66мм от 294, боюсь придется и поршни учиться делать.

Сколько миллионов (чего?) стоит запуск производства своих цилиндров?
Сделать полный комплект оснастки под кокильное литьё по 3д модели ~2 млн и времени 4 месяца + печи + установка литья +....
Имеет смысл от 500 цилиндров. Видел правда в интернете итальянца, который обосновался в Китае и льёт цилиндры в упрощенный
кокиль из пластин. Он у тебя и меня в facebook в друзьях, но забыл его имя.

Отливка по нашей 3d модели в Самарской области от 2 штук по 6200р.
Мехобработка после литья и химический Никасил.
Гальванический Никасил, можно сделать в г. Ковров = 11000р.
 
Попробую. Пока поршня 66мм от 294, боюсь придется и поршни учиться делать.


Сделать полный комплект оснастки под кокильное литьё по 3д модели ~2 млн и времени 4 месяца + печи + установка литья +....
Имеет смысл от 500 цилиндров. Видел правда в интернете итальянца, который обосновался в Китае и льёт цилиндры в упрощенный
кокиль из пластин. Он у тебя и меня в facebook в друзьях, но забыл его имя.

Отливка по нашей 3d модели в Самарской области от 2 штук по 6200р.
Мехобработка после литья и химический Никасил.
Гальванический Никасил, можно сделать в г. Ковров = 11000р.
ты хочешь сказать что каналы сам проектировал?
 
Видел правда в интернете итальянца, который обосновался в Китае и льёт цилиндры в упрощенный
кокиль из пластин.
Из пластин - это не упрощенный, это стандартный способ отливки таких цилиндров. Дело в том, что поверхность кокиля при эксплуатации требует обслуживания, а как ее обслуживать, если кокиль не разборный.
И еще одна ремарка. Такие цилиндры льют в кокиль только под давлением. Ребра тоньше миллиметра в кокиле без давления не проливаются. А это все требует дорогого оборудования.
 
каналы сам проектировал
Модифицировал каналы немецкого цилиндра 3w 342 используя Engmot2t
Софт очень хороший, недорогой и позволяет реально проектировать все системы двигателя.
 
Precision.jpg

Точность сборки по длине в новом сборочном приспособлении. Боковые шайбы шатунов бронзовые точеные.
 
Новая версия коленвалов для 294см + сборки погружных в бак бесщеточных топливных насосов со встроенным регулятором давления внешним диаметром 22мм. Из бака выходит шланг внешним диаметром 6мм, обратка сбрасывается сразу в бак.
Скоро соберем 3х294см двигателя модель 2023 года для парамоторов.
294 cranks.jpg
Насосы.jpg
 
Новая версия коленвалов для 294см + сборки погружных в бак бесщеточных топливных насосов со встроенным регулятором давления внешним диаметром 22мм. Из бака выходит шланг внешним диаметром 6мм, обратка сбрасывается сразу в бак.
Скоро соберем 3х294см двигателя модель 2023 года для парамоторов.
Посмотреть вложение 521343Посмотреть вложение 521344
аффтар- стружку убери...😢
- а фильтра эти керамические- коварные....
 
Заусенцы образуются при чистовой токарной проточке на резьбовых отверстиях и разумеется убираются перед сборкой, а фильтры не керамика, а нетканый материал типа войлока. На фото еще 5 инжекторных моторчиков. Один пыхтит на стенде, настраиваются топливные карты.
Сборка.jpg
 
Назад
Вверх