Производство парамоторов

-это уж наш Богдан решил поменять оргинальные ЦПГ на италянские...
( 2 х 175 кубиков).

=картер из магнезия,солидный коленвал...

М-18 (300 см3) Чехи пишут 30 лс...

-пока моторчик прохлаждается,ждёт своего часу.
Картер магниевый сплав(так понял) На древних Советских бензопилах дрючба и Урал и у тех тоже был магниевый . Еще на зАпорах был тоже он. Картер , кстати, на фото как то слегка корявоватенько выглядит в сравнении с остальными частями тела. К чему бы это?
 
Количество просмотров парамотора с нашим моторчиком.

IMG-20220211-WA0001.jpg
 
Картер магниевый сплав(так понял) На древних Советских бензопилах дрючба и Урал и у тех тоже был магниевый . Еще на зАпорах был тоже он.

Магниевый сплав от движка и КПП запоров не переплавить - он горит таким ярким огнём , что печка умирает на раз .
В советской армии на полигоне ломали каркас фонаря кабины самолётов мишеней ( он тож из магниевого сплава ) и подкидывали в буржуйку =
минус одна палатка .
 
Магниевый сплав от движка и КПП запоров не переплавить - он горит таким ярким огнём , что печка умирает на раз .
В советской армии на полигоне ломали каркас фонаря кабины самолётов мишеней ( он тож из магниевого сплава ) и подкидывали в буржуйку =
минус одна палатка .
я упомянул про дрюжбы и запоры в том ключе што это не есть што то супер пуперское. Да, легкие, да достаточно прочные, но...есть и минусы. о которых знают те кто хотел узнать . Я больше про то што картер (,,соцрежимный,,? хз как понять?) на том фото, как бы это помягче сказать... самодельные из сарая и то бывают симпатишнее.
 
Магниевый сплав от движка и КПП запоров не переплавить - он горит таким ярким огнём , что печка умирает на раз .
Литейки авиазаводов про это не знают и поэтому льют магниевые сплавы, плавя магний в тиглях под защитой сернистых газов и прочих флюсов. У магниевых литейщиков рабочая смена короче чем у обычных алюминиевых литейщиков. Было бы желание.
 
я упомянул про дрюжбы и запоры в том ключе што это не есть што то супер пуперское.
А вот суперское и есть! Я не слыхал о проблемах с коррозией запоровских картеров, а у чехословацких "Вальтеров" и "Лом-Праг" она есть. Так и не постигли чехословацкие товарищи тайн магниевого литья! 😉
 
Зато я не только слыхАл но и видАл. Все зависит от где он(картер) живет. Бензопильные часто изъедены, иногда даже до дыр. А с запоровского часть картера валяется в гараже. Ложил ==блестела а недавно попалась на глаза ё-моё белым порошком покрылась и местами очень даже. Лежала в неотапливаемом но сухом гараже и не на полу а на верхней полке. Правда 30лет прошло. И она была когда то насухо вымыта ни грамма масла на поверхности.
А насчет внешней корявости чешского картера. Вот картер и не только картер сделан в колхозно гаражной мастерне. На переднем плане виден карбюратор. Думаю многие видели точность литья и степень шероховатости поверхности подобных карбюраторов( тиллотсон или вальбро). Как говорится берем смотрим и сравниваем. На ребрах цилиндра правда присутствует эээ, так сказать боевая пыль, так што малость пардонте.

1516945524.jpg
 
Литейки авиазаводов про это не знают и поэтому льют магниевые сплавы, плавя магний в тиглях под защитой сернистых газов и прочих флюсов. У магниевых литейщиков рабочая смена короче чем у обычных алюминиевых литейщиков. Было бы желание.
Здесь больше знание, чем защищать. У меня тоже как-то "северное сияние" в мастерской появилось, вырывающиеся из печи, и желание быстро куда-то исчезло. 😕
 
Здесь больше знание, чем защищать. У меня тоже как-то "северное сияние" в мастерской появилось, вырывающиеся из печи, и желание быстро куда-то исчезло.
Был такой эпизод и в моей практике когда вместе с алюминиевыми чушками попалась магниевая. Кто-то попутал чушку электрохимической защиты трубопроводов с обычными алюминиевыми. На авиазаводах плавят и льют магниевые сплавы под защитной сернистой атмосферой и под флюсами. Затем отливки поступают в цеха ПЗП где на них наносится защитное покрытие, в дальнейшем идёт мех обработка посадочных поверхностей. Понятно что частник этого не потянет поэтому пусть занимаются алюминиевым литьём, это проще. Как говорится: "Кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево". Не нужно "садиться на шпагат между двумя стульями".
 
Итальянские парамоторные двигатели то же встречались с картерами из алюминиево- магниевого сплава.
Был такой эпизод и в моей практике когда вместе с алюминиевыми чушками попалась магниевая.
Магниевый протектор содержит в разы больше магния чем литьевой сплав.
 
А вот суперское и есть! Я не слыхал о проблемах с коррозией запоровских картеров, а у чехословацких "Вальтеров" и "Лом-Праг" она есть. Так и не постигли чехословацкие товарищи тайн магниевого литья! 😉
Так из чего всё же предпочтительнее изготавливать картер поршневого авиадвигателя: из алюминия, магния или, например, из СУПЕРМАГНИЯ???
Рассекречен материал будущего: сплав прочнее стали, легче титана и не дороже алюминия (hightech.plus)
 
Ложил ==блестела а недавно попалась на глаза ё-моё белым порошком покрылась и местами очень даже.
Ты наверное не видел раковин в картерах Лом-Праг. Повторюсь, проблема известная, обсуждалось что с этим делать. Но не слыхал, чтобы это было актуально для запоровских картеров. И я полагаю, что чистый картер более подвержен коррозии, чем замасленный.
или, например, из СУПЕРМАГНИЯ???
Из него конечно! Или из Аристида! 🤓
 
Из него конечно! Или из Аристида! 🤓
Для изготовления ПОРШНЕЙ аристид, похоже, не подойдёт, а вот для изготовления шатунов и штоков — сгодится! (ИМХО)
А, например, для компрессора авиадвигателя – ПОРШНИ из магниевого сплава, как пишут ниже, можно изготовить жидкой штамповкой.
Жидкая штамповка поршней из магниевых сплавов » Строительно-информационный портал (fccland.ru)
 
Понятно что частник этого не потянет поэтому пусть занимаются алюминиевым литьём, это проще

Вероятно частник соображает получше чем биоробот на производстве крупных заводов и не готов выплюнуть лёгкие с серой после второй отливки ?
 
Рассекречен материал будущего: сплав прочнее стали, легче титана и не дороже алюминия (hightech.plus)

17 сентября 2018, 11:36
Три с половиной года как рассекречен , а китайских лисапедов с рамой из этой революции в продаже нет-ту-ту .
 
Ты наверное не видел раковин в картерах Лом-Праг. Повторюсь, проблема известная, обсуждалось что с этим делать. Но не слыхал, чтобы это было актуально для запоровских картеров. И я полагаю, что чистый картер более подвержен коррозии, чем замасленный.

Из него конечно! Или из Аристида! 🤓
так я и говорю, он к его несчастью чистый был, вот и поело его. 🙂
 
У моего первого оппозита ~1984 года с цилиндрами бннзопилы Урал-2 (постил в теме самодельный ДВС) магниевый картер со стальными гнёздами подшипников и резьб. Фрезеровал на обычном станке по координатам. Сохранился. Надо отмыть пусть будет напоминалкой. Там кстати коленвал и подшипники из крутых нержавеек и принудительная центробежная смазка подшипников шатунов.
 
У моего первого оппозита ~1984 года с цилиндрами бннзопилы Урал-2 (постил в теме самодельный ДВС) магниевый картер со стальными гнёздами подшипников и резьб. Фрезеровал на обычном станке по координатам. Сохранился. Надо отмыть пусть будет напоминалкой. Там кстати коленвал и подшипники из крутых нержавеек и принудительная центробежная смазка подшипников шатунов.
Приходилось часто читать, что в блоках из магниевых сплавов не рекомендуется использовать стальные элементы (шпильки, гнёзда, втулки и пр.).
Не подскажите — как стальные элементы в вашем магниевом картере проявили себя за столь длительное время???
 
Блоки и КПП ЗЕПАРОВ не окислялись вероятно по простой причине - их отливали в Запорожье и вероятно из металла который поставлялся и на МОТОР СИЧ .
 
Назад
Вверх