Производство парамоторов

638 кубов? Для Парамотор тяжеловато будет
Смотря для какого, для каких то в самый раз.
ПАРАМОТОР - мотор для параплана, мторы бывают для ранцевых установок и для трайков/паралетов.
 
Смотря для какого, для каких то в самый раз.
Клиент попробовал наш 294 кубовый без редуктора, в профилированном кольце на ранец. Фотки в этой теме я уже постил.
Как итог - мотор избыточно мощный и его сложно завести без помощника. Просит вариант с кубатурой поменьше.
 
Электростартер не помогает? И конечно, мотор в 30 л.с. избыточен для ранца. (в былые времена, мы на 10 л.с. без редуктора летали 🙂 ).
 
в былые времена, мы на 10 л.с. без редуктора летали 🙂 ).
Представляю рассуждения в стиле "Планер первоначальный Бро-11"
- Да что вы там летали, так , больше бегали ))) Летчики блин ))) Визжали на пол Казани , не пройти не проехать )))
А летать надо на двухместном трайке. С правильным четырехтактным движком. Еще и с водянкой, чтоб не орал и экономичный )))
 
Вполне летали, скороподъёмность 0,3-0,5 м/с. С глушителями естессно. И таких парамоторов было сделано штук 5 точно.
 
Думаю, что ваши моторы можно будет приспособить для ультралайтов типа "Пчёлки", которые тоже применяют "уголь" в своих конструкциях, так что 30 лошадей не будут избыточными в данном случае.
Сразу возникает вопрос стоимости данной ВМУ...
 
Обычный в полном сборе не намного легче .

20 кг - эт хороший вес и для обычного , только лёжа и с таким разнесённым весом твист - эт как обязательное упражнение .
На обычный мотор ЧЕХИ вроде тож лежачую подвеску делали - не прижилась на моторе .

700 10.jpg


700 11.jpg
 
только лёжа и с таким разнесённым весом твист - эт как обязательное упражнение .

=мотор можно поближе к спине,
а чтобы исключить гироскопический и уменьшить реактиный моменты
достаточно применить Дифф.Соосный Редуктор...

7F1FA8A8-6A02-473F-987B-F29DF9194A2B(2).png
 
Сразу возникает вопрос стоимости данной ВМУ...
Мы будем продавать моторы мелким оптом только проверенным клиентам в нескольких странах.
Пусть они назначают цену и осуществляют поддержку.

Вряд ли с этого колхоза и 30 получите. Особенно умиляет вертикальная перемычка в цилиндрах препятствующая охлаждению.
 
Неее, так не честно. На видео выше башка другого дизайну а тут уже подменили
 
вертикальная перемычка в цилиндрах препятствующая охлаждению.

-это уж наш Богдан решил поменять оргинальные ЦПГ на италянские...
( 2 х 175 кубиков).

=картер из магнезия,солидный коленвал...

М-18 (300 см3) Чехи пишут 30 лс...

-пока моторчик прохлаждается,ждёт своего часу.
 
Назад
Вверх