Производство парамоторов

схема с стартер-генератором удивительная, прям гибрид получается
Не совсем гибрид, но жизнеспособная схема которая дает возможность использовать на аппарате мотор поменьше и достигать большей дальности малой кровью. Мотор с пропеллером раскручивается до 8600, с помощью стартер генератора в режиме мотора до 9680 кратковременно увеличивая тягу на ~40%. Маленькой батарейки стартера хватает на 40 секунд, потом нужно сбросить газ и 5 минут подзарядиться. В чисто электрическом режиме не работает, нет сцепления, большие потери на прокрутку ДВС в холостую. 550+550 грамм от 2 вентиляторов добавляется только при скорости 0, трошки, но всё же.
 
Как я понимаю, два вентилятора просто дают гарантию от перегрева двигателя (550 г тяги на нуле это так, мелкий бонус)?
 
Как я понимаю, два вентилятора просто дают гарантию от перегрева двигателя (550 г тяги на нуле это так, мелкий бонус)?
Это не бонус а потеря. Но топикстартер любит выглядеть идиотом. Я не хотел это говорить но если человек настаивает...
 
Извините, я понимаю, что у вас боль и длительный многолетний конфликт, но я тут не причём и я в нём не участвую.
 
550+550=1100 включаются при необходимости при перегреве

Кстати, помнится, серьёзные дяди в 40-е годы и позже умудрялись делать охлаждение, которое добавляло тяги, для компенсации сопротивления. Навскидку, в P-51D Мустанге умудрились сделать так, что водорадиатор добавлял тяги, и вроде как на Ан-2 аэродинамика капота такая удачная, что немного добавляла тяги при открытых шторках. Но зуб не дам, надо проверять.
 
Кстати, помнится, серьёзные дяди в 40-е годы и позже умудрялись делать охлаждение, которое добавляло тяги, для компенсации сопротивления. Навскидку, в P-51D Мустанге умудрились сделать так, что водорадиатор добавлял тяги, и вроде как на Ан-2 аэродинамика капота такая удачная, что немного добавляла тяги при открытых шторках. Но зуб не дам, надо проверять.
Взрослые дяди всегда умеют вешать лапшу разным профанам. История с радиатором мустанга классика этого жанра.
Носите на здоровье.

Про "тягу капота" это к Лапшину. Но я постараюсь сдержаться. К сединам принято испытывать снисхождение ..
 
Но зуб не дам, надо проверять.
Нашёл про P-51 Мустанг только в англоязычной Вики, ссылка (см. около примечания 22): North American P-51 Mustang - Wikipedia

"Later,[22] after much development, they discovered that the cooling assembly could take advantage of the Meredith effect: in which heated air exited the radiator with a slight amount of jet thrust. "

А про тягу капота Ан-2 не нашёл. В любом случае, правила капотирования двигателей воздушного охлаждения были выведены NACA ещё в 30-х годах, это "классика жанра".
 
правила капотирования
Мы решили проблему перегрева и добились поддержания заданной температуры каждой головки цилиндра избежав применения жидкостного охлаждения. Система из 2 охладителей весит менее 300 грамм. Много лет назад не было таких легких и мощных электромоторчиков и задача решалась пассивным капотированием. Однако никакой капот не спасет мотор если долго газовать на месте.
 
Взрослые дяди всегда умеют вешать лапшу разным профанам. История с радиатором мустанга классика этого жанра.
Носите на здоровье.
Если вы считаете эффект Мередита лапшой и фуфлом - на здоровье. Для меня же практика критерий истины, а на практике этот эффект используется даже в гоночных автомобилях.
 
Если вы считаете эффект Мередита лапшой и фуфлом - на здоровье. Для меня же практика критерий истины, а на практике этот эффект используется даже в гоночных автомобилях.
Раз для вас практика критерий истины- приведите стендовые замеры сопротивления радиатора и создаваемой им тяги. Безусловно это настолько существенное явление что по нему должны быть серьезные численные исследования а не только статья в вики.
 
эффект Мередита лапшой и фуфлом
Для истребителей 2-мировой войны положительная тяга начиналась начиная с 480км в час и работает это только для мощных двигателей жидкостного охлаждения за счет расширения воздуха в радиаторе. У нас не те скорости и мощности, поэтому незачем тратить время на обсуждения и ликбез для недоучек.
Кому надо найдет и старые отчёты Naca и современные диссертации на тему. На мессершмидте этого же эффекта добились при установке на крыло.
В натурных испытаниях Геркулес 130 на 360км в час доп тяга 650N.
Naca report2.jpg
Naca report3.jpg

Naca report1.jpg
 
Вообще прикольно с системой охлаждения с электро-вентилятором, если условно взять мощу движка с механическим приводом вентилятора-30лс, то с загрузкой генератором, который крутит электро-вентилятор, то движокявно потеряет лошадинные силы и скорость обдува уменьшиться. Сказывается разная скорость вращения крыльчатки. МЛМ.
 
условно взять мощу движка
Что на механическую центробежную крыльчатку, что на 2 вентилятора уйдет не более 500 ватт.
Но электрика будет работать только когда надо и давать столько воздуха, сколько приказано электроникой.
 
Назад
Вверх