Производство парамоторов

FB_IMG_1629820994097.jpg

Поршневая без признаков перегрева

FB_IMG_1629821025343.jpg
 
Немного многовато грязи от ремня- что говорит о жёсткой работе мотора- и тёщины на кожухах с которыми боремся.
Все вроде

FB_IMG_1629821016887.jpg
 
Интересно дальнейшая судьба данного образца . Такая же, как и всегда? Куча металлолома ?
А. Письман, может Вы моего мотора наконец то доведёте до ума и покажите, что заявленные паспортные данный , соответствуют и на практике. А не просто фантазии, вернее наглое враньё ?
 
Интересно дальнейшая судьба данного образца . Такая же, как и всегда? Куча металлолома ?
Штуцер бензонасоса уже перенесен в кривошипную полость. Проблем с подачей топлива не будет. Правда почему то обильно гонит масло из дренажного отверстия бензонасоса.
Коленвал будет собран на подшипниках с клепанным сепаратором. Не на тех что идут в комплекте с валами и стоят на Ракетах. Отдельно покупаем. То же SKF. По таким валам пока нареканий нет совсем.
Шайбу под маховик сделаем и нормальная затяжка маховика будет гарантирована.

В остальном все события с каждым нашим мотором подтвердили что судьба мотора решающим образом связана с пряморукостью эксплуатанта. Описанный случай- хороший пример.
Установка двигателя задом на перед- очень смелое решение. И незатянутый маховик- то же можно было обнаружить.

Ваш случай из той же области. У вас есть какие то проблемы с вашей установкой- но вы их найти не смогли. Вам показалось проще гнать на нас. Ну гоните если не боитесь что ваши проблемы вас снова догонят.

К настоящему моменту мы все детские болезни выяснили и а ключевые устранили- и гарантия на моторы исполняется исключительно формально- в пределах года и только на наши дефекты.
 
Последнее редактирование:
Александр Михайлович, ну зачем так грубо то?

Все двигатели, которые Вы впарили, не отработали свой ресурс, так же как и не показали заявленной вами мощности. Первый сломался движок под Туле, второй на очереди мой, на Джуниара как я понял простоял долгое время так как все боялись летать на данного аппарата из за нехватки тяги / мощность. Один двигатель пока собирает пыль где то, за то ваш как летает то.
Нет я сознался, я расскаялся, я признался, что у меня руки кривые и растут не с того место. Не проблем! Двигатель вернул обратно на доработки. Так вы сам не смогли довести до ума и предоставить доказательства что он выдает не менее 25 л.с. Та мощность, которую вы озвучивали при продажи, не говоря о том что потом уже потеряли страха и совести и начали врать о 28 лошадей в плоть до всей 30.
Я проблема с двигателям своего решил кардинально, купил нормального Полини Тор 250. Летаю. К двигателя (в плане настройки) подхожу строго по регламенту на ТО, так же в лётный - зимний сезон корректирую положение иглу карбюратора (смесь типа регулирую) вот и все.
Читаю ваш очередной опус, о каким то подшипники, непонятно что они будут делать дальше. Видь, весь этот металлолом не хочет выдать мощность больше чем 18 лошадей. За чем ему такие супер пупер подшипники?
О каких детских болезни идёт речь? Есть ощущение что изначально было конструктивно заложено , что бы двигатель не выдавал больше 18 лошадей и ломался как можно по чаще!
Ваш текст, очередной набор красивых букв/слов. Рассказывать красиво и замудренно Вы умеете, спора нет! Может Вам в писателей, фантастика писать, в сказочниках....
 
Двигатель перебрали. Коленвал собран на более прочных подшипниках по самой точной технологии. К сожалению биение около 5соток на радиус, что само по себе много. Но мы только начали контролировать этот параметр и что было на моторах которые сейчас летают мы не знаем.
Новый штуцер виден на фото.
FB_IMG_1630380268608.jpg
 
Двигатель перебрали. Коленвал собран на более прочных подшипниках по самой точной технологии. К сожалению биение около 5соток на радиус, что само по себе много. Но мы только начали контролировать этот параметр и что было на моторах которые сейчас летают мы не знаем.
Новый штуцер виден на фото.
Посмотреть вложение 483247


Моторы которые летают?
Доказательсва есть?

По сути ничего не контролировалось, все собрано на скорую руку, да бы быстрее продат / впарить.
Про ВИБРАЦИЯХ на обороты около 6000 и выше (что аж зубы выбивало, не говорю уже о стартере, который разваливался, о кожухи котрые трескаются .....)

Смотрю штуцер перенесли ..... а на моего двигателя не захотели ..... какие еще сюрпризы можно ожидать?
И еще разъ, будьте любезен и дайте ответ на ворпоса: Почему сам штуцер расчитан под шланг 4 мм, тогда когда штуцер на любого бензонансоса расчитан под 6, а то и 8 мм? Как можно обеспечить герметичности?
 
Последнее редактирование:
Кстати пока был в двухмесячном бане-получили комплектующие и смогли проверить балансировку исходного коленвала- те для нас каждой одноцилиндровый секции. Получилось ровно 50%. Те с точки зрения теории- идеально.
 
На место встали новые кожуха. С улучшенной внутренней аэродинамикой и самое главное- без заказных ЧПУ деталей. На первой фото заменнная деталь. Ещё капец сколько сил надо на доводку техпроцесса до поиемлимый трудоемкости... Долго все...
FB_IMG_1630427312419.jpg
FB_IMG_1630427307003.jpg
FB_IMG_1630427299529.jpg
 
А. Михайлович , будьте любезен и ответьте на заданных выше вопросов !
Спасибо !
 
А. Михайлович , будьте любезен и ответьте на заданных выше вопросов !
Спасибо !
Обязательства перед вами мы выполнили. Отвечать или не отвечать- теперь мое право. Ваши вопросы деликатно говоря- непрофессиональны и чем больше их, тем больше сомнений в вашей версии событий возникает у людей мнение которых имеет значение.
Но в порядке развлечения могу ответить:
Смотрю штуцер перенесли ..... а на моего двигателя не захотели ..... какие еще сюрпризы можно ожидать?
И еще разъ, будьте любезен и дайте ответ на ворпоса: Почему сам штуцер расчитан под шланг 4 мм, тогда когда штуцер на любого бензонансоса расчитан под 6, а то и 8 мм? Как можно обеспечить герметичности?
во первых штуцера диаметром 5мм. Такой размер применен по технологическим соображениям- на боковой поверхности картера весь крепеж 5мм. выполнение сверления под штуцер за одну операцию снижает трудоемкость. Небольшая- но шишечка против соскальзывания есть. Штуцера близкого диаметра применяются на карбюраторах Walbro. При использовании классических полиуретановых шлангов Tygon диаметром 4,8мм никаких проблем с герметичностью не возникает.
Переход на штуцера диаметром 6мм возможен, если сможем их покупать. Точить такую мелочь- золотой выйдет.
Предположение насчет снижения трудоемкости при использовании запресованных штуцеров не подтвердились. Все равно подготовка отверстия под штуцер- отдельная операция. что разворачивать- что резьбу резать.
Про ВИБРАЦИЯХ на обороты около 6000 и выше (что аж зубы выбивало, не говорю уже о стартере, который разваливался, о кожухи котрые трескаются .....)
Ничего не могу сказать про вибрацию в описанном вами диапазоне. я постоянно летаю на режиме 6-7000 и вибрации значительно меньше чем на одноцилиндровых моторах прошлых поколений- но к сожалению больше чем на современных Торах с балансирными валами. Про это я уже писал и с причинами этого я пытаюсь разобраться.
Про трещины кожухов ничего сказать не могу- эта проблема действительно есть и на свое моторе я уже два раза проваривал трещины. С точки зрения увеличения их прочности сделано все возможное- на фото видно какое количество мелкого- а значит распределенного крепежа используется при их сборке. Остались только надежды на то что мы все таки найдем способ еще уменьшить вибрацию.
Примерно та же история и с ручным стартером. Очень легкий и качественный стартер от Хонды оказался не стойкий против имеющегося уровня вибрации. У него обламывается кончик возвратной пружины- действительно сам по себе- от тряски. И видимо слабая фрикционная пружина не в состоянии удержать собачки в убранном положении и когда мотор вибрирует на подушках- шнур ручного стартера закрепляемый на телеге-дергается и подтягивает собачки которые трещат по храповику.
Пока мы пытаемся найти решение доработкой стартера. Хвостик возвратной пружины перегибаем по границе отожженого участка. А под фрикционную пружину подложили втулку, увеличив ее давление. Это не устранило проблему- но помогло. Мой стартер летает более сотни часов без существенных поломок. Только собачки пришлось заменить. На моторах последней серии мы изменили конструкцию храповика- обьеденив его со ступицей вентилятора. Получилась трудоемкая деталь большого габарита с уходом в стружку примерно такого же количества материала как на большом шкиве. Но новая конструкция позволила на 2мм увеличить внутренний диаметр храповика добавив зазора между им и собачками стартера.

По сути ничего не контролировалось, все собрано на скорую руку, да бы быстрее продат / впарить.
это да, к сожалению нормализация производственного процесса при отсутствии оборота- невозможна. В битве за место на мега растущем мировом рынке моторов для SSDR/Far103/Sub70 итд наши вожди замели нас под коврик...
 
В битве за место на мега растущем мировом рынке моторов для SSDR/Far103/Sub70 итд наши вожди замели нас под коврик...
Не стоит сваливать собственные неудачи на "вождей".
Если ваш мозг не в состоянии управлять руками так, что бы на выходе получался нужный потребителю продукт, то в этом никто не виноват. Во все века работал принцип - спрос рождает предложение. Спрос есть, а предложений нет! Для себя можно делать все что угодно и считать это очень нужным и востребованным, охренительно удобным и передовым, другим это не нужно ввиду несуразности тех характеристик. Не желание прислушиваться к рынку и делать востребованную продукцию, загоняет любого горе производителя под коврик, без участия в этом процессе "вождей".
 
Не стоит сваливать собственные неудачи на "вождей".
Если ваш мозг не в состоянии управлять руками так, что бы на выходе получался нужный потребителю продукт, то в этом никто не виноват. Во все века работал принцип - спрос рождает предложение. Спрос есть, а предложений нет! Для себя можно делать все что угодно и считать это очень нужным и востребованным, охренительно удобным и передовым, другим это не нужно ввиду несуразности тех характеристик. Не желание прислушиваться к рынку и делать востребованную продукцию, загоняет любого горе производителя под коврик, без участия в этом процессе "вождей".
Есть такая наука, называется статистика. я бы на вашем месте ознакомился. И с методологией и с результатами...
 
У вождей никак не получается загнать под коврик русскую механику продающую рмз 500 сотнями штук. Может статистика тут что то напутала а может направление выбранно верное. Вам виднее.
Желаю удачи, вылезайте из под коврика, место на рынке стоит огромных усилий, лбом это не прошибается.
 
Обязательства перед вами мы выполнили. Отвечать или не отвечать- теперь мое право. Ваши вопросы деликатно говоря- непрофессиональны и чем больше их, тем больше сомнений в вашей версии событий возникает у людей мнение которых имеет значение.
Но в порядке развлечения могу ответить:

во первых штуцера диаметром 5мм. Такой размер применен по технологическим соображениям- на боковой поверхности картера весь крепеж 5мм. выполнение сверления под штуцер за одну операцию снижает трудоемкость. Небольшая- но шишечка против соскальзывания есть. Штуцера близкого диаметра применяются на карбюраторах Walbro. При использовании классических полиуретановых шлангов Tygon диаметром 4,8мм никаких проблем с герметичностью не возникает.
Переход на штуцера диаметром 6мм возможен, если сможем их покупать. Точить такую мелочь- золотой выйдет.
Предположение насчет снижения трудоемкости при использовании запресованных штуцеров не подтвердились. Все равно подготовка отверстия под штуцер- отдельная операция. что разворачивать- что резьбу резать.

Ничего не могу сказать про вибрацию в описанном вами диапазоне. я постоянно летаю на режиме 6-7000 и вибрации значительно меньше чем на одноцилиндровых моторах прошлых поколений- но к сожалению больше чем на современных Торах с балансирными валами. Про это я уже писал и с причинами этого я пытаюсь разобраться.
Про трещины кожухов ничего сказать не могу- эта проблема действительно есть и на свое моторе я уже два раза проваривал трещины. С точки зрения увеличения их прочности сделано все возможное- на фото видно какое количество мелкого- а значит распределенного крепежа используется при их сборке. Остались только надежды на то что мы все таки найдем способ еще уменьшить вибрацию.
Примерно та же история и с ручным стартером. Очень легкий и качественный стартер от Хонды оказался не стойкий против имеющегося уровня вибрации. У него обламывается кончик возвратной пружины- действительно сам по себе- от тряски. И видимо слабая фрикционная пружина не в состоянии удержать собачки в убранном положении и когда мотор вибрирует на подушках- шнур ручного стартера закрепляемый на телеге-дергается и подтягивает собачки которые трещат по храповику.
Пока мы пытаемся найти решение доработкой стартера. Хвостик возвратной пружины перегибаем по границе отожженого участка. А под фрикционную пружину подложили втулку, увеличив ее давление. Это не устранило проблему- но помогло. Мой стартер летает более сотни часов без существенных поломок. Только собачки пришлось заменить. На моторах последней серии мы изменили конструкцию храповика- обьеденив его со ступицей вентилятора. Получилась трудоемкая деталь большого габарита с уходом в стружку примерно такого же количества материала как на большом шкиве. Но новая конструкция позволила на 2мм увеличить внутренний диаметр храповика добавив зазора между им и собачками стартера.

А. Михайлович: любой юрист и не только, скажет, что ваши обязательства не выполненные! Вы продали товар, которым не соответствует заявленных Вами (обратите внимание, это не хотелки капризного покупателя), именно Вами характеристики - 25 л.с. при около 8 500 об/мин (это то что заявлено в ту инструкции или если можно назвать тех паспорт, тот листок с много буков, который вы так не хотели предоставлять, теперь понимаю почему). Не говоря уже о заявленных вами и 28 л.с. и даже 30 л.с., замеренным не понятно, как.
Как покупатель, мне было сказано, что двигатель очень надёжный и выдает ту мощность, что мне нужна для моего паратрайка.

Мотор вернулся к Вам на ДОРАБОТКИ. От Вас требовалось, обеспечить стабильная беспрерывная / бесперебойная работа на максимальных оборотах и максимальной (взлетной) мощности в течение не менее 5 минут. С вас требовалось просто сделать замер тяги, так как для вашей псевдо канторе иметь диностенд или хотя бы в аренду, это просто мечта.
И конечно весь процесс замер тяги и работа мотора должен быть зафиксирован видео фиксация, с разных ракурсов и непрерывно работы видео камерах.
Я честно сознался не раз, что в техники я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!

После отправки двигателя ко мне, заметьте, отправили вы двигатель, не предоставив требуемых доказательства (замер тяги, видео фиксация), потоломки перебои в работы и низкая мощностьб как были так и остались. На сегодня двигатель выдает не более 18 л.с. (ну с учетом потери в редукции, пусть будут 20 л.с.).

Штуцер, то есть Вы съэкономили копейки, которые сейчас возвращаются лихвой!!! Почему подходящего шланга не было в комплекте поставки? Что бы потом, могли тыкать пальцы и говорит, что ваши клиенты непправильно подключили насос?
Укажите на то место, в которым нужно крутить сам штуцер!!! А то сколько моторов, столько и флумастеры!

Ручной стартер – Спасибо, что наконец-то признаете, что причина поломки данного узла, является повышенной вибрации при работе двигателя!!! Еще раз спасибо!
После того как вы по гарантии и за моих же денег 3 600р, Вы мне несколько раз отправляли новые стартера и они конечно ломались спустя несколько часов, то как человек который, ничего не понимает в технике, я нашел другой стартер за 800 рублей…. От каким то мотокротом …. Пока работает…..

По поводу мнение компетентных людей: Прошу, выложите сюда, Вид там может быть много чего полезного в плане того как починит ваш мотор.
Даже если мнение этих компетентных людей, указывает на моих ошибок или вовсе и не образованность и некомпетентность и криворукости, так это здорово! Наконец-то пойму, что я делаю не так!

В виде своей некомпетентности, я был вынужден приобрести новый двигатель. Теперь летаю и если что-то мешает летать, так это только погодные условия!
 
Ручной стартер – Спасибо, что наконец-то признаете, что причина поломки данного узла, является повышенной вибрации при работе двигателя!!! Еще раз спасибо!
В технике вы не разбираетесь это факт. но и манипулируете так же плохо. В моем тексте сказано иное. Мне надоела эта игра. Всего хорошего.
 
Примерно та же история и с ручным стартером. Очень легкий и качественный стартер от Хонды оказался не стойкий против имеющегося уровня вибрации. У него обламывается кончик возвратной пружины- действительно сам по себе- от тряски.

Нет А. Михайлович, никто не манипулирует! Я просто цитирую!
Уходим? Опять? Не нравиться здесь? Здесь требуют отвечать за своих словах и делах?
 
В технике вы не разбираетесь это факт. но и манипулируете так же плохо. В моем тексте сказано иное. Мне надоела эта игра. Всего хорошего.
Если я не разбираюсь в технике, так покажите хоть один рабочий двигатель, который вы продали / впарили (нужно подчеркнуть) и который выходит на заявленных вами характеристики!
Что бы не быть голословным - опять же, замер тяги с видеофиксация, а то ваши слова не стоят гроша......
 
Назад
Вверх