Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Штуцер бензонасоса уже перенесен в кривошипную полость. Проблем с подачей топлива не будет. Правда почему то обильно гонит масло из дренажного отверстия бензонасоса.Интересно дальнейшая судьба данного образца . Такая же, как и всегда? Куча металлолома ?
Двигатель перебрали. Коленвал собран на более прочных подшипниках по самой точной технологии. К сожалению биение около 5соток на радиус, что само по себе много. Но мы только начали контролировать этот параметр и что было на моторах которые сейчас летают мы не знаем.
Новый штуцер виден на фото.
Посмотреть вложение 483247
🤣 😳 😢Про ВИБРАЦИЯХ на обороты около 6000 и выше (что аж зубы выбивало
По делу ответ дадите или как всегда ..... уходим ухмыляясь?
Кстати пока был в двухмесячном бане-получили комплектующие и смогли проверить балансировку исходного коленвала- те для нас каждой одноцилиндровый секции. Получилось ровно 50%. Те с точки зрения теории- идеально.Про ВИБРАЦИЯХ
Обязательства перед вами мы выполнили. Отвечать или не отвечать- теперь мое право. Ваши вопросы деликатно говоря- непрофессиональны и чем больше их, тем больше сомнений в вашей версии событий возникает у людей мнение которых имеет значение.А. Михайлович , будьте любезен и ответьте на заданных выше вопросов !
Спасибо !
во первых штуцера диаметром 5мм. Такой размер применен по технологическим соображениям- на боковой поверхности картера весь крепеж 5мм. выполнение сверления под штуцер за одну операцию снижает трудоемкость. Небольшая- но шишечка против соскальзывания есть. Штуцера близкого диаметра применяются на карбюраторах Walbro. При использовании классических полиуретановых шлангов Tygon диаметром 4,8мм никаких проблем с герметичностью не возникает.Смотрю штуцер перенесли ..... а на моего двигателя не захотели ..... какие еще сюрпризы можно ожидать?
И еще разъ, будьте любезен и дайте ответ на ворпоса: Почему сам штуцер расчитан под шланг 4 мм, тогда когда штуцер на любого бензонансоса расчитан под 6, а то и 8 мм? Как можно обеспечить герметичности?
Ничего не могу сказать про вибрацию в описанном вами диапазоне. я постоянно летаю на режиме 6-7000 и вибрации значительно меньше чем на одноцилиндровых моторах прошлых поколений- но к сожалению больше чем на современных Торах с балансирными валами. Про это я уже писал и с причинами этого я пытаюсь разобраться.Про ВИБРАЦИЯХ на обороты около 6000 и выше (что аж зубы выбивало, не говорю уже о стартере, который разваливался, о кожухи котрые трескаются .....)
это да, к сожалению нормализация производственного процесса при отсутствии оборота- невозможна. В битве за место на мега растущем мировом рынке моторов для SSDR/Far103/Sub70 итд наши вожди замели нас под коврик...По сути ничего не контролировалось, все собрано на скорую руку, да бы быстрее продат / впарить.
Не стоит сваливать собственные неудачи на "вождей".В битве за место на мега растущем мировом рынке моторов для SSDR/Far103/Sub70 итд наши вожди замели нас под коврик...
Есть такая наука, называется статистика. я бы на вашем месте ознакомился. И с методологией и с результатами...Не стоит сваливать собственные неудачи на "вождей".
Если ваш мозг не в состоянии управлять руками так, что бы на выходе получался нужный потребителю продукт, то в этом никто не виноват. Во все века работал принцип - спрос рождает предложение. Спрос есть, а предложений нет! Для себя можно делать все что угодно и считать это очень нужным и востребованным, охренительно удобным и передовым, другим это не нужно ввиду несуразности тех характеристик. Не желание прислушиваться к рынку и делать востребованную продукцию, загоняет любого горе производителя под коврик, без участия в этом процессе "вождей".
Обязательства перед вами мы выполнили. Отвечать или не отвечать- теперь мое право. Ваши вопросы деликатно говоря- непрофессиональны и чем больше их, тем больше сомнений в вашей версии событий возникает у людей мнение которых имеет значение.
Но в порядке развлечения могу ответить:
во первых штуцера диаметром 5мм. Такой размер применен по технологическим соображениям- на боковой поверхности картера весь крепеж 5мм. выполнение сверления под штуцер за одну операцию снижает трудоемкость. Небольшая- но шишечка против соскальзывания есть. Штуцера близкого диаметра применяются на карбюраторах Walbro. При использовании классических полиуретановых шлангов Tygon диаметром 4,8мм никаких проблем с герметичностью не возникает.
Переход на штуцера диаметром 6мм возможен, если сможем их покупать. Точить такую мелочь- золотой выйдет.
Предположение насчет снижения трудоемкости при использовании запресованных штуцеров не подтвердились. Все равно подготовка отверстия под штуцер- отдельная операция. что разворачивать- что резьбу резать.
Ничего не могу сказать про вибрацию в описанном вами диапазоне. я постоянно летаю на режиме 6-7000 и вибрации значительно меньше чем на одноцилиндровых моторах прошлых поколений- но к сожалению больше чем на современных Торах с балансирными валами. Про это я уже писал и с причинами этого я пытаюсь разобраться.
Про трещины кожухов ничего сказать не могу- эта проблема действительно есть и на свое моторе я уже два раза проваривал трещины. С точки зрения увеличения их прочности сделано все возможное- на фото видно какое количество мелкого- а значит распределенного крепежа используется при их сборке. Остались только надежды на то что мы все таки найдем способ еще уменьшить вибрацию.
Примерно та же история и с ручным стартером. Очень легкий и качественный стартер от Хонды оказался не стойкий против имеющегося уровня вибрации. У него обламывается кончик возвратной пружины- действительно сам по себе- от тряски. И видимо слабая фрикционная пружина не в состоянии удержать собачки в убранном положении и когда мотор вибрирует на подушках- шнур ручного стартера закрепляемый на телеге-дергается и подтягивает собачки которые трещат по храповику.
Пока мы пытаемся найти решение доработкой стартера. Хвостик возвратной пружины перегибаем по границе отожженого участка. А под фрикционную пружину подложили втулку, увеличив ее давление. Это не устранило проблему- но помогло. Мой стартер летает более сотни часов без существенных поломок. Только собачки пришлось заменить. На моторах последней серии мы изменили конструкцию храповика- обьеденив его со ступицей вентилятора. Получилась трудоемкая деталь большого габарита с уходом в стружку примерно такого же количества материала как на большом шкиве. Но новая конструкция позволила на 2мм увеличить внутренний диаметр храповика добавив зазора между им и собачками стартера.
В технике вы не разбираетесь это факт. но и манипулируете так же плохо. В моем тексте сказано иное. Мне надоела эта игра. Всего хорошего.Ручной стартер – Спасибо, что наконец-то признаете, что причина поломки данного узла, является повышенной вибрации при работе двигателя!!! Еще раз спасибо!
Примерно та же история и с ручным стартером. Очень легкий и качественный стартер от Хонды оказался не стойкий против имеющегося уровня вибрации. У него обламывается кончик возвратной пружины- действительно сам по себе- от тряски.
Если я не разбираюсь в технике, так покажите хоть один рабочий двигатель, который вы продали / впарили (нужно подчеркнуть) и который выходит на заявленных вами характеристики!В технике вы не разбираетесь это факт. но и манипулируете так же плохо. В моем тексте сказано иное. Мне надоела эта игра. Всего хорошего.