Заслонка на 180-ти кубовый мотор
Ну если совсем по буквоедски
Самый лёгкий комплект на 180 см мотор (есть комплект с генератором, он весит 2кг)
магнето+карбюратор на парамотор (есть роторы и катушки тяжелее, крепежные адаптеры болтики, провода свечные колпачки не считаю)
Ротор 350 + Катушка 252 + карбюратор 206 = 808 грамм
Инжекторный комплект на 150...350 см
Заслонка с электроникой и проводами 282
Реперный диск (опционально) 64
Наша форсунка с разъемами и адаптерами 42
Автомобильный ДПКВ с креплением 54
Сборка топливного насоса с регулятором давления и указателем уровня топлива 216
Катушка зажигания 154
Переходник корпус форсунки (опционально) 97
Итого вес экспериментального комплекта 909 грамм -
на 101 грамм тяжелее самого легкого варианта магнето с карбюратором.
При желании эту массу можно уменьшить
Если на двигателе нет генератора,
то наш полный комплект с выпрямителем и креплением 614 грамм
(можно сделать легче, мы использовали 5050 бесщеточный мотор, Виторацци ставит 3650)
Батарейка
160 грамм (если ее изначально не было), её достаточно на 2 часа (если откажет генератор)
Итого, в самом пессимистичном варианте увеличиваем вес на 875 грамм
На наш взгляд плюсы перевешивают с избытком
энергия искры становится в 6...10 раз больше
заводится с первого оборота в жару, холод и в высокогорье
расход падает не менее чем на 25%,
моторчик становится чуть мощнее 3...7%
прогар поршня исключён
есть постоянная информация по остатку топлива в баке
можно смотреть расход в режиме реального времени
по двигателю есть вся информация в режиме реального времени на телефон или планшет
(можно самому сочинить приборную панель или использовать готовые)