Производство парамоторов

Шлейф проводов где? И откуда система берет данные о положении КВ? Подозреваю, что нечто должно ещё насаживаться на КВ и устанавливаться некий датчик. 😉
Летать на батарейке совсем не комильфо.
 
Шлейф проводов где? И откуда система берет данные о положении КВ? Подозреваю, что нечто должно ещё насаживаться на КВ и устанавливаться некий датчик. 😉
Летать на батарейке совсем не комильфо.
высоковольтной части зажигания то же нет...
правда если сравнивать с моим комплектом то лежать должен поплавковый карбюратор и бензонасос...
но самое главное не в этом- а в том что нам предложено сравнивать лабораторный комплект- с боевым...
 
Шлейф проводов где?
Более дорогой комплект на беспилотник. Фото 2017 года. Шлейф в оплётке. 350см 40л.с. мотор
Плата ЭБУ совсем крохотная, вставлена в корпус датчика положения дроссельной заслонки. Заслонка 42мм фрезерованная.

Сейчас делается удешевление применением ряда стандартных покупных компонентов. По датчику КВ.
Можно использовать любой уже имеющийся на моторе. Реперный диск с пропущенным зубом просто намного точнее.
UAV.jpg
 
muffler.jpg

Какой вариант резонатора для ранцевого оппозита предпочтительнее. Бочонок диаметром 160 и длиной 216 или диаметром 90 и длиной 600?
Куда и как сдвинуть ось винта и мотора
Vespa.jpg

Примерка цилиндра гоночной Веспы к картеру
 
На ранцах сейчас ставят косые направляющие на ограждение против реактивного момента. Посмотри у Потапкина. Поэтому уже смещать двигатель или ось винта не практикуется. В крайнем случае, сдвигай пилота на опорную вниз винтом сторону. Меньший резонатор 160 х 216 предпочтительнее. Ты уже связался с парамоторной федерацией СЛА в лице Игоря Потапкина? Человек с хорошим характером, может помогать с реализацией парамоторов по всей России... Своих в обиду не даст. Ну и с ДОСААФ свяжись. Они рассылают нам предложения о соревнованиях на парамоторах, которые могут купить региональные и федеральные организации (если есть...). Как раз подумаешь о законченном продукте в виде готового ранца с парамотором, ну или скооперируешься с изготовителями в России.

20210413_151358_rmscr.jpg
 
Последнее редактирование:
Francesco Testa из итальянского университета г. Модена любезно научил меня рассчитывать выхлопную систему в трёхмерной постановке. Пока считаю упрощённо, потом добавятся и поршни и картер и впускная. До этого пользовался южноафриканской Engmod2t. Проверю все свои идеи по компактным глушителям. Сейчас считаю простую банку в авиамодельном стиле 2 входа, 2 выхода для 2-цилиндрового 236 кубового боксёра с цилиндрами от Ракет 120. Сравню с разными вариантами резонаторов.

canister.jpg
 
высоковольтной части зажигания то же нет...
Кстати ДА!
Можно использовать любой уже имеющийся на моторе. Реперный диск с пропущенным зубом просто намного точнее.
А какой имеется на 2-х тактном моторе, без маховика зажигания? Какие-то непонятные у вас затруднения показать всё в одной куче! 😉
 
Наш 344 кубовый 46л.с. боксёр с выхлопной и электростартером весит 18.5 кг отправлен в Валенсию, Испания. Жду результатов испытаний. Есть запас деталей на эти моторы.

Скрылся за дымзавесой...
Из нашего опыта на маленькие 2-тактные форсунка подбирается из расчёта 6.6 кубика в минуту на л.с. водяное (7.2 воздушное охлаждение)
На типичный 25 л.с. парамотор пойдёт любая автомобильная форсунка статической производительностью 180 кубиков в минуту или 2 по 90 на 2-цилиндровый.

Некоторые форсунки считают в граммах. Тогда это 5 (5.5 воздушное) грамм на л.с. в минуту. На 25л.с. надо 138гр в минуту или 2 по 69.

Катушка в экономном варианте - копия оригинала Denso или VAG массой 153.6 грамма работает на 12в от управляющего сигнала ЭБУ, внутри специализированная под зажигание микросхема. Энергия искры и её параметры программируются пользователем.
Катушка.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Т.е. ещё 154 г, к ранее приведенной цифири... с вв проводом и свечным наконечником 200 г. 🙂
А ещё шлейф и некое устройство насаживаемое на КВ с датчиком.
 
154 г, к ранее приведенной цифири
Цифири зависят от конструкции, размера мотора и благосостояния заказчика.
Фото 1 заслонка в сборе с форсункой на 60 кубовый мотор, чуть легче исходного карбюратора.
Фото 2 вес корпуса под форсунку между заслонкой и картером если форсунки не удаётся врезать прямо в картер.
Датчик положения коленвала может быть Panasonic весом 6 грамм, а может быть купленным в соседнем овощном.
Сборка топливного насоса в бак у нас есть 37, 212 и 360 грамм...
Model.jpg
IMG-20210423-WA0006.jpg
 
Я про высоковольтную катушку писал. Показательна ситуация, когда кусок системы зажигания массой 200г просто забыли! 🙂 А датчик в 6 г не в воздухе висит же, и сигнал в нём формирует железяка, крепящаяся на КВ и весящая в 10 раз больше.
Фото 1 заслонка в сборе с форсункой на 60 кубовый мотор, чуть легче исходного карбюратора.
Заслонка на 180-ти кубовый мотор будет весить совсем по-другому.
 
Заслонка на 180-ти кубовый мотор
Ну если совсем по буквоедски
Самый лёгкий комплект на 180 см мотор (есть комплект с генератором, он весит 2кг)
магнето+карбюратор на парамотор (есть роторы и катушки тяжелее, крепежные адаптеры болтики, провода свечные колпачки не считаю)
Ротор 350 + Катушка 252 + карбюратор 206 = 808 грамм

Инжекторный комплект на 150...350 см
Заслонка с электроникой и проводами 282
Реперный диск (опционально) 64
Наша форсунка с разъемами и адаптерами 42
Автомобильный ДПКВ с креплением 54
Сборка топливного насоса с регулятором давления и указателем уровня топлива 216
Катушка зажигания 154
Переходник корпус форсунки (опционально) 97
Итого вес экспериментального комплекта 909 грамм - на 101 грамм тяжелее самого легкого варианта магнето с карбюратором.
При желании эту массу можно уменьшить

Если на двигателе нет генератора, то наш полный комплект с выпрямителем и креплением 614 грамм
(можно сделать легче, мы использовали 5050 бесщеточный мотор, Виторацци ставит 3650)
Батарейка 160 грамм (если ее изначально не было), её достаточно на 2 часа (если откажет генератор)
Итого, в самом пессимистичном варианте увеличиваем вес на 875 грамм

На наш взгляд плюсы перевешивают с избытком

энергия искры становится в 6...10 раз больше
заводится с первого оборота в жару, холод и в высокогорье
расход падает не менее чем на 25%,
моторчик становится чуть мощнее 3...7%
прогар поршня исключён
есть постоянная информация по остатку топлива в баке
можно смотреть расход в режиме реального времени
по двигателю есть вся информация в режиме реального времени на телефон или планшет
(можно самому сочинить приборную панель или использовать готовые)
 
Ну если совсем по буквоедски
Конечно надо по-буквоедски, если обсуждение ведётся инженерами, а не художниками-импрессионистами или поэтами-будетлянами! 😀
Реперный диск (опционально) 64
Покажите, как такой диск устанавливается на КВ!😉
И зачем указывать вес ВВ катушки 154 г без ВВ провода и наконечника? Как импульс тока попадёт на электрод свечи?
И упорно скрывать ВЕСЬ соединительный кабель, который тоже весит грамм 200?
Итого, разница будет 1+кг, а кучка слева, показанная на фото в сообщении #3060, увеличится в 1,5 раза!
Преимущества мне понятны, и я их не оспариваю.
Только следует учитывать, что энергонезависимое зажигание, собранное на ширпотребовских компонентах ремонтируется на счёт "раз" (спецов по мопедам полно), а впрысковую систему не смогли подключить радиоинженер aleksandrd и Юрий Ер.😉
Это полезно иметь в виду.
 
не смогли подключить радиоинженер aleksandrd и Юрий Ер.
Александр спалил не наш блок, а фирменное дорогое зажигание от немецкой компании PVL.
Юрий уникум, который перепутал зажигание со впрыском. Несмотря на то, что это его косяк получил свои деньги назад.
Я перевел на русский полезную информацию Руководство Speeduino Но по инжекторам есть своя ветка, здесь отвечать больше не буду, как и поставлять электронику клиентам, в квалификации которых есть сомнения.

Patrubki.jpg

Ближе к теме. Получил сегодня для своего моторчика пару выхлопных патрубков. Напечатаны из российского порошка силумина на 3d принтере, спроектированном и изготовленном в Красноярске полиграфической компанией Полихром.
 
Посмотреть вложение 471637
Ближе к теме. Получил сегодня для своего моторчика пару выхлопных патрубков. Напечатаны из российского порошка силумина на 3d принтере, спроектированном и изготовленном в Красноярске полиграфической компанией Полихром.
Так можно и картер сваять!?
Интересны предельные размеры моделей и ценник?
 
изображение_2021-05-05_083606.png

Мне помог с расчетом глушителей-резонаторов в 3-мерной постановке специалист по выхлопным системам из Италии Франческо Теста.
Оказалось что при правильном подборе размеров компактные, придуманные мной глушители позволяют получить ничуть не меньшую мощность двигателя. В этих глушителях выхлопные газы поступают в общий объем. Синим показаны 2 индивидуальных глушителя. Зелёным и лиловым компактные. Зелёный уже испытан у меня и в Голландии. Скорее всего будут работать не хуже на рядниках. Надо проверять.

Вторая картинка массовый расход выхлопных газов в секунду на 9500 оборотах 118 кубового цилиндра по углу поворота коленчатого вала. Сначала значения негативные, газы выходят из цилиндра. Далее идёт отражение и возврат части смеси. Его обеспечивают все 3 конструкции.
изображение_2021-05-05_085307.png
 
Последнее редактирование:
  • Ничего себе!
Reactions: KAA
Назад
Вверх