Производство парамоторов

236 100.png

Spiral.jpg

Результаты расчета спирального резонатора для опозита с 2 цилиндрами от Partner K1260 он же Хускварна 3120ХР он же Ракет 120. Геометрия рисовалась на глазок, но первые результаты радуют. Резонатор маленький центральная бочка Д150х216 и работает для оппозитов и рядников. Уровень шума обещает быть небольшим, газы 2 раза проходят через множество мелких отверстий.
 
Глушитель снизу, ось редуктора на уровне подвеса к параплану. Винт от Искателя с парафорума от Хирта Ф33 24 л.с. за 4-5 т.р. Тяга в районе 75 кг. Интересно вес ранца какой?
 
Последнее редактирование:
На сайте 30% модельного ряда. Самый популярный 227 кубовый мотор, по факту это 294, но с цилиндрами 58 от штиль 070, вместо 66мм от 090. Сборочные наборы на аэролодки в Колумбию. Слабый, но вечный.
 
Подраскидал свой 2R-i engine .
Не потому что надо было а потому что подготовил оборудование и выкроил время что бы пильнуть последнее не распиленные окно- продувочное.
Сколько мотору часов завтра посмотрю точно- пока не буду говорить.
Внутри стало видно что разница температур по цилиндрам с которой я бился последний год (или 2?) была не спроста и имела последствия. По нагару видно что передний цилиндр сильно более "жирный" а задний- более бедный. И на нем поршеньком набило на цилиндре алюминия под окнами. Терпимо- но все таки износ.
Причина этого так и осталась не понятной. В одном патрубке нашел трещину- металл был сточен в ноль- но та дырка которая на фото образовалась после того как я расковырял трещину отвёрткой. Поэтому сомнительно что такой разброс температур мог дать подсос через такую маленькую трещинку...

FB_IMG_1617945795220.jpg


FB_IMG_1617945801957.jpg


FB_IMG_1617945805277.jpg


FB_IMG_1617945808470.jpg


FB_IMG_1617945811580.jpg
 
В лодкомоторах тоже существует проблема разности маслянистый-сухой по цилиндрам. Только там шиворот на выворот. Там не температура-смесь а смесь-температура. Т.е. там смесь причина а температура следствие. Там верхнему цилиндру всегда тоньше икра на хлебе намазана. Да, да!!! казалось бы смесь ничего не весит, ан нет. В низ она лентяйка охотнее идет. Так вот там на некоторых моторах наблюдается специально сделанная несимметричность всасывающего тракта . Прими Александр на заметку и поэкспериментируй в этом направлении
 
Про лодочники я знаю
Но у меня этой проблемы совсем не было до прошлого ремонта... Те это не конструктивная проблема..
А менять длину патрубков я не много пытался- но без эффекта. И без фанатизма так как не понятно что виновато- разность количества или состава смеси...
 
Те это не конструктивная проблема..
Ставится инжектор с цифровым зажиганием и прекращается карбюраторный трахач. На малых оборотах льем бедную смесь, на максималке богатим. Настройка топливной и зажигания автоматическая с помошью ШПЛЗ. При продаже за рубеж инжектор охрененное преимущество. Фиг бы я в Испанию смог бы продать карбюраторный 344 кубовый. Вспоминаю этот ужас. Громкий выхлоп до боли в ушах, прострелы в карбюратор... С установкой инжектора мотор как подменили.
 
Ставится инжектор с цифровым зажиганием и прекращается карбюраторный трахач. На малых оборотах льем бедную смесь, на максималке богатим. Настройка топливной и зажигания автоматическая с помошью ШПЛЗ. При продаже за рубеж инжектор охрененное преимущество. Фиг бы я в Испанию смог бы продать карбюраторный 344 кубовый. Вспоминаю этот ужас. Громкий выхлоп до боли в ушах, прострелы в карбюратор... С установкой инжектора мотор как подменили.
бедняга... руки не оттуда выросли... сочувствую...
 
ECU.jpg

руки не оттуда выросли
Если тебе хочется колупаться месяцами, пожалуйста. Вот плата на 1,2,4 цилиндровые моторы. Это и зажигание и впрыск.
Мы имеем полную телеметрию каждый оборот мотора и знаем о его здоровье всё, а не гадаем на кофейной гуще.

Новая движуха. На втором фото видны поршни 294см мотор с экспериментальным очень скользким покрытием цилиндра после 25 часов работы. За это время кольца даже не приработались до блеска. Поршень с одним кольцом скользит вниз в цилиндре под действием собственного веса.
DLC.jpg

Мои международные посылки за последние 4 месяца почтой России.
RB488880515RU Канада
RR078513317RU Австралия
CL051975315RU Швеция
RR078513351RU США
CL051975465RU Северная Македония
CL051975355RU США
RO164076910RU США
RR078513745RU США
CL051975341RU Германия
RO164077708RU США
CL051975298RU США
CL051975284RU Швеция
CL051975324RU США
CL051975236RU Канада
RR078513294RU США
CL051975307RU США
RR078513277RU Финляндия
CB009233237RU США
CL051975222RU Финляндия
CL051975267RU США
RA743858356RU Индия

Бельгия, Франция, Германия DHL. Дорого, переключился на TNT. В Испанию вчера доставили TNT 9.5кг 14т.р.
Была отправка в Китай, для Лимбах (да, они сейчас в Китае)
Скоро отправление в ЮАР
В работе 3 заказа для компаний в России
 
Последнее редактирование:
Вот плата на 1,2,4 цилиндровые моторы. Это и зажигание и впрыск.
Это всего лишь плата, а целиком система намного тяжелей и объёмней (не забывайте аккумулятор)! 😉 Так что в контексте парамоторных двигателей, эти технические изыски на любителя понтов или профессионала.
 
Тема ПАРАМОТОРНЫЙ дв. А если еще и ранцевый то... Я например для своих отказался даже от скутерных зажиганий потому как от генератора провода до комутатора от комутатора до ВВ катушки. На все эти прибамбасы кронштейны болты-гайки-шайбы +разъемы и прижимы штоб не болталось от вибры. На ранцевике особо крепить некуда по этому все на самом двигателе. Наф наф наф! Перешел на блоки где все это в одном флаконе. Из двигателя выходит только ВВ провод и низковольтная клемма на глушение. Неее, ну для вражеских безпилотников оно конешн без инж. никак а для внутрирасейских русфанЭрпартизанэн самое ага. 🙂
 
целиком система
Наш полный комплект для БПЛА включая заслонку, топливнвй насос, генератор и маленькую батарейку 570 грамм. Комплект на парамотор будет около 1000 грамм. Так как убирается штатное магнето, катушки и карбюратор, разница в весе будет небольшая.
 
вражеских безпилотников
В варианте нашего Эбу вмонтированого в дроссельную заслонку достаточно
питание 12в
провод на датчик коленвала
провод на катушку зажигания
провод на форсунку
провод на насос
2...3 провода заземления для надежности

Опционально температура цилиндра
Временно подключается провод на лямбда зонд для периодических настроек и проверок.
 
бедняга... руки не оттуда выросли... сочувствую...
как то разговаривал с конструктором "Пчелиного" аппозита (Самарского) , он сетовал на то что трудно было настроить режим карбюратора на разные режимы (им так то и не нужно было на беспилотник хватало двух режимов , малого газа на 4000! чтоб устойчиво работало и крейсер 7400 ) но когда они установили ЭСУД на моторчик , с его слов он Запел!! но этого человека назвать криворуким я бы не посмел, они свой движок и на дельтах пробовали и по всякому... это первые мотодельтолетчики СССР
 
проектирует и программирует
задача декомпозирована на части, в общей сложности принимает участие 5 человек, с перекрытием функционала. Я кстати официальный переводчик на русский документации открытого проекта Speeduino (википедия). Единственно от чего полностью отказались, это проект RusEFI (очень токсичные и самовлюбленнве инициаторы проекта, не воспринимающие никакую критику).
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх