Производство парамоторов

Растачивать статор нельзя, толщина металлической ленты (которая формирует трохоиду) сплавленной с алюминиевым корпусом очень незначительна. И потом, без упрочнения поверхности останетесь, снимая с ленты пористый хром. Его толщина по факту, не более 0.2-0.4 мм.
 
У коленвалов безредукторных авиамодельных оппозитов после ударного разрушения пропеллера происходит взаимный сдвиг щечек. Коленвал оппозита Урал может скрутиться и при нормальной эксплуатации. Однако, при правильных натягах деталей из качественной закаленной стали этой проблемы нет. На фото - пару дней назад при аварии нашего мотора производства 2018 года отломился кончик коленвала, щечки не провернулись.
destruction.jpg

С 2020 мы перестали делать шпоночный паз на "силовом" конусе, а со стороны генератора шпоночный паз делается нестандартный, с маленькой глубиной, под шпонку Хонда ДИО. В результате, при ударе втулка пропеллера проворачивается на конусе без разрушения коленвала.
 
На фото- последствия усталости. Легенда про поломку дрона- ну так себе...
Я такие поломки видел. Правда на хвостовиках со стороны магнето. Трещина начиналась от шпоночного паза. Додуматься поставить такой концентратор напряжения на ведущий хвостовик мотора с одной вспышкой на оборот- это недальновидно....
😥
Но наличие усталости подтверждает что мотор какое-то время работал...
😃
 
- последствия усталости
Мотор работал с 2018. После разрушения пропеллера кончик коленвала отвалился через несколько часов после установки нового.
Скорей всего без этого удара не было бы и разрушения. Еще шпонка стояла калённая. Может сырую бы просто срезало. Хоть это пока единственный случай с 2014, шпоночный паз переработали и сделали вариант вообще без шпонки. 344 идёт вообще без шпонок, даже со стороны генератора, 350 без шпонки со стороны отбора мощности. На неделе отправлю заказчику новый коленвал.

Голландская фирма производитель гибридных квадрокоптеров https://acecoretechnologies.com
попросила меня разрешение использовать мою конструкцию резонатора на их оппозитах и помощь в расчете размеров.
Разрешу (как не разрешить), помогу 🙂
Niederlands.jpg
 
Для парамотора важно иметь ушки для крепления двигателя к паратрайку или ранцу с ограждением. Где они?
И уже наверное можно рассказать о задуманной кубатуре этого двигателя. Судя по месту для лепестковых клапанов это небольшой кубатуры двигатель?
 
200 кубов, колено иж ю5 с увеличенным ходом и уменьшено по диаметру, клапан сова, шатутн от ямаха дт200 поршень RD 350 64 мм, цилиндр полини 200 64 мм гильзованый, карб китайский валбро 37, паук крепления к раме будет прикручиваться отдельно.
 
Спасибо за информацию. Попробую спрогнозировать его возможности. По кубатуре возможно довести до 20 л.с. Ход больше диаметра, тоесть длиноходовый и довольно тяговитый, но не оборотистый, максимум 6200об/мин. В принципе под наш бензин больших оборотов и не получится. Раз будут стоять лепестковые клапаны, то кривая мощности будет прямой, опять плюс к тяге на низких оборотах. Уже похоже на трактор. По тяге винта с редуктором 2,5 можно рассчитывать на 60-70 кг/сек. Тоесть для не толстого пилота тяги хватит. Вес ранца с парамотором будет обычным 20-24 кг. Вибрация будет больше обычной из за длинного хода поршня. На трайк его ставить нет смысла, слабоват. И по цене дешевым он не получится, поскольку импортные запчасти и переделка колена и изготовление картера. Думаю, что для себя любимого ничего не жалко... А вот продавать в России будет не легко. Б/у парамоторы легко покупают по принципу 1 кг тяги равен 1 тысяче рублей. Тоесть 70 кг тяги легко покупают за 70 т.р. . У новых парамоторов цены конечно другие, и конкуренция производителей больше. Там этот мотор будет как все... Без демпинга... Но есть кое что, что способствует удешевлению парамоторов в России. Это все больше умеющих рисовать 3д модели парамоторов. И все больше домашних ЧПУ фрезеров. Будем надеяться, что и 3д моделей парамоторов будет больше и они будут в свободной продаже... Ладно, я без претензий к вашей работе. Просто прикидывал. Спасибо, что показали что то новое в этой интересной ветке.
 
ход 60 D 64 продавать никто не планирует . делаю исключительно для себя\
мой восходи апко NRG 22
 
Будем ставить инжектор на парамотор Торнадо 280 для клиента из ЮАР.
Генераторная часть будет реализована так. Моторчики-генераторы купил за 2500р. включая доставку.
Предполагаю что будем иметь гарантированно 60+ ватт на борту от 2500 оборотов и более.
On Nitro.jpg
 
Уже говорил что голландская фирма попросила разрешения использовать мой резонатор для оппозитов.
Несколько дней прошло и они уже сделали первый прототип для испытаний.
Exhaust in niederlands.png
 
Я им придумал и предложил ещё такой вариант
Nieder.png


Сейчас делаю пару редукторных моторов с цилиндрами как у Ракет 120. Пока не решил какую выхлопную поставлю.
236.jpg

1260 weighted.jpg
 
Уже говорил что голландская фирма попросила разрешения использовать мой резонатор для оппозитов.
Несколько дней прошло и они уже сделали первый прототип для испытаний.

Два картинговых резонатора, "склеенные" встык, и что это дает.
 
"склеенные" встык
Не 2, а 2 передних половинки. В итоге для 2-тактного оппозита вместо 2 резонаторов достаточно одного. Расширительный конус одного работает как отражательный конус другого. Были сомнения, но испытания показали что все работает очень хорошо.
 
Пильнули последнюю непиленную дырочку в нашем цилиндре. теперь не пиленных не осталось. Кончилась стюардесса... Или еще есть варианты...?
Для этого пришлось сделать фрезерную оправку- об этом я писал- и еще докупить угловую бормашину. Был больший риск выкинуть деньги на ветер- а у меня в последнее время череда попадософф.
Но чудо случилось. Вошла с сазором миллиметра 3. Что бы двигаться внутри цилиндра пришлось скруглить затылок головки- но это уже мелочи.
Удачно еще что среди купленных фрез одна таки оказалась подходящей- не так просто подобрать инструмент через полсвета. Большая часть того что прислали- непригодна.
 
на остальные окна не смотрите- цилиндр тренировочный. Над ним уже поизголялись в полный рост.
fb3.jpg


fb2.jpg


fb1.jpg
 
Назад
Вверх