Спасибо за информацию. Попробую спрогнозировать его возможности. По кубатуре возможно довести до 20 л.с. Ход больше диаметра, тоесть длиноходовый и довольно тяговитый, но не оборотистый, максимум 6200об/мин. В принципе под наш бензин больших оборотов и не получится. Раз будут стоять лепестковые клапаны, то кривая мощности будет прямой, опять плюс к тяге на низких оборотах. Уже похоже на трактор. По тяге винта с редуктором 2,5 можно рассчитывать на 60-70 кг/сек. Тоесть для не толстого пилота тяги хватит. Вес ранца с парамотором будет обычным 20-24 кг. Вибрация будет больше обычной из за длинного хода поршня. На трайк его ставить нет смысла, слабоват. И по цене дешевым он не получится, поскольку импортные запчасти и переделка колена и изготовление картера. Думаю, что для себя любимого ничего не жалко... А вот продавать в России будет не легко. Б/у парамоторы легко покупают по принципу 1 кг тяги равен 1 тысяче рублей. Тоесть 70 кг тяги легко покупают за 70 т.р. . У новых парамоторов цены конечно другие, и конкуренция производителей больше. Там этот мотор будет как все... Без демпинга... Но есть кое что, что способствует удешевлению парамоторов в России. Это все больше умеющих рисовать 3д модели парамоторов. И все больше домашних ЧПУ фрезеров. Будем надеяться, что и 3д моделей парамоторов будет больше и они будут в свободной продаже... Ладно, я без претензий к вашей работе. Просто прикидывал. Спасибо, что показали что то новое в этой интересной ветке.