Производство парамоторов

Александр- ну никто не спорит что Полини используют более совершенные технологии. Но пресформа на такую деталь стоит +- миллион.
Плюс у них литой, сразу под улитку-картер- это ещё миллионы на оснастку. А мы картер грызем из полена минимально возможного габарита- что бы как можно меньше переводить в стружку. А улитку крепким на отдельную деталь...
Так что да- делаем по технологиям конца 20го века...
 
Ваш картер все 4 детали можно б было отлить как дважды-два с полуулиткой и основанием зажиги. Но литформы надо было делать в СССР с помощью машины времени. А щас опять замкнутый круг получится
 
Ваш картер все 4 детали можно б было отлить как дважды-два с полуулиткой и основанием зажиги. Но литформы надо было делать в СССР с помощью машины времени. А щас опять замкнутый круг получится
Да. На Робине с которого я драл наш мотор так и сделано. Они как то без СССР обошлись...
 
Робин это забугорье, там что в те годы что сейчас жизнь бьет ключем и заводы работают люди творят(от слова творчество). А у нас за вменяемые для нашего кармана деньги, в СССР еще худо бедно можно было договориться сделать а сейчас... Неее ну сейчас тоже теоретически можно но не нам и лучше ниннадоть
 
344.jpg

2 цилиндра по 28л.с. + электрика 40квт кратковременно = гибридная силовая установка
 
Посмотреть вложение 437495Посмотреть вложение 437496
Новое сборочное приспособление и первый собранный с его помощью коленвал для новых 50 л.с. 344 кубовых моторов водяного охлаждения. Ну и 25000 ватт электрический генератор к нему.
Посмотреть вложение 437497
  • ВНИМАНИЕ! ЭТОТ вопрос относится к посту #2.825 Совпадение с постом выше - случайно)))
Уважаемый "Jbiplane", штудирую ветку наоборот, к началу))) ...Это же обыкновенное мотор-колесо. Вы уверены, что там 25.000 Вт или, может быть, 2.500Вт?
И ещё: Вы такие фантастические мощности пишите на свои моторы. Они у Вас до 18.000 об-1 крутятся и с ресурсом в полтора часа или есть какие-то другие причины снятия 25л.с. со 120сс.
Вот например ЦПГ Сузуки Адрес 110 имеет 113сс и на скутере снимается (по разным источникам) от 9 до 11л.с при 6.000 об-1. Где истина? Если можно...
 
Это же обыкновенное мотор-колесо. Вы уверены, что там 25.000 Вт
Да, если обмотки перемотаны и вертится на 7500 об./мин (есть ещё ряд хитрушек).
На стенде с перемотанного мотор колеса получается 25квт невыпрямленной переменки.
Этот 344 кубовый делаем для испанской компании Quaternium – Leader of long-endurance drones Они в электрической части разбираются хорошо и разных электрических доноров у них несть числа. Мы сами делаем генераторы на 600ватт и 8000ватт. 8000 на базе бесщеточного мотора 120090

По характеристикам бензиновых моторов, самые основные есть на сайте Главная
Сузуки Адрес 110 имеет 113сс и на скутере снимается (по разным источникам) от 9 до 11л.с при 6.000 об-1.
Это сильно зажатый "дорожный" низкооборотный цилиндр. Вот пример более оборотных цилиндров испанской Airsal 80 кубиков.
bonc-ussoi-xtrum_desc.jpg

Сейчас будем пробовать ЦПГ Yamaha BWS 117, 152 кубика и Vespa 125. Что получится посмотрим.
Двигатель что на фото сейчас 344 кубовый. На него можно ставить как воздушные, так и жидкостные итальянские цилиндры от 125 до 180см.
344cc pre assembly.jpg
 
Это сильно зажатый "дорожный" низкооборотный цилиндр.
Есть задача на моментный надёжный мотор до 8000-1, какой клапан порекомендовали бы из приведённых ниже:







 
Из китайских я использовал только от RD350, карбоновый однозначно лучше. В любом случае лучше чтобы ограничители лепестков были интегрированы в конструкцию клапана
 
Из китайских я использовал только от RD350, карбоновый однозначно лучше. В любом случае лучше чтобы ограничители лепестков были интегрированы в конструкцию клапана
Спасибо за ответ, я как раз такие и привёл в пример, только вопрос по производителю, например этот

или этот

И ещё вопрос: секция картера под один цилиндр, с возможностью присоединения в ряд нескольких цилиндров есть в Вашей производственной программе?
 
Брал на заводе, что продают на али не знаю.
Спарки на общую шестерню и модульные моторы хорошо не работают.
 
Ну, всё возможно...
Подскажите, пожалуйста - Ваш венец вырезан лазером? И из чего он изготовлен?
Спасибо.
вопрос теперь прилеплен к моему посту.
Классически мы венцы заказывали резать на нормальный зуборезный станок из листа Ст-45
На 2R-i мы попробовали вырезать венец из нержавейки по моему 2ки. В проекте был набор из нескольких деталей- но если мне память не изменяет в итоге решили попробовать сделать его из одного листа тк для запуска нашего мотора нужен момент существенно меньше чем для парамоторных двигателей...
 
вопрос теперь прилеплен к моему посту.
Классически мы венцы заказывали резать на нормальный зуборезный станок из листа Ст-45
На 2R-i мы попробовали вырезать венец из нержавейки по моему 2ки. В проекте был набор из нескольких деталей- но если мне память не изменяет в итоге решили попробовать сделать его из одного листа тк для запуска нашего мотора нужен момент существенно меньше чем для парамоторных двигателей...
И ещё хотел спросить зачем нужен "лабиринт" и как он работает? Как у Вас решён вопрос уплотнения между цилиндрами? Пытался рассмотреть по фото, где Вы меняете подшипники - не понял))) И как у Вас решается вопрос с проворачиванием подшипников? Спасибо.
 
Первые два вопроса спросите у Гугла.
Третий вопрос- никак кроме лёгкого натяга
 
Первые два вопроса спросите у Гугла.
Третий вопрос- никак кроме лёгкого натяга
Первый, у кого я спросил был Гугл))) И я примерно понял, что таким образом решается уплотнение между цилиндрами и смазка подшипников. Но как это работает - не пойму пока...
И был ещё вопрос: Как у Вас решён вопрос уплотнения между цилиндрами?
 
Назад
Вверх