Производство парамоторов

Мой партнёр Олег кроит плиту Д16Т на один ванкель и картера оппозитов (новые модели 2021, которые до сих пор не делали):
Д16Т.jpg

- 2 комплекта 304см, 32 л.с. (на базе скутера Yamaha BWS) в ЮАР
- 2 комплекта 246см, ~28 л.с. (на базе скутера Yamaha BWS) 1 в Колумбию, на второй пока нет заказчика
- 2 комплекта 250см, ~30 л.с. (на базе Vespa) - 1 в Россию, на второй пока нет заказчика
- 2 комплект 160см, ~24 л.с. (на базе Derbi Sedna жидкостного охлаждения) в Испанию
Siemens.jpg

Мы с партнером вышли из состава Авиамеханики, наняли новых работников, в 2021 началась работа по договорам, будем делать новый испытательный стенд.
 
- 2 комплекта 304см, 32 л.с. (на базе скутера Yamaha BWS) в ЮАР
- 2 комплекта 246см, ~28 л.с. (на базе скутера Yamaha BWS) 1 в Колумбию, на второй пока нет заказчика
- 2 комплекта 250см, ~30 л.с. (на базе Vespa) - 1 в Россию, на второй пока нет заказчика
- 2 комплект 160см, ~24 л.с. (на базе Derbi Sedna жидкостного охлаждения) в Испанию
Что входит в каждый комплект?

Готовый работающий двигатель с выхлопной системой и редуктором ? (Иначе как можно говорить о мощности?)
 
каждый комплект?
Собранные моторы без резонатора, с фрезерованными на ЧПУ фланцами выхлопной.
Резонаторы пока нынешние заказчики делают быстрее и лучше нас по предоставленным чертежам.

Заказаны
304, 246 с редуктором, 250 без редуктора, 160 инжекторный гибрид без редуктора с 8 квт мотор-генератор-стартером.
На оставшиеся по одному 246 и 250 выхлопные закажем в Иркутске, и погоняем, измерим мощность.

На этих моторах установим спортивные тюнинговые цилиндры, в среднем они выдают в одноцилиндровом варианте с резонатором:
304 - 24 л.с. на 11800 (тайваньская Тайда)
246 - 18 л.с. на 12400 (испанский Airsal)
250 - 28 л.с. на 13500 (но в этом случае у нас китайская копия, потом можно будет и оригинал взять)
160 - 17л.с. на 13600 (испанский Airsal)
В отличие от моторов с ЦПГ бензопил будем их дефорсировать и задавливать по оборотам ~7500...9000 для ресурса
 
Последнее редактирование:
Собранные моторы без резонатора, с фрезерованными на ЧПУ фланцами выхлопной.
Резонаторы пока нынешние заказчики делают быстрее и лучше нас по предоставленным чертежам.

Заказаны
304, 246 с редуктором, 250 без редуктора, 160 инжекторный гибрид без редуктора с 8 квт мотор-генератор-стартером.
На оставшиеся по одному 246 и 250 выхлопные закажем в Иркутске, и погоняем, измерим мощность.

На этих моторах установим спортивные тюнинговые цилиндры, в среднем они выдают в одноцилиндровом варианте с резонатором:
304 - 24 л.с. на 11800 (тайваньская Тайда)
246 - 18 л.с. на 12400 (испанский Airsal)
250 - 28 л.с. на 13500 (но в этом случае у нас китайская копия, потом можно будет и оригинал взять)
160 - 17л.с. на 13600 (испанский Airsal)
В отличие от моторов с ЦПГ бензопил будем их дефорсировать и задавливать по оборотам ~7500...9000 для ресурса

👍 Есть из чего выбрать для самолета 115 кг. На ДАР Соло подойдут все кроме 246 - 18л.с.

Очень хочется увидеть фотографии этих двигателей на весах.

Еще нашелся - бы партнер, который брал-бы у вас "недоделанный" двигатель, доукомплектовывал резонатором, проводил испытания и предлагал-бы потребителю как готовый продукт. Тогда покупатели появятся и в России.
 
это один и тот же вопрос. Нет ответа в гугле- спросите в справочнике для конструкторов Орлова например. Ну право- лабиринт это общемашиностроительный элемент.
В целом между цилиндрами герметизация не требуется. Достаточно существенного сопротивления которое и оказывает лабиринт...
 
Очень хочется увидеть фотографии этих двигателей на весах.
Моторы с ходом поршня 52мм
- 344 их #2967 планируем собрать на следующей неделе. В принципе на него может ставится множество разных цилиндров и воздушного и водяного охлаждения от итальянской мототехники и парамоторов от 125 до 180 см. Он гибридный. Использованы брутальные шатуны от лодочных моторов.

- 304 пока мучаюсь сомнениями - 1 или 2 карбюратора Вальбро 37 (тротл боди) + лепестковых поставить, на 246 наверно будет 1.
с 2 мощнее, но неудобнее в настройке и эксплуатации.

- 250 планируется самым недорогим

Это мощность снимаемая с такого цилиндра, оппозит будет точно больше 25 л.с.
 
aleksandrd сказал(а):
246 - 18л.с.

18 сил там снимается с 1 цилиндра 123 кубика на оборотах 12400.
Это мощность снимаемая с такого цилиндра, оппозит будет точно больше 25 л.с.

Да. я ошибся с мощностью 246 кубового мотора. При 9000 оборотах планируется мощность 28 л.с. с двух цилиндров. Все представленные двигатели оппозиты 2 цилиндровые.

👍
- 2 комплекта 304см, 32 л.с. (на базе скутера Yamaha BWS) в ЮАР
- 2 комплекта 246см, ~28 л.с. (на базе скутера Yamaha BWS) 1 в Колумбию, на второй пока нет заказчика
- 2 комплекта 250см, ~30 л.с. (на базе Vespa) - 1 в Россию, на второй пока нет заказчика
- 2 комплект 160см, ~24 л.с. (на базе Derbi Sedna жидкостного охлаждения) в Испанию

Тогда вся линейка подходит на самолеты и планера до 115 кг. 👍 Ждем весовые характеристики.

По цене - уверен что пока нет огромного завода и раздутого штата персонала влекущие 1000% накладных расходов, цена будет адекватная. Ожидаю цены на 30- 40% дешевле чем у итальянцев и немцев такой-же мощности.

Но повторюсь, нужен готовый продукт, как у Письмана. А пока у Валерия КИТы, довести КИТ до работающего двигателя у меня лично не получилось.
 
пока у Валерия КИТы
Карбюраторные недорогие в основном да, инжекторные на БПЛА 183, 236, 294 кубовые с цпг бензопил и один 350 отправляли полностью настроенные и рабочие. Но там другая ответственность и цена 220-350 т.р. Кит в разв дешевле. Сейчас просто ставим инжектор на 60кубовый авиамодельный мотор. Изготовление репера, адаптеров, заслонки +'установка и настройка 97тр.
 
По мере появления средств от других проектов экспериментируем на перспективу.
На фото корпус из алюминиевого сплава для 207 кубового роторно-поршневого ДВС.
my 206.jpg
 
207 vs mazda.jpg

Сравнение нового ванкеля с секцией Мазда
304cc.jpg

Следующий проект будет 304 кубовый оппозит для ЮАР
 
Это всё замечательно. Но качество покрытия определяется только количеством наработанных моточасов.
 
качество покрытия определяется только количеством наработанных моточасов.
73кубовый у клиента проработал 200+ часов. Но там азотированная гильза. Если с покрытием не будет ресурса загильзуем и 207кубовый.
 
Сильно сомневаюсь в достоверности сказанного. Если вы Валерий даже отдавали мотор в ЦИАМ, там никто его столько часов гонять не стал бы, тем более под нагрузкой. Что касается гильзы, ее тоже не просто вживлять в люминь, а технология заливки ст. гильзы алюминием, тоже не совсем простая.
 
никто его столько часов гонять не стал бы, тем более под нагрузкой
Клиент - испанская фирма Quaternium у которой гибридные квадрокоптеры могут летать 10+ часов (мировые рекорды зафиксированы официально). 3...4 часа рядовой полет.
73кубовый сделан с применением деталей японского компрессора-ванкеля. Опасались (зря) что в ДВС могут быть проблемы с уплотнениями, не расчитанными на высокие температуры.
 
RX8.jpg

Отсканировал ротор и статор Мазды РХ8, можно растачивать на рем. размеры. Цветом показаны области одинакового характера кривизны.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх