Производство парамоторов

Считаю 3 варианта компактных резонаторов
spiral bare.jpg
spiral front.jpg
spiral stang.jpg

Оказывается спиральные резонаторы чуть другой конструкции используют на рядных моторах мотопланеров
rotax.jpeg
 
У средней картинки и ассоциации получаются... Внутри глушителя заложена турбина, которая вращается от энергии выхлопных газов. И дает дополнительную воздушную тягу, и/или электроэнергию на переднем торце.
 
Запчасти для парамоторов из мото-авто магазинов , только ЦЕННИК меньше .


Поршни для разных двигателей и другие части .

У меня есть несколько, где искать поршней для наших двигателей. Это только советы, где искать, потому что поршни различных марок и размеров, но как кто-то зависит, то найдет...

Moster (это вы уже знаете), подходящий поршень Yamahy Blaster 200 или Kawasaki KDX200. Размер : 65,94 мм год 86-09.
Simonini Evo - Vosner очень хорошо искать от Husqvarna CR 250,WR250 год 87-91.
Walkeriet F 200 - Kawasaki KX 250 палец 15 мм, год 92-08
Motoroma - Piaggio Капитан, в магазинах Motor земли
Hirth F-33 - от мотоциклов Gas Gas TXT 280, Pampera 280, размер 75,94 мм
Simonini Mini 2+ - тоже можно искать на мотоцикле Gas Gas EC 250 02r
На Hirth F33 поршень от мотоцикла Gas Gas TXT280 не подходит, ничего общего, кроме диаметра
 
FB_IMG_1620195446567.jpg

Воспользуюсь паузой между банами и посадками- если успею отчитаюсь о скудных успехах.
На фото мегарезец для расточки под коренные подшипники. Сам подшипник для масштаба показан. Если снова не посадят- то на днях будем применять. И если не забанят- то отчитаюсь...
😜
 
и когда приходят вкусные ништяки- приятно... Дай бог соберем что нить небезвредное всему прогрессивному человечеству...
ZWX1Z_Cx.jpg
 
Считаю 3 варианта компактных резонаторов
Посмотреть вложение 472534Посмотреть вложение 472535Посмотреть вложение 472536
Оказывается спиральные резонаторы чуть другой конструкции используют на рядных моторах мотопланеров
Посмотреть вложение 472537
что то подобное я как то намутил на свой авиазазик, все 4 выхлопа приходили в банку и разгоняли лруг друга по кругу, общий выход с оси банки, звук пропадал по мере роста оборотов , на полном газу был слышен только звук винта, но и тяга на стопе со 130кг упала до 115 кг, потом мне один знаток сказал, не дури в авиации глушителей нет)))
 
тяга на стопе со 130кг упала до 115 кг
На прошлой версии резонатора 2в1 мощность 294 кубового оппозита увеличилась с 23 до 32 л.с.
Расчеты показывают со спирального, при правильном подборе геометрии можно получить эффект
ничуть ни хуже.
 
На прошлой версии резонатора 2в1 мощность 294 кубового оппозита увеличилась с 23 до 32 л.с.
Расчеты показывают со спирального, при правильном подборе геометрии можно получить эффект
ничуть ни хуже.
я просто проверил идею такого глушителя, банка конечно была компактной , модет поэтому и душил движок, хотел вписать в уже изготовленный капот
 
потом мне один знаток сказал, не дури в авиации глушителей нет)))
Так это он про четырехтакные сказал.🙂 Я вот на двухтактном пробовал снять глушитель, так сразу на 25% тяга упала, не говоря о шуме. Так что это "две большие разницы"...
 
На любом включая 4тактный настроенный выхлоп тоже может улучшить работу. Можно использовать софт одномерного анализа двс (Lotus, AVR, GT power, Engmod) ну или метод проб и ошибок.
 
Фото от немецкого рядника на базе Штиль 090, клиент хочет попробовать "мои" тюнингованные головки.
stihl inline side.jpg

inline st90.jpg
 
2 месяца тишины...
У кого как, мне бы пока выполнить предоплаченные заказы. Распродал все что было глтового и до конца лета с семьей на Кипре. Из последнего для ранцевых парамоторов сделан 304см оппозит (тюнинг BWS100) в ЮАР, 154см (тюнинг пьяджио 50) в США, 236см (бензопила Штиль ms880) в Красноярск. Оооочень долго делается 250см на базе ЦПГ гоночной версии Веспа. Посмотрим что получится у заказчиков и кто из них не ограничится разовым заказом.
 
Посмотрим что получится у заказчиков и кто из них не ограничится разовым заказом.
Радует читать Ваши сообщения. Ваши разработки Левша...
Не перевелись ещё богатыри на земле Русской. Спасибо за Ваш труд.
С уважением.
 
Готовим комплект для установки на парамотор Торнадо 280 на испытания в Южно Африканской Республике
Всё это хозяйство вместе весит чуть больше 1кг
Если все пройдет гладко Sebastian van Heerden www.paramotor.africa хочет быть нашим дистрибьютером

1. Датчик положения коленвала (ВАЗ или лучше от Тойоты)
2. Электронный блок управления на дроссельной заслонке
3. Дроссельная заслонка 28мм на моторы 24...32 л.с. от китайских мотоциклов
4. Шлейф проводов с разъёмами
5. Адаптер переходник для крепления заслонки на место карбюратора Walbro WB37 с креплением форсунки
6. Форсунка Бош или Сименс, например от ВАЗ
7. Бесщеточный генератор, приводится от ремня редуктора. Есть другие варианты на вал мотора.
8. Эффективный выпрямитель, выдающий 12В постоянки при подаче на него от 5 до 48В переменки.
9. Сборка топливного насоса в бак.
10. Автомобильная активная катушка зажигания (Ниссан Денсо, Фольксваген).
EFI KIT в ЮАР.jpg
 
FB_IMG_1629820980023.jpg

FB_IMG_1629820989623.jpg

Получили из Таганрога мотор на гарантийный ремонт. И года не прошло с момента поломки. Хотя мотор из первой серии и гарантийный срок вышел и болячки которые на ней вылезли уже нам известны. Но все равно взялись починить по гарантии.
Мотор использовали в тянущем- варианте просто перекрыв нормальный выход воздуха козырьком. И направив горячий воздух прямо на карбюратор. Бедный двигатель. Но охлаждения все равно хватило- перегрева на поршневой не видно. Видна избыточно богатая смесь.
Шпонка маховика снесена. Напрочь. Видимо при предыдущей замене корпуса зажигания- на нового образца- плохо затянули гайку. Место не слишком конструктивно грамотное- но все равно первый такой случай. Доработаем.
Как мотор работал со сбитым зажиганиеи# вопрос. Может от этого и коленвал свернуло.
 
Назад
Вверх