Производство парамоторов

А центробежка не вырывает этот пластик через Х00 ч эксплуатации? 😉

Алексей, мне кажется, после вот такого, цитата:
- "Третье фото. Чистовая обработка в размер только керамическим и твердосплавным инструментов. Без абразивов.
Точность по 6 квалитету. Зазор нижних головок шатуна 2-3 микрона. Если попробовать пошевелить верхнюю головку шатуна влево вправо перемещение будет почти неощутимым. Балансировочные полости в коленвалах залиты пластиком для уменьшения картерного объема и газодинамики.", конец цитаты 🤣
....спрашивать про то, что ты спросил, вообще нелепо, или точнее за ненадобностью.
Человек понятия не имеет о парах трения(подшипниках), вообще никакого🤣, от слова СОВСЕМ.
Про газодинамику им упомянутую, только краснеть остаётся, при чём не ему, а людям кто в этом хоть что-то понимает...
Но не это пугать начинает, а то, что после такой абракадабры, ему "лайки" ставят, никто не удосужился хотя-бы задуматься ...дичь полная, наборы букв в слова.
Про, им, всуе упомянутую науку, газодинамику, остаётся только сказать слышал звон, но не знает где он...как-то так.😢
Если провести аналогию, с вышесказанным, нашим красноярским выпускником бизнес-инкубатора, то это выглядит равноценно как, если бы ты, от меня услышал что-то в таком духе - "композитные винты, легче моноблочных деревянных, от того они быстрее крутятся и развивают большую мощность"
Понял теперь какая там ахинея?

P.S. Лёша, он хоть бы сюда иногда смотрел - " ГА́ЗОВАЯ ДИНА́МИКА, раздел механики жидкости и газа, изучающий движения легкоподвижных сред в условиях, когда существенную роль играет их сжимаемость. Г. д. включает: аэродинамику больших скоростей (в т. ч. гиперзвуковую аэродинамику); динамику разреженных газов; физико-химич. Г. д. (связанную, в частности, с теорией горения и детонации газов и с теорией радиац. процессов в газах) "
Отсюда - ГАЗОВАЯ ДИНАМИКА • Большая российская энциклопедия - электронная версия
Большая российская энциклопедия, однако.
Не вопросы о круглых или квадратных щёках КВ😉
 
Последнее редактирование:
не вырывает этот пластик

На 8200 оборотах усилие центробежных сил менее 10кг при площади контакта с металлом 12см2.
Есть экземпляры работающие с 2015. Правда мы тогда фрезерованные кусочки текстолита клеили.
 
Приобрести шестерёнчатый насос отдельно возможно?
 
Благодарю!
А можно доверять цилиндрам с алиэкспресс?
Смотри, что есть на AliExpress! Комплект поршневых цилиндров для Husqvarna Partner K1260 K1260Active K1260 Rail за 5 992,19 ₽ - уже со скидкой -5%
Или вот штилевские запчасти в интернет магазине:
 
Конечно лучше Тайвань типа Hyway или NewWest. Они ходят не меньше оригинала при кратно меньшей стоимости.

Китайские цилиндры за редким исключением имеют плохой ресурс. Они покрыты хромом, а не никасилом. Покрывают никасилом только по спец заказу месяца за 3 при количестве 200+. И все равно за китайцами нужен глаз да глаз. Покрытые никасилом китайцы ходят по 300 часов, хромом 150.

Но и это + по сравнению с авиамодельнвми цилиндрами Дла Дле которые живут 50...75 часов. Речь идет об эксплуатации не более чем на 70% максимальной мощности с хорошим охлаждением и маслом.

Мы можем делать свои цилиндры. Но это дорогой итерационный процесс со множеством проб и ошибок.
 
Последнее редактирование:
VID 20230810 202943 461 1
Примусы починяются = на видео чистовая после закалки
на 22 2-цилиндровых моторчиков
20230727_201028.jpg
 
Последнее редактирование:
проще получить мощность 10 л.с
Штиль 090 8.2лс остальные 7.6
Нужно делать коленвал с круглыми щечками, ставить лепестковый клапан и тд.
Резонатор не только увеличивает мощность но и уменьшает удельный рвсход.
С резонатором мы получили с 2цилиндрового на базе Штиль 090
32лс на 8660об/мин
 
Кстати у бензопил очень короткие шатуны. У штиль 090 72мм. Если поставите шатун длиной милиметров 100 и озаботитесь уменьшением обьема подпоршневого пространства мощность вырастет.

Ну и мало кто обращает внимание на топливо.
Наш мотор с пропеллером в Красноярске на 95 бензине производства г. Ачинск 6800+ крутил. В Казани тот же мотор с тем же пропеллером больше 6400 не крутит. Поглощаемая мощность зависит от оборотов пропеллера в кубе.
Получается мощность на 19% упала только изза бензина.
Прошу не делать из разового негативного опыта вывод типа бензин в Казани кака. Никого не хотел обидеть.
 
Тайваньских цилиндров у нас осталось мало есть китайский заводской никасил сделанные по спецзаказу, лучше хлама с алиэкспресс.
Тестовый мотор отработал с ними 50+ часов, будем продолжать испытания.
как долго в таком режиме проработает такой мотор
Долго, если обеспечить охлаждение, скорость, "ушастый" винт или крыльчатка. Пользователь ставил по электрическому вентилятору на цилиндр.


Если что, есть 350см мотор, который оказался великоват для одного проекта.
Инжекторный, рабочий но лучше поменять модуль ЭБУ от ecotron на наш + доработать стартер.
К нему есть штук 6 запасных цилиндров и поршней. Редуктор поликлиновый на 2 ремня от ВАЗ. Пропеллер 3 лопасти 1.6м.
Цену назначит клиент, думаю будет разумной.

Фото 350 и деталей 294 (черные тайваньские цилиндры)

350.jpg


294.jpg
 
Последнее редактирование:
Я тут хорошенько подумал и решил отказаться от 1 цилиндрового мотора из-за
Сильных вибраций, а у меня их должно быть 3шт... В итоге решил попробовать спроектировать оппозит как у Валерия 2b183, прикину какой вес получится со всем навесным, а там может придётся и поменьше моторчик сделать, но их количество будет уже 4...
В связи с этим вопрос к Валерию, подскажите какие шатуны вы использовали на 2b183, или может есть ссылка с размерами и размеры пальцев нгш.
20230821_141901.jpg
 
Лет 5 не используем покупные шатуны кроме как на 294см. Или дорогие или китайская одноразка.
Бнрется 12хнза. Фрезеровка, цементация, закалка... и тд. Григорьев "Мотоцикл без секретов" в помощь.
 
Бнрется 12хнза. Фрезеровка, цементация, закалка... и тд. Григорьев "Мотоцикл без секретов" в помощь.
Спасибо, знаю такую книжку.
Валерий, а что за поршневую вы использовали в моторе 2b120 ? У него удельная мощность поболее получается чем со штилевским цилиндрами, или это за счёт оборотов?
 
а что за поршневую вы использовали в моторе 2b120
Там реализован впуск не сверху мотора, а сзади. Балансировочные облегчения коленвала залиты пластиком.

На фото коленвал для 90, 104, 120
На щеке коленвала там где трёт шатуном намеренно остались риски от мех обработки.
Отверстия под пальцы гранёные конические и покрыты цинком для лучшего сцепления.
Таких нюансов полученных опытом по каждой детали десятки.
Crank.png
Middle.png
 
Там реализован впуск не сверху мотора, а сзади. Балансировочные облегчения коленвала залиты пластиком
Кроме этого я так понимаю сам цилиндр имеет 5 канальную продувку, у него похоже нет отверстия под карбюратор.

Так от чего цилиндр 3w ?)
 
Назад
Вверх