Производство парамоторов

Алексей, мне кажется, после вот такого, цитата:
- "Третье фото. Чистовая обработка в размер только керамическим и твердосплавным инструментов. Без абразивов.
Точность по 6 квалитету. Зазор нижних головок шатуна 2-3 микрона. Если попробовать пошевелить верхнюю головку шатуна влево вправо перемещение будет почти неощутимым. Балансировочные полости в коленвалах залиты пластиком для уменьшения картерного объема и газодинамики.", конец цитаты 🤣
....спрашивать про то, что ты спросил, вообще нелепо, или точнее за ненадобностью.
Человек понятия не имеет о парах трения(подшипниках), вообще никакого🤣, от слова СОВСЕМ.
Про газодинамику им упомянутую, только краснеть остаётся, при чём не ему, а людям кто в этом хоть что-то понимает...
Но не это пугать начинает, а то, что после такой абракадабры, ему "лайки" ставят, никто не удосужился хотя-бы задуматься ...дичь полная, наборы букв в слова.
Про, им, всуе упомянутую науку, газодинамику, остаётся только сказать слышал звон, но не знает где он...как-то так.😢
Если провести аналогию, с вышесказанным, нашим красноярским выпускником бизнес-инкубатора, то это выглядит равноценно как, если бы ты, от меня услышал что-то в таком духе - "композитные винты, легче моноблочных деревянных, от того они быстрее крутятся и развивают большую мощность"
Понял теперь какая там ахинея?

P.S. Лёша, он хоть бы сюда иногда смотрел - " ГА́ЗОВАЯ ДИНА́МИКА, раздел механики жидкости и газа, изучающий движения легкоподвижных сред в условиях, когда существенную роль играет их сжимаемость. Г. д. включает: аэродинамику больших скоростей (в т. ч. гиперзвуковую аэродинамику); динамику разреженных газов; физико-химич. Г. д. (связанную, в частности, с теорией горения и детонации газов и с теорией радиац. процессов в газах) "
Отсюда - ГАЗОВАЯ ДИНАМИКА • Большая российская энциклопедия - электронная версия
Большая российская энциклопедия, однако.
Не вопросы о круглых или квадратных щёках КВ😉
Я этой творческой личности ещё одну каку сейчас подложу.
Попалась наконец статья которая ставит крест на "эффекте Мередита" за который товарищ по безграмотности топит. Это типа про "про радиатор Мустанга который создаёт тягу"... ага... щас..
 
ставит крест на "эффекте Мередита" за который товарищ по безграмотности топит.
Есть не сплетни и мемуары, а множество документов с цифрами и фактами включая работы ЦАГИ и Насса.
Но чукча Pisman не читатель, чукча Pisman писатель 🙂.
Meredith.jpg

Кроме статей с формулами есть простые объяснялки которые должны быть понятны даже для одноклеточных типа Письман типа приведенной ниже
Идея простая. Если тепла выделяется много, расширение охлаждающего радиатор воздуха приводит к созданию небольшой тяги и радиатор начинает работать как прямоточный реактивный двигатель. Физика понятна, в этом нет никаких чудес и эффект в частности используется на Формуле 1.

Это все актуально и полезно для моторов жидкостного охлаждения с мощностью 1000+ л.с.
 
Последнее редактирование модератором:
Есть не сплетни и мемуары, а множество документов с цифрами и фактами включая работы ЦАГИ и Насса.
Но чукча Pisman не читатель, чукча Pisman писатель 🙂.
Посмотреть вложение 538409
Кроме статей с формулами есть простые объяснялки которые должны быть понятны даже для одноклеточных типа Письман типа приведенной ниже
Идея простая. Если тепла выделяется много, расширение охлаждающего радиатор воздуха приводит к созданию небольшой тяги и радиатор начинает работать как прямоточный реактивный двигатель. Физика понятна, в этом нет никаких чудес и эффект в частности используется на Формуле 1.

Это все актуально и полезно для моторов жидкостного охлаждения с мощностью 1000+ л.с.
А у нас более простые и понятные цели = готовим отправку инжекторных моторчиков в Норвегию. Вышли на темп 4 моторчика 100...300см в день.
Посмотреть вложение 538407
Я привел НАСАвскую статью. В ней как раз что никакой пврд без сжигания топлива внутри не получился даже близко.
 
круглые штуки на цилиндрах
Да, так многие делают, в частности Хирт 4201
продувку на через картер с лепестковым клапаном
Нет, на 6500...7500 мотор выдает больше мощности чем с поршневым распределением и экономичность лучше.
Коробочка для клапанов 3д печатная
Нет, фрезерованная на ЧПУ из листового пластика. На другом моторе отлиты из 2 компонентного полиуретана.
3д печать годится только на посмотреть и примерить.

Сейчас отрабатываем собственный модуль зажигания на 2 свечи. В *опу все эти Дукатти, ПВЛ, ИДМ и тем более Китай.

Модуль зажигания 2.JPG

Предварительные размеры.
 
Сейчас отрабатываем собственный модуль зажигания на 2 свечи.
Можно поинтересоваться, какие планы на будущее в области моторостроения у вашей организации, есть ли планы и задумки на более мощные двигатели?
И как Вы оцениваете с высоты вашего опыта, разговоры о создании народного двигателя в соседней ветке, без плана на экспорт, с надеждой на малый внутренний спрос. Географическое расположение и связанное с ним поиск специалистов с учетом утечки, а также присутствие производственных мощностей рядом - насколько сильно влияют на такое производство как ваше?
 
Я проектировал 200+лс мотор для Харлея.
Разработанные рабочие документации на изготовление, с техпроцессами и оснастками под ключ, включает дальнейшее сопровождение проекта до каких то оговоренный в договоре улучшений/исправлений или до выхода в утвержденные ТТХ?
У вас компетенция по всем связанным с производством мотора направлениям (разработка формы и технологии литья, штампы, формы для горячей штамповки и т.д.)? Просчитывание цифровых моделей смотрел в вашем канале ютюб.
Очень интересно.
 
Разработанные рабочие документации на изготовление
Там использовалась только жидкая штамповка, литье по выплавляемым и ЧПУ. Сделано порядка 60 моторов,
осталось не продано штук с 10, оснастка и испытательное оборудование (стенды) осталось. Вложено ~2млн баксов.
 
Там использовалась только жидкая штамповка, литье по выплавляемым и ЧПУ. Сделано порядка 60 моторов,
штук с 10, оснастка и испытательное оборудование (стенды) осталось. Вложено ~2млн баксов.
Ваш опыт несомненно нуждается в копировании и распространении в принудительном порядке, для пользы народному хозяйству.
 
Нет, на 6500...7500 мотор выдает больше мощности чем с поршневым распределением и экономичность лучше.
На самом деле проблема не в типе распределения а том что производители техники бытового назначения не ставят перед собой цели получения максимально возможной мощности. И все каналы банально зажаты. И решать эту беду можно двумя способами- можно распиливать дорогой готовый цилиндр- что трудоемко, дорого и рисковано- а можно установить в картер клапан нужного сечения. Это существенно дешевле.
Разницу с точки зрения ТТХ обнаружить так никому и не удалось. Вроде как только хиртам удалось вытащить середину характеристики больной серии 2706. Без увеличения максимальной мощности и расхода топлива.
Проблема этого способа в том что он даёт только около 10-15% прироста мощности. Нам этого было мало и пришлось последовательно распиливать и выпуск и продувку. Только так удалось получить 15 ЛС с 8,5 сильного бензопильного цилиндра
 
Кроме статей с формулами есть простые объяснялки которые должны быть понятны даже для одноклеточных типа Письман типа приведенной ниже
https://www.enginehistory.org/Installations/MeredithRamjet.pdf Идея простая. Если тепла выделяется много, расширение охлаждающего радиатор воздуха приводит к созданию небольшой тяги и радиатор начинает работать как прямоточный реактивный двигатель. Физика понятна, в этом нет никаких чудес и эффект в частности используется на Формуле 1.
Это какой то студенческий рефереат. Компот из разных источников. в основном состоящий из голословных заявление типа " Мустанг P-51D известен как самый быстрый истребитель союзников времен Второй мировой войны.... " и непонятно каких расчетов на пальцах. Никаких серьезных исследований в этом реферате не использовано.

Ну читаем и...
«Эффект Мередита заключался в предотвращении протекания чрезмерного охлаждающего воздуха через радиатор с высокой скоростью за счет частичного закрытия выпускного отверстия и создания давления за радиатором, которое, будучи меньшим, чем на Передняя поверхность создавала струю вытяжного воздуха.Как и любая напорная струя, это создавало переднюю силу реакции на самолет, которая частично компенсировала сопротивление радиатора.Повышение температуры вытяжного воздуха (за счет воздуха, нагретого радиатор) увеличил свой объем и значительно увеличил эту силу, потому что размер выходного отверстия мог быть несколько больше при том же внутреннем давлении».

"В результате получается теоретическая сила тяги около 2500 Н. Внешнее сопротивление гондолы из-за наличия воздуховода не включено в это значение"- ооопч..?!

" Лучшими конструкциями снова являются конструкции времен Второй мировой войны, особенно решения в крыле, такие как BF109 и Mosquito. В этом случае толстые радиаторы с малым удлинением добавляют крылу очень незначительное сопротивление. "- ой ребята а где Мустанг и тяга радиатора? почему мы вдруг забыли про исходный постулат и вдруг в качестве удачных показываем конструкции решающие иные задачи- " Идея состоит в том, чтобы поместить впускное устройство в относительно высокое давление очистит зону и спроектирует выхлоп в более турбулентной части самолета...." ?

- в общем Валера ты опять принес в приличное место салфетку из студенческой столовки...
 
Так и неизвестно зачем ты сам себя топишь. В табличке указана что "тяга вызванная регенерацией тепла" примерно в 10 раз меньше сопротивления силовой установки. Поскольку сопротивление корпуса вынесено отдельно, и все упомянутые самолёты оборудованы +- одинаковыми Мерлинами жидкостного охлаждения- то несложно сделать вывод что в сопротивлении СУ большую долю составляет именно радиатор. Те исходя из твоих данных- сопротивление радиатора больше чем получаемая от него тяга
Даже сама величина тяги, указанная в фунтах, красноречива! 1,1 фунта =0,5 кг!
А таблица конечно интересная и содержательная, хотя и со всякими неувязками. Спасибо за неё! 🙂
Местный авторитет Лапшин утверждает что капоты сами по себе создают тягу. Ну нехай...
Как бы там ни было, в руководствах по расчёту на прочность круглых капотов и их креплений, сила по оси Х направлена вперёд! 😉
 
Последнее редактирование:
Даже сама величина тяги, указанная в фунтах, красноречива! 1,1 фунта =0,5 кг! О чём это? Ниочём!.
А таблица конечно интересная и содержательная, спасибо за неё! 🙂
M1-e1537439128557.jpg


Как бы там ни было, в руководствах по расчёту на прочность круглых капотов и их креплений, сила по оси Х направлена вперёд! 😉
разумеется, а сила на хвосте- назад... и разделить их пока получилось только одному товарищу
 
В отличие от Письмана я могу элементарно посчитать любые тепловые и аэродинамические задачи, но это работа и оно мне не надо от слова совсем.
Только так удалось получить 15 ЛС с 8,5 сильного бензопильного цилиндра
Полагаю не удалось. У нас с 2017 года используется водный динамометр и мы знаем мощность своих моторов с точностью 2% в виде таблицы открытие заслонки - диапазон оборотов. Таблица на 256 значений по испытаниям каждого мотора.
 
В отличие от Письмана я могу элементарно посчитать любые тепловые и аэродинамические задачи, но это работа и оно мне не надо от слова совсем.

Полагаю не удалось. У нас с 2017 года используется водный динамометр и мы знаем мощность своих моторов с точностью 2% в виде таблицы открытие заслонки - диапазон оборотов. Таблица на 256 значений по испытаниям каждого мотора.
Полагай, никто тебе этого не запрещает. И считать- ради бога. Но следи что бы по всей стране продавался только бензин твоей системы... а то казус выходит...
🤣
Ну и мало кто обращает внимание на топливо.
Наш мотор с пропеллером в Красноярске на 95 бензине производства г. Ачинск 6800+ крутил. В Казани тот же мотор с тем же пропеллером больше 6400 не крутит. Поглощаемая мощность зависит от оборотов пропеллера в кубе.
Получается мощность на 19% упала только изза бензина.
 
Чем к примеру это изделие для питерского заказчика незаконченное?
Fulcrum PowerPod. Кокон-парамотор для свободных пилотов-парапланеристов с винтом в кольце
Стартер, редуктор, резонатор и инжектор опции.
По моей информации, налет без поломок только первого мотора этой серии больше чем 4 имеющихся в природе поделок Письмана.
Мы с клиентом на штучный мотор не связываемся. Не менее 5 за заказ, только договор и только безнал.

Ну так покажь счетчик наработки с цифрой 300+. 245 я на только на своем наработал. И счетчик был в студии. Давай, пожалей себя, а то уже весь язык до мозолей стер...
 
У нас с 2017 года используется водный динамометр и мы знаем мощность своих моторов с точностью 2% в виде таблицы открытие заслонки - диапазон оборотов. Таблица на 256 значений по испытаниям каждого мотора.
оч замечательно. Покажь 32лс с 294
 
Валера на что двоешник- но сайт подкинул хороший. Читаю по диагонали то что мне интересно и натыкаюсь :

" Очевидно, что он может вести себя как прямоточный реактивный двигатель и обеспечивать тягу, а не сопротивление, если потери невелики и в радиатор поступает достаточно тепла. Это стало известно как эффект Мередита после того, как инженер Королевского авиастроительного завода опубликовал в 1935 году статью, в которой обсуждался этот эффект.

Хёрнер [3] собрал очень значительный массив данных по всем типам сопротивления самолета, включая внутреннее сопротивление, вызываемое капотами и воздуховодами. На рисунке 16 показаны результаты анализа канальной системы для двух сопротивлений радиатора, которые перекрывают диапазон сопротивлений, исследованных Хёрнером. По оси ординат — коэффициент сопротивления, зависящий от площади сердцевины радиатора, а по оси абсцисс — отношение скорости воздуха в сердцевине радиатора к скорости самолета. Типичные значения этого коэффициента составляют 0,3 на наборе высоты и 0,1 на крейсерском режиме. Интересно, что при значениях выше 0,3 горячий теплоноситель вызывает большее сопротивление, чем холодный. Этот рисунок показывает, что в крейсерских условиях теоретически возможно отрицательное сопротивление (положительная тяга). Маловероятно, что кто-нибудь, летающий на P-51, заметит это небольшое изменение сопротивления от положительного к отрицательному, даже если бы оно действительно произошло.

Воздуховод, установленный на крыле Bf 109, имел очень высокий общий коэффициент сопротивления (внутреннее и внешнее сопротивление) - 0,18, что Хёрнер объясняет «тупой формой, внешней шероховатостью и внутренней утечкой».

Аналогичный анализ для гондол двигателей с воздушным охлаждением дает значения 0,1 для коэффициента лобового сопротивления при наборе высоты и 0,04 на крейсерском режиме.

Похоже, что, хотя соответствующие конструкции (обтекатели и каналы теплообменника) со временем стали более эффективными, отвод тепла двигателя в атмосферу не внес какого-либо значительного положительного вклада в тягу в летно-технические характеристики самолета."

 
Последнее редактирование:
Валера на что двоешник- но сайт подкинул хороший. Читаю по диагонали то что мне интересно и натыкаюсь :

" Очевидно, что он может вести себя как прямоточный реактивный двигатель и обеспечивать тягу, а не сопротивление, если потери невелики и в радиатор поступает достаточно тепла. Это стало известно как эффект Мередита после того, как инженер Королевского авиастроительного завода опубликовал в 1935 году статью, в которой обсуждался этот эффект.

Хёрнер [3] собрал очень значительный массив данных по всем типам сопротивления самолета, включая внутреннее сопротивление, вызываемое капотами и воздуховодами. На рисунке 16 показаны результаты анализа канальной системы для двух сопротивлений радиатора, которые перекрывают диапазон сопротивлений, исследованных Хёрнером. По оси ординат — коэффициент сопротивления, зависящий от площади сердцевины радиатора, а по оси абсцисс — отношение скорости воздуха в сердцевине радиатора к скорости самолета. Типичные значения этого коэффициента составляют 0,3 на наборе высоты и 0,1 на крейсерском режиме. Интересно, что при значениях выше 0,3 горячий теплоноситель вызывает большее сопротивление, чем холодный. Этот рисунок показывает, что в крейсерских условиях теоретически возможно отрицательное сопротивление (положительная тяга). Маловероятно, что кто-нибудь, летающий на P-51, заметит это небольшое изменение сопротивления от положительного к отрицательному, даже если бы оно действительно произошло.

Воздуховод, установленный на крыле Bf 109, имел очень высокий общий коэффициент сопротивления (внутреннее и внешнее сопротивление) - 0,18, что Хёрнер объясняет «тупой формой, внешней шероховатостью и внутренней утечкой».

Аналогичный анализ для гондол двигателей с воздушным охлаждением дает значения 0,1 для коэффициента лобового сопротивления при наборе высоты и 0,04 на крейсерском режиме.

Похоже, что, хотя соответствующие конструкции (обтекатели и каналы теплообменника) со временем стали более эффективными, отвод тепла двигателя в атмосферу не внес какого-либо значительного положительного вклада в тягу в летно-технические характеристики самолета."


Саша....

161.jpg


Интересен тот факт, что секта этого молотилки таки не убывает, правда и не растёт особо )))
Неужели читать не умеют или размышлять, над тем что он "подаёт"?
 
Саша....
Посмотреть вложение 538969

Интересен тот факт, что секта этого молотилки таки не убывает, правда и не растёт особо )))
Неужели читать не умеют или размышлять, над тем что он "подаёт"?
Зачем он здесь непонятно- либидо щекочет или чего то ещё.
Я продавался через этот форум когда то, ну и привык... а Валера это дело игнорирует... Его присутствие здесь интересует только его самого. Если это и маркетинг то в перекрестном стиле Киссинджера - " но он простой русский лесоруб- а это тогда в корне меняет дело...", те может он на других форумах говорит " а вот в России я огого... и показывает 800 страниц этой ветки...
 
Назад
Вверх