Производство парамоторов

По зажиганию возможны разные варианты
- На первую партию для беспилотников ACG династартер-генератор Хонды, дорого. Но 2400 ватт на борту.
- сейчас надо испытывать с с внутренним ротором и опережением 479 от PVL, тоже дорого и стартовые обороты 400
- самый экономный вариант генератор от скутера (Хонда Дио, Ямаха Джог) + CDI с опережением. Вариант бюджетный, но нужно всё проклеивать силиконом и дополнительно пропаивать. ~60 ватт генератора

Главное чем нужно сейчас заняться - облегченный старт с разными вариантами декомпрессоров. Чтобы использовать маленький электростартер или ручной пуск.

Я в отпуск до 17 сентября. На это время всё остановится.
 
Есть инфа , что колена для спорта ( палец )  приваривают  для прочности . Утверждают , что если варить новый коленвал  его не ведёт .

https://www.google.ru/search?tbs=sbi:AMhZZiuO8_1pFOzFjsiHMTQDx4C6DpDH9lKogmT9p7VPrJ3Wl8KcVkPWb33mingZQkcSq3_1p9hIA_1DHekA65ouEqgkQYy2Se_1I6wxjSSVE3dfiWf0dduF6fcBEna6ks-Q-8O0LcKE2USHh8u2eNpQ-3V0IvDu73vAMjVGXY1ngn2aIsBcQb_1lB_1CKa5JMZyIl2jlupj14HiawkRDcn87ppDuSv3Rid24-p5pQ2WYNCqPsNBMNF2_1bxd4jpIIjmObq49YEdh2DSb3WQgFUd5wINP18PeB8PLvHsqnkrnjb-91gpV_1DZXsMxINoL9WBXnGhiqQqFF4goE07OSEn2v6g9v0fCiDPwGh5gQT26ALFtp8tE-GXnfsgoKOf4gGMC9HvdYK57p-ZleJaiuy1sYvxMtQOYGVaqefzd5AmNKRoa9ASHlf6p6Mr7LpOY3wmJzCk593aGxIp3WK2TvQeR0TXtgx4f9ulM6t57ri_1TrgN3MNMGWrdp7j32kev15TIJ3hHTfPmOf7fXs9U_1afbDbN_17Cpws0WGXENQJsQHCqyOMT4NvEc1hkI_1jZLn0f27K2Ep1AtWXcJDKuTPuv5cooGghpX1WnA5tDdC58rJeFK6F5bgwcCpsWD0lyQ1pYklMkPSnFbmy_1Wp0Y5vznbmAymfz2NCXgAKxl5LCtL1FR-jUtOYq8Vmnew1QwFqJ6FVtG2IePFBi3v6l2SFUOGcZoeJ918XC1vXA_1tl_1WYM6cvnWUJL4Bywv7luJPhOqvQ_1djI_1m0cOP5kczL84XTRRhYYkd0SQ9Zs-mloSRf5yg8eOy31WwXcpmSgWM4euFBpiSDOCnRKPkeU8OaLdiwivxwsi45JrFOALc44To5S51fRMkL6XpnlumVbQf20OPZDSu3iUN7Kj0HanqMCq-EnEBUOsCgBUZjj5Ckv5wJ_18ZpE7jW7TElpa-RfhhytliHO7YzhFH3iYSuQkLmp3UlOZsBnqIIfpxvKP5MmUD0c9Fr3rdSkPxhQfooSjrDw5UxzKNKbiJEgjKtHytw-e8jpnuL1pYXbaBcuTBq0_1f033ZupjWSE8fjYscXM8kTtR7aEtK2UhW44eg0kgU1UMovrLg94gSzmlHf_11LzTHUV2Zsgb6C1Gu_1omTCENQeiLdC9L0PI0nWOretJlD694347UbZ6KXx3otJAWekjrxI0UtuNcDJnOu3waqQnusf2oFju-q7ERVh_1OFsJsqJpSqVb_1KtsHopjT_1vyZtZ4-321EPCkMWDp6wfI1i9cXP94VCKeDiE-kpyHIFcq5q6SRFhFEtbZo7u3XJIjcpSj8RDCq7O-6nNB1A8dPW7QpZ6N4&num=10&hl=ru&newwindow=1&bih=823&biw=1280
 

Вложения

  • 649243062.jpg
    649243062.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 337
Есть инфа , что колена для спорта ( палец )привариваютдля прочности . Утверждают , что если варить новый коленвалего не ведёт
Вот в архиве нашел, уже не помню с чего
 

Вложения

  • KVsvarka.jpg
    KVsvarka.jpg
    42 КБ · Просмотры: 348
В моём случае варить не стоит, на таких размерах потеря внешнего вида и точности.

Больший чем сварка эффект даёт цинкование отверствия при горячей посадке. Сварка выход когда посадку прослабили, вал разбирали для капиталки и др.

Просмотрел десятки аналогов. Из серьёзных фирм не варит никто - даже 700 кубовый 60 сильный четырёхцилиндровый оппозит 3W

www.3w-modellmotoren.com/katalog/ersatzteile-ersatzteile-motoren-3w-684ib4-684ib4-ts-166/kurbelwelle-3w-684ib4-komplett-einbaufertig.html
спрессован

В "моих" коленвалах щеки 52-54HRC, палец цементован, твердость 63. Натяг 0.13мм на диаметре 19мм. Прошлифован чв сборе. Стартер крутит за венец со стороны отбора мощности, там цапфа на 2 разнесённых подшипниках.

Чем нужно бы заморочится - это инжектор, американцы www.lightningaircraft.com используют их на той же ЦПГ - картинку прилагаю. Но пока информации маловато или дорого.
 

Вложения

  • crankshaft.JPG
    crankshaft.JPG
    44,5 КБ · Просмотры: 357
  • crankshaft1.JPG
    crankshaft1.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 370
  • 302_001.jpg
    302_001.jpg
    9,6 КБ · Просмотры: 363
Достраиваю мотопланер на базе сильно модифицированного БРО-11.  Мотоустановка как у Сигмы на продолжении верхней балки фюжеляжа впереди.
до сих пор не определился с мотоустанокой.  Хочется использовать Вашу.
Скажите, а редуктор на вашем моторе в тянущем режиме нормально будет работатьо?
 
редуктор на вашем моторе в тянущем режиме нормально будет работать

Поверхности картера специально сделанны плоскими для возможности применения разных редукторов. В варианте тянущего работать будет при очень небольшой модификации. Шкивы и межосевые будут меняться легко.
Сейчас обороты после редуктора 3210 (редукция 2.5).

Уезжаю в отпуск до 17. Критику и предложения обязательно учту. Картеры начну делать после отпуска.
 

Вложения

  • boxer_294b_chertjozh.JPG
    boxer_294b_chertjozh.JPG
    93,7 КБ · Просмотры: 327
  • boxer_294b_bez_red.JPG
    boxer_294b_bez_red.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 328
  • Carter_half2.JPG
    Carter_half2.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 322
Центральная шайба коленвала  обрезана для экономии веса , а круглая  для продувки  лучше . 
 
@mz
Вернулся из отпуска. Объём картера рассчитан по статистики на номинальные 7800 оборотов без изменения штатных поршней и цилиндров. Есть возможность крепления на щеке поликарбонатных пластиковых сегментов, 2 вала осталось с круглыми щёчками, но это не к спеху. Сейчас нужно обеспечить лёгкий запуск на очень низких оборотах модификацией зажигания и применением декомпрессоров с механическим приводом.

P.S. собираю информацию о скутерных и мотоциклетных инжекторах, но пока это дорого.
 
  Эволюция картера и лепестка .

http://kartsport4you.com/journal.articles.php?id=155

http://karting.nnov.ru/?p=2218

http://kartsport4you.com/
 
У этого шедевра смесь  прёт прямиком  в цилиндр . Циркуляцию через картер удалили .
 

Вложения

  • tm10.jpg
    tm10.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 376
У этого шедевра смесьпрёт прямикомв цилиндр . Циркуляцию через картер удалили . 

этот шедевр я прошел. на первых паре десятков А-170. коренные подшипники совсем не смазываются. несколько часов работы и им хана
 
Давно в тему не заглядывал.

Для zzzz погуглите на тему ACG starters
http://www.mitsuba.co.jp/english/products/MoterCycleAndGeneralUse/ACG-starters.html
Я брал такие под заказчика. Для беспилотников годится, а так японское СЛИШКОМ дорого.

Применение лепестковых клапанов в мотоциклетных моторах связанно с желанием выжать максимум мощности с данного объема. Лепесток хорош на многорежимный двигатель, золотник на максимальную мощность в одном режиме. Хороший лепесток типа www.mototassinari.com стоит дорого.

У 3 цилиндрового K[ch246]nig SC 430 (у него золотник, очень зажатый по углу и дефорсированный) зафиксирован рекорд работы в 992 часа без переборки. Просто тяжёлый пропеллер и хорошее масло. Я использую те же цилиндры 🙂

Если выжимать мощь нужды нет, то поршневое распределение на порядок надёжнее. А лепесток настроенный выпуск и др. всегда можно установить потом, с неизбежным падением ресурса.
 
Я брал такие под заказчика. Для беспилотников годится, а так японское СЛИШКОМ дорого.



Дорого это сколько?
 
Если от митцубы, то 674 евро в комплекте с контроллером на заводе без доставки это при партии от 50 штук. С налогами почти удваивает цену мотора...

Розница у перепродавцов под 1200 евро
Ротор €202.42
Статор €272.28
http://www.lingshondaparts.com/honda_motorcycle_parts_selection_pfk.php?block_01=13GEZ3E1&block_02=E__0701&block_03=3360

Контроллер €661.91 - он правда избыточен идет и на зажигание
http://www.lingshondaparts.com/honda_motorcycle_parts_selection_pfk.php?block_01=13GEZ3E1&block_02=F__2101&block_03=3360
+ много проводов и мелочёвки

Весь скутер Honda Vario 125i ACG с такой системой стоит 2500 евро, а по запчастям...


И весит всё это хозяйство 3765 грамм. Для беспилотников годится - по электрике имеем стабильные 500 ватт и кратковременно до 1400.

По параметрам соизмеримо с авиационными стартер-генераторами для беспилотников на 28 вольт. Они до 2400 ватт, сколько стоят не знаю.

Надо ждать когда китайцы передерут и то и другое 🙂
 
Цена, конечно, расстраивает но больше вес. У меня вес ротора + статора раскручивавшего F200 до пусковых оборотов получился 1300гр.   Валерий если сохранились какие нибудь фотогафии диностартеров интересно было бы посмотреть.
 
Назад
Вверх