Производство парамоторов

24 силы на 7800 оборотах

Как "определили" именно  24 л.с.? - на тормозном  стенде или чтоб "не хуже чем у Васи расчетно-аналитическим путем"?  🙂

Есть стойкое ощущение, что цифры мощности 2Т "визжалок" безбожно завышаются и достижимы в лучщем случае при совпадении всех благоприятных факторов и тщательной настройке системы выпуска-впуска, что практически едва ли можно встретить. :🙂
А обычная практика - посмотрел какие цифры заявляют другие, перемножил коэффициенты соотношения объемов-оборотов, глядя на "лучших на бумаге", и вписал "красивые цифири" ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ мощности - а чем мы хуже других то. 😉
 

24 получилось по оборотам расчитанного пропеллера - одна точка пересечения кривых мощностей пропеллера и двигателя (неизвестно оптимальная ли).

Для 294 кубиков это немного, у подобного 282 кубового бибохтер 30 сил. Возможности форсирования есть, но это уменьшит ресурс.

Тестировалось с зажиганием ПВЛ, карбюратором Тилотсон и резонатороми на выхлопе. Сколько даст "базовая комплектация" с 2 штатными карбюраторами и со стандартным выхлопом пока не проверялось (в точно таком виде у 275 кубового Лимбах - 20 сил).
 
24 получилось по оборотам расчитанного пропеллера - одна точка пересечения кривых мощностей пропеллера и двигателя (неизвестно оптимальная ли).
То бишь замерили тягу. И какого винта и на каких оборотах?!
 
24 получилось по оборотам расчитанного пропеллера - одна точка пересечения кривых мощностей пропеллера и двигателя (неизвестно оптимальная ли).
Ну очень косвенное измерение с погрешностями ожидаемо-расчетной винтовой характеристики.  🙂
Для 294 кубиков это немного, у подобного 282 кубового бибохтер 30 сил. Возможности форсирования есть, но это уменьшит ресурс.
С такого объема в подвесных лодочных моторах снимают обычно 16-18л.с при 5500-6000 об/мин. С ростом оборотов, тем более у 2Т, опережающе растут мехпотери и падает коэффициент наполнения цилиндров если только долго и упорно не работали с настроенным выпуском - 24л.с. при 7800 об/мин ну очень оптимистичные ожидания.
294 куб.см. еще куда ни шло, а то многие со 180- 200 типа снимают заявляют более 20л.с. - вот уж неисправимые "оптимисты" некоторые производители. 🙂
В любом случае 24л.с. или 7800об/мин это уже за пределами удельных показателей когда от 2Т можно ожидать приемлемую надежность и наработку - достаточно посмотреть на удельные показатели и характеристики подвесных лодочных моторов, которые  подошли вплотную к черте показателей, за пределами которых начинается сплошня "рулетка" и "попадалово". :🙂
 
Посчитаю все варианты. Получается много комплектаций - от сборочных китов до ... 

я понимаю- дела одолели.
Но Ваш проект очень многих заинтерисовал.
Было бы очень своевременно представить хотябы оценочные стоимости наборов различной комплектации.
1. Стартовый набор: Блок без редуктора,  карба и зажигания.
2. Базовый набор: тоже, но с дешёвыми карбом и зажиганием.
3. Продвинутый набор: тоже, но с качествеными дорогими карбом и и зажиганием.

Редуктор сделать опциональным элементом во всех вариантах.

Это помогло бы тем, кто уже ведёт проекты, в которых может использоватся Ваш двигатель.
 
В любом случае 24л.с. или 7800об/мин это уже за пределами удельных показателей когда от 2Т

Тогда парамоторы с объемом 185 кубиков и 25-28 силами вообще летать не должны. Но никто на ресурс не жаловался.

Используемые цилиндры Мале стоят на двигателях многих беспилотников и мотопланеров. Стандартный ресурс ЦПГ 250 часов. Некоторые 750 отхаживают, рекорд 996 - зависит от того как гонять. Ресурс никасила сильно зависит от качества бензина и обдува.

Точный ценник сделаю на выходных.
 
Тогда парамоторы с объемом 185 кубиков и 25-28 силами вообще летать не должны. 
Неоткуда там взяться 25-28 силам - сказки это про белого бычка  🙂 Летают на примерно 15 силах плюс-минуссо 180-200 кубиков- где-то на форуме парапланеристов попалась заметка как товарищ-"карлсон" на 10-11л.с в итоге чуть "разогнанного 4Т с "кривым" самопальным винтом диаметром 1м на куполе около 20м.кв. кое как летел в горизонтальном полете еле набирая. высоту. То есть с нормальным винтом и адекватном куполе он уже вполне бы успешно летал на этих 10-11л.с., что и делают "визжалки" объемом 100-125 кубиков, а уж 185 кубиков позволят летать поуспешнее.
Но никто на ресурс не жаловался. Используемые цилиндры Мале стоят на двигателях многих беспилотников и мотопланеров. Стандартный ресурс ЦПГ 250 часов. Некоторые 750 отхаживают, рекорд 996 - зависит от того как гонять
Во взрослой малой авиации с "надежными" движками подобными парапланерным мы бы регулярно имели многочисленные катастрофы и трупы 🙁 - а парапланеристам это обходится просто посадкой на полянку или развешиванием на кустах-деревьях - ресурс в 250 часов это если повезет и с постоянной "морокой" то подшипник развалился, то глушитель отвалился - достаточно почитать форумы.
Действительно надежный авиадвигатель это когда вероятность отказа по причине "железа" (да и остального) практически исключена при соответствующем обслуживании - через 2000-4000 делается  капремонт с расточкой-заменой поршней-колец-вкладышей и двигатель фактически как новый. Любому 2Т в силу своей "идеалогии" до этого как до луны на карачках, не гворя о  перекрученных"визжалках" - на парапланах и тем более безмоторниках 2Т "прокатывает" только в силу специфики а-ля экстремальной идеалогии "эксплуатации" когда за ценой не постоим, и альтернативы для " карлсонов "почти нет - просто не стоит строить себе иллюзии и осознавать все риски.. 🙂
Никосил это вообще отстой с точки зрения надежности.  :🙂
 
Edg - Ваш  сарказм  понятен.
Но  что  Вы  можете  предлжить  - желающим  летать  аки  карлсон - с  пропеллером  на  спине ?

Повесить  на  спину  Лайкоминг ?
Так - здоровья  его  таскать  не  хватит.
Если  у  Вас  нет  конструктивных  предложений - тогда  всё  Ваше  пыхтение - просто  троллинг.

Парапланеристы ( а  отчасти  и  дельталётчики ) при  исполнении  несложных  правил  безопасности ( не  летать  где  не  безопасно  сесть  на  вынужденную ) мало  чем  рискуют  при  остановке  мотора.
 
Разговоры  про  мощность - тоже  очень  увлекательное  дело...
Но  без  проверки  на  электрическом  стенде - цена  всем  обсуждениям  мощности - три  копейки.

Полюбопытствуйте  кстати :

Самодельный  тормозной  стенд  для  проверки  мощности  моторов  картов

http://dimakart.narod.ru/dino.htm

http://dimakart.narod.ru/dinonew.htm
 
Это уже обсуждалось! И всё уже доказали.
@ kvadratov
Похоже вы "электрик" по профессии? Это неплохо,но...
При испытаниях двигателя с воздушным винтом-все эти электричекие тормоза с преобразованием мех. величин в электрические и последующим пересчётом-лишний геморрой  и увеличение ошибки.
Двигатель загружается воздушным тормозом (винтом), и замеряется непосредственно сила на плече (момент) и обороты. Фсё! 😉
 
НочтоВыможетепредлжить- желающимлетатьакикарлсон - спропеллеромнаспине ?
Читаем внимательно
на парапланах и тем более безмоторниках 2Т "прокатывает" только в силу специфики а-ля экстремальной идеалогии "эксплуатации" когда за ценой не постоим, и альтернативы для " карлсонов "почти нет ...-


ПовеситьнаспинуЛайкоминг ?Так - здоровьяеготаскатьнехватит.
Если кому-то дорого в первую очередь здоровье есть альтернатива в виде телеги, и там 4Т вполне уместен - но у многих денег гораздо меньше (на телегу, авто с прицепом), чем здоровья, ... пока. :🙂
Если у Вас нет конструктивныхпредложений - тогда всё Ваше пыхтение - просто троллинг.
Это чтобы не только "розовые сопельки" (в романтичном и потом в трагичном смысле) расстирать и наматывать. 🙂
 

Вложения

Спасибо!Появилось несколько вопросов.Ручной стартер адаптирован под какое зажигание?Редуктор с каким передаточным отношением?Китайский электро стартер какой мощностью?
 
Вес боксера с редуктором и простыми глушителями, насколько я понял меньше 10 кг? Обороты максимальной мощности? Как вибрации, шум с простыми глушителями?
По впрыску
http://www.ecotrons.com/2_Stroke_Small_Engine_EFI_kit.html
Вроде вполне "бюджетно".
 
Ручной стартер адаптирован под какое зажигание?
Под любое. Ручной стартер Honda GS 160 с дополнительным стеклопластиковым корпусом и поводком. Можете сделать сами, внешний вид будет похуже, функционал сохранится. Могу комплектовать просто стартёром без переходников.

Редуктор с каким передаточным отношением?
1:2.1

Китайский электро стартер какой мощностью?
800 грамм 350 ватт Suzuki TB-50 при применении автоматических декомпрессоров от Хускварны или изготовлении привода имеющихся механических.
За доп. оплату могу прожигать декомпрессионные канавки в выхлопное окно.
Второй вариант стартер массой 1.5 кило от Хонды GS 240-390. Он провернёт что угодно без декомпрессоров.

Вес боксера с редуктором и простыми глушителями, насколько я понял меньше 10 кг?
Выдам вес по всем отдельным деталям и разнесённые сборки.

Обороты максимальной мощности?
7500-7800 с простыми глушителями. Шумит как мощная бензопила. Сильно уменьшают шум цилиндрические втулки с наполнителем, которые ставят после резонаторов скутеров.

http://www.ecotrons.com/2_Stroke_Small_Engine_EFI_kit.html
Близкий комплект должен установить один заказчик
http://www.mbe-motorsports.com/catalog/product_info.php/cPath/22/products_id/190
 
То бишь замерили тягу. И какого винта и на каких оборотах?!

Нет не тягу - обороты мулинетки с известными параметрами. Винт беспилотника оптимизирован на скорость 165, тяга на месте не показатель.
 
Назад
Вверх