Производство парамоторов

Это инструмент точнее хона

Спасибо, интересная штука (корпус-пружина рис 1 и 2). Мне надо будет в итоге сделать инструмент для хонингования глухих отверстий диаметром от 36 до 72мм, главные размеры 47 и 66
 
"Рекомендации по эксплуатации двигателя 2R-i"
...аж 4 страницы...
http://sibaero.ru/system/docs/32/dvigatel-2r-i-instruktsiya.pdf
 
2b350 от www.aviamech.com с инжектором
[media]https://youtu.be/mpGd7JOlrpA[/media]
[media]https://youtu.be/wUujBGBI-2c[/media]

GAMMA производства НПП «Автономные аэрокосмические системы - ГеоСервис» - первый полёт  с инжекторным 2B183
Скорость этого полёта более 200км в час, посадки 90км в час.
[media]https://youtu.be/mMuw8rulpZk[/media]
 

Вложения

  • 2b350EFI.jpg
    2b350EFI.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 137
А нельзя двигатель 2B294 сделать четырёх цилиндровым с мощностью 35-38 лс при массе до 20 кг будет роскошный двигатель для сла 115
 
Валерий , а не знаете случаем параметры используемого пропеллера на Гамме? - шаг , диаметр . Надо от чего то оттолкнуться , чтобы подобрать винты для 294 или 350 , в без редукторном варианте, для скорости от 200 до 250.
 
А нельзя двигатель 2B294 сделать четырёх цилиндровым с мощностью 35-38 лс при массе до 20 кг

Карбюраторный 2B350 весит от 8кг без редуктора с литыми цилиндрами, 7 с фрезерованными. С глушителями в стиле модельных бочонков мощность 29, с резонатором 40 л.с. Инжектор добавляет 1кг.

такой 4-цилиндровый  получается из 2 штук 2B294. Такой вариант с прорисован. Получится аналог Limbach L550E https://en.wikipedia.org/wiki/Limbach_L550E мощностью до 50лс. с резонаторами и 40 сил с простыми глушителями.

параметры используемого пропеллера на Гамме

На 2b120 аэроб винты 48х55, на гамме на 2b183 3-лопастной (уточню размеры), на 2B350 2-лопастной 91 x 41см.
Сегодня кстати 120 и 183 должны быть на разных стендах на HeliRussia 🙂
 
Наконец то "занулили счетчик". у нашего мотора первый красивый юбилей. последние 1,5 часа изза гадкой весны неожиданно растянулись на 2,5 месяца. работоспособность мотора на этом де факто подтверждена и довольно напряженная "битва за налет" больше не нужна. дальше буду уже просто летать для собственного удовольствия.
 

Вложения

  • 100_h.jpg
    100_h.jpg
    192,6 КБ · Просмотры: 106
Наконец то "занулили счетчик". у нашего мотора первый красивый юбилей. последние 1,5 часа изза гадкой весны неожиданно растянулись на 2,5 месяца. работоспособность мотора на этом де факто подтверждена и довольно напряженная "битва за налет" больше не нужна. дальше буду уже просто летать для собственного удовольствия.

Поздравляю.  🙂

Теперь можно и про тянущий вариант подумать.

Кстати, вот фото с выставки, как итальянцы жесткость редуктора обеспечивают.
 

Вложения

  • IMG_6724.JPG
    IMG_6724.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 145
  • IMG_6720.JPG
    IMG_6720.JPG
    65,9 КБ · Просмотры: 141
Теперь можно и про тянущий вариант подумать.

Кстати, вот фото с выставки, как итальянцы жесткость редуктора обеспечивают. 

тянущий вариант продуман. будут покупатели будут и варианты.
зачем симоновские фотки в ответе на мой пост я не понял- для меня это детский сад с длинной бородой.
 
...Инжектор добавляет 1кг...
Многовато 
Это экономное исполнение инжектора добавляющее 200USD, по сравнению с мембранным Mikuni 38мм. В итоге инжекторный мотор с редуктором и выхлопной получается меньше 0.5 кг на 1 л.с.

Это легче приведённого на картинке Симонини и предположительно совсем с другим уровнем вибрации 🙂

Основная добавка веса - топливный насос на 6 атм.

В БПЛА исполнении вес инжекторного комплекта менее 600 грамм, но цена совсем другая.

Зачем такой длинный жгут проводки?
Длинное не короткое, несложно укоротить.

Катушки какие-то сильно огромные...
Штатные немецкие гоночные скутерные катушки PVL 650 100, сертифицированные на работу при температуре от -60 до +150 и до 28000 оборотов. Весят по 250 грамм.
 

Вложения

  • bobine-pvl-650100-pour-systeme-externe-650-fire.jpg
    bobine-pvl-650100-pour-systeme-externe-650-fire.jpg
    121,9 КБ · Просмотры: 120
...Инжектор добавляет 1кг...
Многовато 
Это экономное исполнение инжектора добавляющее 200USD, по сравнению с мембранным Mikuni 38мм. В итоге инжекторный мотор с редуктором и выхлопной получается меньше 0.5 кг на 1 л.с.

Это легче приведённого на картинке Симонини и предположительно совсем с другим уровнем вибрации 🙂

Основная добавка веса - топливный насос на 6 атм.

В БПЛА исполнении вес инжекторного комплекта менее 600 грамм, но цена совсем другая.

Катушки какие-то сильно огромные...
Штатные немецкие гоночные скутерные катушки PVL 650 100, сертифицированные на работу при температуре от -60 до +150 и до 28000 оборотов. Весят по 250 грамм.
Спасибо, понятно. Думаю катушки от 16-и клапанников значительно легче, и не менее термостойки - ведь они прямо в свечные колодцы устанавливаются?
 
Думаю катушки от 16-и клапанников значительно легче
Да, на 294 испытывали такой вариант с коммутатором от Астрон и отдельным ФУОЗ. Теперь можно будет к нему вернуться, так как кривая ФУОЗ теперь полностью настраивается от инжектора и можно сделать изменение угла не только от оборотов, но и любых других параметров, хоть датчика вибрации 🙂

Сегодня наконец починили китайский динамометр и измерили тягу. Получилось чуть больше 110 кг с места без всяких регулировок и настроек. Можно конечно теперь заняться регулировкой зажигания, топливных кривых инжектора, углов установки пропеллера и коэффициента редукции чтоб выжать поболе. Можно увеличить степень сжатия, сейчас только 9.6, а можно без проблем довести до 12 под 95 бензин. Можно конечно радикально поднять мощность резонатором. А можно оставить всё как есть, во имя надёжности. С инжектором кстати расход уменьшился процентов на 36 при прочих равных  😀

выставки, как итальянцы жесткость редуктора обеспечивают
Ясно, добавили опору на мотораму.
 

Вложения

  • Trust_2b350.jpg
    Trust_2b350.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 109
Это с моего долгожданного такая тяга?   С моим винтом ?   😀

Тогда заверните мне пожалуйста в упаковку по надёжнее,  беру.  :~)

А динамометр после ремонта не обманывает.  :-[
 
Это с моего долгожданного такая тяга?   С моим винтом ?   

Да с вашего и с вашим винтом.

Надо бы:
1. Доработать крепление электростартера. Электростартёр теперь, не в пример обычным парамоторам мощный, нет нужды использовать декомпрессоры. Разве чтоб продуть цилинры перед стартом.

2. Сделать шпоночную канавку в роторе генератора PVL, сомневался в какую сторону будет крутится. Сейчас направление вращения сделано чтоб можно было пустить и ручным стартёром. Большинство стартеров крутит в обратную. Соответственно бендикс самодельный, переделанный из скутерного 139qmb. На других моторам пока будет стоять мощный и тяжёлый бендикс от снегоходов (в другую сторону).
Есть пара стартеров в вашу сторону, но деньги и время и неизвестно как будет работать, например.
http://west-marine.ru/catalog2/320/59185/

3. Не нравится как сделан редуктор, по парамоторному, ось большого шкива когда то взял у Письмана. Может я перестраховщик, но хочется решение понадёжнее. Единственное что изменил, у меня клемма затягивается 2 винтами, а не одним. На следующем моторе с редуктором этот узел надо будет радикально переработать, может даже под зубчатый ремень. Надо избавляться от всего, требующего регулировок.

А динамометр после ремонта не обманывает.
Ремонтировался блок питания, сам динамометр на 500кг испортить тяжело.
 
ось большого шкива когда то взял у Письмана. Может я перестраховщик,

Валера не переходи на свинство. ось ты купил от 160кубового мини4. можешь ее хоть в танк ставить, но это твои проблемы.
и твой текст так написан что и клемма с одним болтом это мое изобретение?  ну ну...
...поумерь свою агрессию и приготовься разгребать свои косяки самостоятельно...их у тебя еще будет- это видно... но я тебе в козлы отпущения не нанимался.
 
Назад
Вверх