Производство парамоторов

Буржуи с  Полини и прочими, уже завидовать начинают  

Ну до этого пока далеко, буду ждать конструктивной критики по узлам и конструктивным решениям. Получилось хорошо и не требует существенных доработок:
- собственный 175 кубовый цилиндр, на базе WAE 342
- коленвал из 3 частей с пальцами интегрированными со средней частью
- свой инжекторный блок с использованием импортных базовых библиотек
- картер из В95
- лёгкие 500 граммовые алюминиевые глушители

Будут меняться моторама, виброизоляторы и редуктор
 
Топливо в продувочный канал льется?

Нет, в картер. Просто форсунка брызгает точно в нужный момент (вычисляется и регулируется) относительно положения коленвала и вначале в цилиндр попадает и частично вылетает в выхлоп чистый воздух, а потом уже догоняется топливная смесь. Кроме этого в отличие от карбюратора при каждом обороте попадает строго отведённое количество бензина. Ещё большей экономичности можно добиться применяя новые системы продувки как на последних моделях бензопил.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=3LDN0c2lAsQ[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=pjYYi-TrLDQ[/media]
Такая новая продувка экономит с карбюратором 20-30%, с инжектором совместный эффект менее ощутим. Ещё даёт эффект применение нескольких маленьких форсунок вместо одной большой. В итоге можно добиться экономичности на уровне инжекторных 4-тактников и легко "сделать" карбюраторные 4-тактные.

С форсункой можно делать и другие фокусы, например на средних оборотах иногда пропускать впрыск, просто продувая цилиндры, экономя топливо и превращая на время мотор в 4-тактный 🙂

Есть планы сделать систему работы на тяжёлом топливе подобную http://www.hirth-engines.de/index.php/en/ipower2

http://www.hirth-engines.de/index.php/en/component/phocadownload/category/27-allgemeines?download=815:ipower
 
Топливо в продувочный канал льется?

Нет, в картер. Просто форсунка брызгает точно в нужный момент (вычисляется и регулируется) относительно положения коленвала и вначале в цилиндр попадает и частично вылетает в выхлоп чистый воздух, а потом уже догоняется топливная смесь...
Спасибо. Понятно. На цилиндре сбоку #1323 видимо просто ДД стоит? Думал форсунка.
 
Низковато как-то для декомпрессора

Нет, нормально. Входное отверстие ниже кромки поршня в ВМТ миллиметров на 5. В стиле бензопил Хускварны. Так декомпрессору комфортнее чем постоянно быть в камере сгорания.
 
Низковато как-то для декомпрессора

Нет, нормально. Входное отверстие ниже кромки поршня в ВМТ миллиметров на 5. В стиле бензопил Хускварны. Так декомпрессору комфортнее чем постоянно быть в камере сгорания.
Понял, спасибо. Не знал.
 
[media]https://youtu.be/bwgDTPtC_70[/media]
5-осевое фрезерование цилиндра на 2B350.
После этой операции каждый цилиндр весит около 1100 вместо 1776 грамм, улучшается охлаждение и вырастает мощность.
 
С форсункой можно делать и другие фокусы, например на средних оборотах иногда пропускать впрыск, просто продувая цилиндры, экономя топливо и превращая на время мотор в 4-тактный 
Есть ещё гипотетический вариант задействовать непосредственный впрыск используя элементы от Мицубиси, впрыскивать топливо после закрытия всех каналов... 🙂
 
задействовать непосредственный впрыск
Мы пойдём по другому пути. Есть более изящное и меньше весящее решение
которое позволяет летать на керосине и других тяжелых топливах:
1. Часть выхлопных газов направляется в резонансную полость и закрывается поршнем.
2. В заданный момент времени в эту полость впрыскивается керосин. Там керосин окончательно испаряется.
3. Отраженная волна газов вместе с испарённым топливом впрыскивается когда топливо уже не может вылететь в выхлопную.

Например так это сделано в беспилотных моторах от Хирт
http://www.hirth-engines.de/index.php/en/component/phocadownload/category/27-allgemeines?download=815:ipower

Пока новые цилиндры делаются, стабилизировался основной набор деталей. Доработали электростартер. Теперь он крепится и спереди и сзади. Есть варианты на 12 и 27 вольт.
 

Вложения

  • IMAG1096_001.jpg
    IMAG1096_001.jpg
    82,4 КБ · Просмотры: 137
  • 4ec67241-14cd-468b-a1bc-fe4a24907861.jpg
    4ec67241-14cd-468b-a1bc-fe4a24907861.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 144
[quote ]Пока новые цилиндры делаются, [/quote]
Импортозамещение по цилиндрам продвигается? Ждём новостей.
 
вчера сделал самый длинный и продолжительный полет на 2R-i.
примерно 135-140 км, более 2х часов при оборотах чуть больше 6800. скорость держал максимально возможную. поэтому и обороты и расход великоваты. бак был полный а то что осталось- на фото. сожрано почти 12л.
ostatok_topliva.jpg
 
Импортозамещение по цилиндрам продвигается? Ждём новостей.

Да. Уже и свой фрезерованный корпус инжектора, зажигание, компьютер собственной разработки, 1000 ваттный генератор.
В общем из крупных деталей только стартёр от квадроцикла, но и тот для беспилотников перематывается на 27 вольт.

Литые цилиндры весят 1776 грамм. На фото обточенные отливки. Один такой 175 кубовый даёт без резонатора ~19л.с.
Весит от 1500 до 1100 грамм (степень фрезеровки). Причём самые лёгкие с тонкими рёбрами лучше всего охлаждаются.

Есть крутое исполнение, точенные из болванки, со съемной головой. 1260 грамм комплект, 2 варианта, с прямоугольным и круглым выхлопным окном.
 

Вложения

  • cylinders_001.jpg
    cylinders_001.jpg
    129,9 КБ · Просмотры: 123
Каков максимальный объем производства вы можете обеспечить?
Любой, когда действительно потребуется. Пока до сентября нужно сделать 7 штук.

Вы можете сделать КИТ набор двигателя?
Пока таких планов нет. По опыту 2B294 сделать мотор из набора получается далеко не у всех.

Больше интересует 350см, ориентировочная цена
От 130 т.р. по безналичному за карбюраторную версию.
 
Блин, ребёнок в зоне винта! Ни при каких обстоятельствах!
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/ostatok_topliva.jpg
И впитать он это должен с молотком матери...
 
Назад
Вверх