Производство парамоторов

Немецкий показал 18 кг 35 л.с но он не отечественный

Наш 2B350 с той же мощностью как у этого РПД весит от 9кг, он отечественный и выпускается малой серией 🙂 На слайде указанна гарантированная мощность на сверхэкономной настройке инжектора. При включении другой топливной кривой получается до 34 л.с. Настроенным выхлопом можно вытянуть и более, но мне не нравится этот путь на летательной технике.

В варианте с инжектором  (тоже своей разработки) экономичность как у 4-тактника. Ставится собственный генератор мощностью до 5квт. Стоит базовый мотор от 130 т.р. в карбюраторной версии. Инжектор добавляет от 30 т.р.

Заказчик может приехать к нам, посмотреть уровень разработки, металлообрабатывающее и тестовое оборудование, скорректировать ТЗ или некоторые размеры.

Наш опыт показывает - нужно делать не двигатель, а винтомоторную установку под аппарат заказчика с индивидуально подобранной топливной картой, угла опережения зажигания и комплекта виброизоляции.
 

Вложения

  • 2B350_2016a.JPG.png
    2B350_2016a.JPG.png
    61,7 КБ · Просмотры: 166
  • Test.jpg
    Test.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 157
  • Plant.jpg
    Plant.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 142
Если вы не можете обозначить стоимость вашего товара открыто на форуме - то мнетогда , пожалуй,и не интересно. Без обид.

вам интересно, но вы не покупатель. это видно по вашей лени. я старый продавец и мне это очевидно. обижайтесь на здоровье- но мы создаем условия именно для покупателей.
 
Если вы не можете обозначить стоимость вашего товара открыто на форуме - то мнетогда , пожалуй,и не интересно. Без обид.

вам интересно, но вы не покупатель. это видно по вашей лени. я старый продавец и мне это очевидно. обижайтесь на здоровье- но мы создаем условия именно для покупателей. 

Я покупатель, но не ваш. Знаю я сколько стоит ваш двигатель.  И за эту цену он мне, да впрочем, как показывает текущее положение дел, и многим остальным, совсем не нужен.  Я не злорадствую ни в коем случае, и мне на вас в общем то даже почему то совершенно не наплевать, хотя и должно было быть, но почему то тоскливо становится от того, что товар ваш до массового потребителя так и не дойдет. 
 
но почему то тоскливо становится от того, что товар ваш до массового потребителя так и не дойдет. 

да я же и говорю- держитесь. если дай бог продержимся- и в консерватории что то поменяется то по совершенно неведомым причинам и на эти моторы найдется покупатель. я в этом уверен. так было. не факт конечно что мы физически переживем разворачивающуюся на наших глазах катастрофу- но новые молодые и горячие народятся обязательно😀
так что поменьше пессимизма...
 
Если вы не можете обозначить стоимость вашего товара открыто на форуме - то мнетогда , пожалуй,и не интересно. Без обид.

вам интересно, но вы не покупатель. это видно по вашей лени. я старый продавец и мне это очевидно. обижайтесь на здоровье- но мы создаем условия именно для покупателей. 

Говорить о производстве парамоторов без объявления их рыночной стоимости это лукавство.

Саша, с глубоким к тебе уважением, вот я  реальный покупатель, мне нужен мотор 25 - 35 лс под толкающий винт 125см, поставить на свою паромоторную тележку.  Ты мне предлагаешь запрашивать стоимость, долго торговаться, на чем-то сойтись, получить в пользование шыроко и глыбоко не обкатанный двигатель, а потом за свои деньги проводить для тебя испытания, выявляя косяки. Оно мне надо?
У меня есть возможность купить, производящийся без модификаций около трёх десятков лет, еще один мини2  в пределах ста тышь , на котором без проблем летаю с 2006 года. Но так же как и всем на этом форуме, хочется чёнить отечественного, недорогого и надежного как Симон.

Не надо забывать про великую магию активного маркетинга!
Хотите продавать свои моторы, устанавливайте отношения и дружите с эксплуатантами. Без положительных отзывов вы будете писать свою книжку в стол работать на склад.

Рассматривай мой пост как предложение провести всесторонние полевые испытания твоего 2R-i. Типа там бивуак флайт с подробным видео фото отчетом.


Петр Гулевцов, ака Director,  Новосибирск
 
интересно что поздние авиационные звезды- например наш АШ-82Т который стоял в частности на Ил-14- имели по балансирной шайбе на каждой "звезде"- соосно с валом- те аналог балансирного вала но изза специфики звезды- еще более сложно устроенный....не обошлись без этого...
Кроме этого на щеке КВ стояли гасители колебаний 2 порядка маятникового типа. То есть звезда проста только на первый взгляд...
 
Кроме этого на щеке КВ стояли гасители колебаний 2 порядка маятникового типа

Как уже было сказано двухтактная звезда не имеет прицепных шатунов, все шатуны движутся одинаково и необходимости в рудиментах типа балансирных валов нет. Зачем обсуждать особенности совсем других конкретных моторов не имеющих вообще никакого отношения в теме ветки?
 
@ PilotNsk54
Говорить о производстве парамоторов без объявления их рыночной стоимости это лукавство. Сообщение #1446.
@ jbiplane
Стоит базовый мотор от 130 т.р. в карбюраторной версии. Инжектор добавляет от 30 т.р. в сообщении #1441 выше был ответ. Пожалуйста читайте внимательно.
 
Говорить о производстве парамоторов без объявления их рыночной стоимости это лукавство.

Саша, с глубоким к тебе уважением, вот яреальный покупатель, мне нужен мотор 25 - 35 лс под толкающий винт 125см, поставить на свою паромоторную тележку.Ты мне предлагаешь запрашивать стоимость, долго торговаться, на чем-то сойтись, получить в пользование шыроко и глыбоко не обкатанный двигатель, а потом за свои деньги проводить для тебя испытания, выявляя косяки. Оно мне надо?
У меня есть возможность купить, производящийся без модификаций около трёх десятков лет, еще один мини2в пределах ста тышь , на котором без проблем летаю с 2006 года. Но так же как и всем на этом форуме, хочется чёнить отечественного, недорогого и надежного как Симон.

Не надо забывать про великую магию активного маркетинга!
Хотите продавать свои моторы, устанавливайте отношения и дружите с эксплуатантами. Без положительных отзывов вы будете писать свою книжку в стол работать на склад.

Рассматривай мой пост как предложение провести всесторонние полевые испытания твоего 2R-i. Типа там бивуак флайт с подробным видео фото отчетом.
Петр прекратите. этот пост я не могу рассмотреть иначе как пост дилетанта который хочет схалявить...
прекратите, не позорьтесь... взрослый же уже.
 
Как уже было сказано двухтактная звезда не имеет прицепных шатунов, все шатуны движутся одинаково и необходимости в рудиментах типа балансирных валов нет. Зачем обсуждать особенности совсем других конкретных моторов не имеющих вообще никакого отношения в теме ветки? 

разнос шатунов вдоль шейки как на кёниге, пожалуй не меньшая беда чем прицепные шатуны. так же на фото кёниговского коленвала напрочь отсутствуют те самые балансиры которые и придают "теоретической" звезде уравновешенность по силам первого порядка. и как их реализовать при монолитном и полнощеком коленвале- тайна великая...
это если плясать от реально реализованной конструкции...
 
пожалуй не меньшая беда чем прицепные шатуны

Слова то какие беда, тайна 🙂 У рядника шатуны разнесены на порядок больше, это что катастрофа? А одноцилиндровый парамотор вообще отбойный молоток на спине.

Нет у двухтактных звёзд проблем балансировки. У Кёнига внешние балансиры - башмак магнита зажигания с одной стороны и цилиндрический впускной золотник с другой. Конечно это лишние заморочки с учётом того что оппозит вообще балансировать не нужно. Подогнал поршни по массе и ладушки. Но с другой стороны у 3-цилиндровой звезды пульсации крутящего момента в пару раз меньше чем у рядника и раза в 4 чем у оппозита.
 
Слова то какие беда, тайна Улыбка У рядника шатуны разнесены на порядок больше, это что катастрофа?

к ряднику вопросов нет. на испытаниях 2R-i запускал без нагрузки. на любых оборотах вплоть до 10 000 нет НИКАКОЙ вибрации. это по "субьективному" виброметру конечно. Вся ощущаемая вибрация возникает только при работе на нагрузку. те вклад остаточной несбалансированности КШМ рядника в общую вибрацию силовой установки абсолютно не существенен.
у 3-цилиндровой звезды пульсации крутящего момента в пару раз меньше чем у рядника
арифметика говорит что в 1,5. это теоретически. практически мы уже убедились что и в пределах рядной схемы можно существенно снизить неравномерность крутящего момента. это муторно и дорого- тк требует методического ковыряния с железом ЦПГ- но с учетом иных достоинств рядника для пилотируемого применения- более результативно.  :IMHO
У Кёнига внешние балансиры - башмак магнита зажигания с одной стороны и цилиндрический впускной золотник с другой. Конечно это лишние заморочки
такие балансиры не встанут симметрично. соответственно появятся или силы или моменты- и идеальная картинка все дальше... + приличный разнос шатунов вдоль оси- надо быть сильно умным что бы это понять и правильно учесть... я пас- посмотрю со стороны 😉
 
При включении другой топливной кривой получается до 34 л.с. Настроенным выхлопом можно вытянуть и более,
Есть ли внешняя двигателя,полученная на этом замечательном вышепоказанном оборудовании?
На вашем сайте её нет, там с марта информация не обновлялась.
Мне например, она нужна для проекта.
 
Есть ли внешняя двигателя,полученная на этом замечательном вышепоказанном оборудовании?

Пока идёт отработка и окончательная конфигурация не определена. Без выхлопной системы с карбюратором и патрубками получается как на данном рисунке.

В зависимости от настройки топливной карты инжектор добавляет порядка 10% мощности в зоне 7000 оборотов и уменьшает мощность на средних.
 

Вложения

  • 350_ver_4.jpg
    350_ver_4.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 122
В зависимости от настройки топливной карты инжектор добавляет порядка 10% мощности в зоне 7000 оборотов и уменьшает мощность на средних.
Вот уже какие-то расхождения в данных появились! 🙁
Ранее вы писали, что инжекторный мотор с простыми глушителями выдал около 34 л.с., а это-[highlight]на 20% больше,чем карбюраторный![/highlight]Такая разница сильно затрудняет выбор оптимальной компоновки аэроплана ,когда есть замысел "пролезть в игольное ушко"!
А самому рисовать внешнюю характеристику вашего мотора- волюнтаризмом попахивает! 😱
В общем, ждём конкретную информацию на вашем сайте!
 
В общем, ждём конкретную информацию на вашем сайте!

Карбюраторные 2B350 с винтом на коленвалу гоняли долго, что дало возможность построить кривую. Инжектор пока ставили только на 2 мотора.

С инжектором мотор как будто подменили. Измерили только тягу на 1.5 метровом 3-лопастном винте заказчика с неизвестной геометрией 110 кг. 33 сильный Симонини мини 3 с винтом 152 x 108 выдаёт 102кг. То есть косвенно наш мотор не менее мощен.

Но тут возникла проблема, 584мм поликлиновый ремень Contitech 16 ручьёв PJ в редукторе 145мм/58мм стал съедаться за один-два часа. Этого времени для настройки инжектора и снятия кривой не достаточно.

Сейчас попробуем 18 ручьевой от Optibelt. Если выдержит нагрузки успеем снять кривую. До отпусков в августе надо сделать ещё минимум 2 мотора с прямым приводом, но не знаю успеем ли испытать по полной и выдать кривую.
 
Сейчас попробуем 18 ручьевой от Optibelt. Если выдержит нагрузки успеем снять кривую. До отпусков в августе надо сделать ещё минимум 2 мотора с прямым приводом, но не знаю успеем ли испытать по полной и выдать кривую.
18 ручьев - это 3х6. Т.е. 3 стандартных жигулевских ремня. Правда по длине наверняка великоваты будут, но за-то в любых количествах и любого качества всегда в наличии. По крайней мере для испытаний...

И такой еще вопрос: А нельзя как нибудь дроссельный узел укоротить, или наклонить чтоб верхний габаритный размер не сильно превышал высоту ведомого шкива?
 
А нельзя как нибудь дроссельный узел укоротить

С коротким карбюратором работает хуже, с длинным придётся угловой патрубок лепить, с инжектором укоротить можно без проблем, корпус фрезеруем.
 
Назад
Вверх