Производство парамоторов

Уточняем ТЗ. Планируем начать изготовление в октябре. Процесс будет долгим. 
Валерий, а ТЗ можно будет как то узреть?
Тоже нахожусь на стадии ТЗ и тоже на 100 сил... 🙂
 
Уже зарегистрированна торговая марка Aviamech
+ правила полной маркировки

• Первый символ количество цилиндров 1,2,3,4
• Второй тип двигателя B – boxer, V –vtwin, S –star, I inline
• Далее объём – 183, 210, 294, 350, 366, 548, 700, 2800

Опции после объёма
- Редуктор B-belt (ременный), G-gear (шестерёнчатый)
- Электростартер E, ручной P
- Дополнительное охлаждение F-вентилятор, W-вода, H-дополнительные головки
Зажигание M-магнето, D-дублированное
Инжектор I-injector
- A**- генератор на борту, ** мощность в ваттах
Видать русский язык в Сибири уже совершенно не в почёте!?
Меня, как потомка сибирских старообрядцев, это печалит...
 
я думаю автор прицеливается на международный рынок..

Дополнительное охлаждение F-вентилятор, W-вода, H-дополнительные головки
А что это за вид охлаждения такой Н ?
 
Для  того  ,  что  бы  что  то  произвести  и  продавать  не  только  в  РФ  нужно  ОГРОМНОЕ  ТЕРПЕНИЕ  и  трудится  не  смотря , ни  на  что.  Изначально  большинство  ставших  классикой  моторов  делалось  не  на  экспорт,  а  под  гос.  заказ,  а  что  бы  по - частному , что  то  вынести  нужно  быть  ОЧЕНЬ  ПРОДВИНУТЫМ  ТОРГАШЕМ.  Нужен  ОЧЕНЬ  СПЛОЧЕННЫЙ  КОЛЛЕКТИВ  единомышленников-  команда,  только  после  этого  можно  мечтать  о  чем  то  толковом.  Я  не  раз  встречал  толковых  парней    ,  но  их  дело  не  шло  потому ,  что  они  не  были  одержимы  общей  идеей  , а  тупо  быстрым  срубанием  своего  пласта,  поэтому  и  замечательные  идеи  умирали. 😉
 
Видать русский язык в Сибири уже совершенно не в почёте!?
Меня, как потомка сибирских старообрядцев, это печалит...
А японцев чо-та не коробит ни фига. Ведущие в мире автопроизводители не гнушаются писать не японскими буквами, и названия своих автомобилей, и массу аббревиатуры в них.  😉
 
ТЗ можно будет как то узреть
Нет Андрей, это не формальный, а очень большой труд, нам за него платят.
русский язык в Сибири уже совершенно не в почёте!? это печалит...
Не стоит печалиться. Нам проще классифицировать так. Можем дублировать гравировку по русски. При проектировании в 3D, расчётах и программах обработки на ЧПУ приходится всё называть по английски, иначе бывают проблемы.

прицеливается на международный рынок..
Прицеливаться нечего, за рубеж продаётся существенно больше чем здесь и скорее всего так и продолжится.

вид охлаждения такой Н 
Повышенная площадь оребрения головок и цилиндров

ОЧЕНЬ  СПЛОЧЕННЫЙ  КОЛЛЕКТИВ  единомышленников
Основная команда 5 человек, пока этого достаточно. Есть несколько компаний, долговременных партнёров.
 
Ну собственно я это и имел ввиду. Рынок заграничный большой в отличие от нашего... и уж если ротакс несертифицированные движкт продает., не говоря о всяких реинкаонаациях фольксвагенов... то почему бы авиамеху не попробовать.. надеююсь только новиинка первым делом и в россии появится
 
Раз ТЗ секретное. Хотя бы поведайте в каком нароавлении работаете. : четырехцидиндровый двухтактный оппозит? Или может шестицилиндровая звезда., как вам ктото уже намекал?
 
От отечественного производителя ждут парамоторный двигатель мощностью 25-30 лс, весом 15-18 кг и ценой не более 80000 рублей за полный комплект с редуктором и выхлопной. И сотни волонтеров,

ждут форумные волонтеры виртуалы. реалы летают. находят варианты... в основном действительно импорт...

В предложенной вами, ценовой категории 1800-2200 евро масса замечательных, проверенных временем,качественных зарубежных моторов.

спасибо. эта фраза типично характеризует то что рынок думает про отчественное производство: как импортное так замечательное а как наше то щи, лапоть, свинное рыло, калашный ряд, живодеры, вынь да положь...итд

 

Саша, опять не понял, что ты хотел сказать. При чём здесь отечественный или импортный производитель? Не знаю как ты формируешь стоимость, но за запрашиваемую тобой цену можно взять два РМЗ 500 или один и построить тележку и еще деньги останутся.

Ваши моторы должны быть или лучше, годы времени потребуется это доказать, или дешевле. Не можете это обеспечить, жди когда сдохнет падишах.
 
2В350 при заявленных характеристиках - идеальный мотор, но без излишеств и по приемлемой цене. Боюсь стремление к совершенству, загубит здравую идею.

Уже не загубит
При этих ценах заказчики внесли аванс за
5 моторов в Белоруссию, винт 34х17"
2 в Канаду (винт в кольце)
один редукторный, тянущий 1,5м в Россию
Думаю до конца года ещё кто нибудь закажет 🙂

Валерий, при этих количествах, да и ещё только за рубеж, всё что вы делаете это декларация о намерениях, повод поговорить - как бы было хорошо, если бы было хорошо. При таком подходе на выходе будет масса, замечательных с инженерной точки двигателей, нашедших разового потребителя, а не заявленный народный хит конкурирующий с Simonini mini 2+

Знаете почему загнулась фирма Marussia?

Не буду томить! Они не стали доводить до рыночной кондиции свою первую модель - спорткар, а взялись разрабатывать спортивный внедорожник и другие модели. И деньги и терпение инвесторов быстро кончились.
 
Хотя бы поведайте в каком нароавлении работаете.

четырехцидиндровый четырёхтактный оппозит с прямым приводом на винт и механической инжекцией.

при этих количествах
Столько 2B250 должно быть сделано по текущим контрактам. 2 модификации инжекторная наверху, карбюраторная в тянущем варианте внизу. Редуктор второй сделан под использование ремней от генератора Ваз 2108. Есть ещё люкс версия как на картинке в Ответ #1441 .

Основное производство 88, 120, 183 и 294 кубовые для парамоторов слабоваты.
 

Вложения

  • 2B350_20_10_2015_001.JPG
    2B350_20_10_2015_001.JPG
    68,8 КБ · Просмотры: 138
  • 2B350_Danilin.JPG
    2B350_Danilin.JPG
    73,7 КБ · Просмотры: 133
цену можно взять два РМЗ 500 или один и построить тележку и еще деньги останутся.

Ваши моторы должны быть или лучше, годы времени потребуется это доказать, или дешевле. Не можете это обеспечить, жди когда сдохнет падишах.
Никто не сможет. По обективным причинам.
Ждать, летать ,производить или советами чужие ветки зас...ть- выбор персональный.
 
Столько 2B250 должно быть сделано по текущим контрактам. 2 модификации инжекторная наверху, карбюраторная в тянущем варианте внизу. Редуктор второй сделан под использование ремней от генератора Ваз 2108. Есть ещё люкс версия как на картинке в Ответ #1441 .
Валерий ваш мотор очень нравится, жду с нетерпением крупносерийный, простой и надежный экземпляр 2В350!
 
Основное производство 88, 120, 183 и 294 кубовые для парамоторов слабоваты. 
Или 294-й не выдаёт своих 20 л.с., которых для парамотора-более чем достаточно?
Или 183-й не выдаёт заявленных 15 л.с.,которых вполне достаточно?  😉
Никто ведь не говорит,что 15 л.с. Соло 210 недостаточно для парамотра!  Хотя есть такие пилоты, которым этого недостаточно вследствие их веса или тяги к экстириму,но они в меньшинстве.
 
Или 294-й не выдаёт своих 20 л.с., которых для парамотора-более чем достаточно?
Или 183-й не выдаёт заявленных 15 л.с.,которых вполне достаточно?  Подмигивание
Никто ведь не говорит,что 15 л.с. Соло 210 недостаточно для парамотра!  Хотя есть такие пилоты, которым этого недостаточно вследствие их веса или тяги к экстириму,но они в меньшинстве.
Хорошее наблюдение. Действительно на мировом рынке представлены моторы в широком диапазоне мощностей начиная от 10-12 сильных. И все имеет в том или ином объеме мво клиентуру. Потому что это реальный мир где и лошадинные силы и другие ништяки имеют свою цену в деньгах и килограммах и других ограничениях.
И все эти соотношения присутствуют в реальном железе. И если ты собираешься действительно летать то идешь и покупаешь мотор с тем или иным набором реальных параметров. А наша ветка традиционно скатилась в тусовку виртуалов готовых вечно ждать лучшей жизни.
 
5моторов в Белоруссию, винт 34х17"...
Какая тяга получилась?
 
Или 294-й не выдаёт своих 20 л.с., которых для парамотора-более чем достаточно?
Или 183-й не выдаёт заявленных 15 л.с.,которых вполне достаточно?  

Эти мощности моторы выдают с простыми глушителями шума, без громоздких резонаторов. Пока реальный заказчик БПЛА, они в случае чего сами что подпилят. Парамоторщикам же нужно выдать конечный продукт, прикрутил и полетел. Вероятно оптимален на спину будет 250 кубовый редукторный или безредукторная звезда.

Тягу не измеряли. На следующей неделе подстроим топливную карту и отправим заказчику. Пусть будут независимые данные испытаний.

Сегодня пускали 88 кубовый 2 цилиндровый боксер ~7 л.с. Это что то нереальное:
- заводится с пол-пинка рукой с самым дешевым китайским зажиганием
- заводится и устойчиво работает на любом из 2 цилиндров
- работает на очень широком дивпазоне настроек карбюратора
- меняешь опережение зажигания +- 20 градусов, опять пускается и тарахтит
- цилиндры с толкающим винтом не греются выше 90 градусов (возможно из-за плохо проводящего тепло толстого никасилового покрытия). Как говорит наш гальваник никасил всё никасилистее  🙂
- на ~3850 об./мин. (достаточно для мелкого аппаратика) сжег чуть больше 400 грамм в час, а бак 12 литров
- за 2,5 часа работы кольца так и остались чёрными, непритёртыми
- вибрации практически не ощущается
 
цилиндры с толкающим винтом не греются выше 90 градусов (возможно из-за плохо проводящего тепло толстого никасилового покрытия). Как говорит наш гальваник никасил всё никасилистее  
это какая же толщина покрытия? на изготавливаемых с нуля цилиндрах нужно делать толщину покрытия 0,08-0,1 мм нет смысла больше, если конечно у вас станочники квалифицированные
 
Назад
Вверх