Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
варианте БПЛА по винтам есть какие-нибудь предпочтения
Да есть набор рекомендаций и чертежи пропеллеров на разные крейсерские скорости. Напрямую на вал есть множество готовых недорогих пропеллеров, как деревянных так и композитных.
Дублирую здесь ответы на повторяющиеся в личке вопросы.
У всех 2-цилиндровых двигателей возможно 4 варианта исполнения
- впуск через цилиндры 2 карбюратора/инжектора
- впуск через цилиндры с одним карбюратором/инжектором
- впуск в картер с лепестковым клапаном сверху
- впуск в картер с лепестковым клапаном сзади (самый мощный вариант)
Габаритные чертежи выложу на сайте
>на каких оборотах получены максимальные мощности
С простыми патрубками или баночными глушителями прямо на цилиндрах
2b350 - 6700
2b294 - 7200
2b236 - 8500
2b183 - 8700
Резонатор сдвигает мощность в зону больших оборотов +6...7%
>Измеренная мощность
Мощность сильно зависит от выхлопной. При впуске сверху мощность в л.с. с простыми патрубками/резонатором и с карбюратором
350 - 26/38
294 - 21/29
236 - 19/26
183 - 14/19
Инжектор добавляет порядка 5% мощности. 236 с новым (дорогим цельнофрезерованным) коленвалом и лепестковым клапаном повышенного сечения выдал 24 л.с. Все моторы позволяют стыковку до 3 штук по оси с работой на общий ременный редуктор. Мне такой подход больше нравится чем громоздкий резонатор. Будем думать как уменьшить стоимость 294 модуля.
>Комплектующие еще не сняты с производства и возможно ли их приобретение самостоятельно в европейской части РФ и самостоятельная переборка с циклом в 300 часов?
На все моторы кроме 350 достаточно легко найти запчасти от бензопил сторонних производителей. Наши собственные ЦПГ делаются совместимые по размерам со Штиль 090, 880, 660, Хускварна 3120, Партнёр 1260. По контрактам мы обязаны иметь на складе уникальные запчасти не менее 5 лет после официального прекращения выпуска любого своего мотора, а в случае невозможности поставки вовремя или по политическим причинам должны предоставить чертежи проблемных узлов.
>Система зажигания
В настоящее время в наличии 3 системы зажигания
- магнето с 2 отдельными внешними катушками (совместимый с итальянским IDM)
- генератор с внешним ротором без датчика холла, 2 варианта (совместимый с Сузуки TB50, Сузуки Адрес)
- батарейная система для инжектора, любой генератор. Здесь фазы впрыска и ФУОЗ полностью настраиваются с компьютера.
>возможен ли монтаж моторов в любом положении вращая по оси коленвала
Да, по оси моторы можно поворачивать как угодно. У большинства моторов можно развернуть и цилиндры (один или оба) на 180 градусов. 350 испытан с осью в вертикальном положении. Другие при необходимости можно будет модифицировать.
>в каких температурных пределах воздушной среды сохраняется надежная работа моторов
Все моторы кроме 350 запускались электростартером в зимнее время на высоте до 3000 метров. Самое ненадёжное звено здесь электростартер от скутерной техники. БПЛА стартер избыточно мощен и надёжен.
>предусмотрен ли контроль температуры наиболее горячих (проблемных) зон цилиндров
Да, в инжекторных это стандартная опция. А так ставится термопара под корпус декомпрессора. На скоростях БПЛА проблем с перегревом нет совсем.