Производство парамоторов

На этапе отработки было много некондиции с некритичными косметическими дефектами. Сейчас брака мало.
Сборочный кит шёл с подробной инструкцией. Обычно её не читают и что то регулярно портят. Мы прекратили продавать такие наборы. Более того, пришли к выводу что надо продавать не моторы, а готовые к установке проверенные винтомоторные установки дабы избежать всяческих резонансных и прочих проблем.
Понял, спасибо.
 
Сегодня попробовал подобрать момент затяжки гайки оси. Ощущение что дальше тянуть не стоит возникло при 70Nm.
 
Резьба по виду не меньше М16, а 70Нм - норма для гаек М12. Почему-бы до 90-100 Нм не потянуть? 
потому что резьба нестандартная- мелкая и низкая гайка. соответственно и стандартные таблички бесполезны.
 
потому что резьба нестандартная- мелкая и низкая гайка. соответственно и стандартные таблички бесполезны.
Нормальная резьба... Шаг на невооруженный взгляд не меньше 1,25. Болт и гайка на жигулевскую сыромятину М12х1,25 не похожи... Дело хозяйское вобчем...
 
vert любезно показал как реализовано у Хирт.
1. Канавка в эксцентрике позволяет обеспечить более полный зажим и не даёт ему выпасть. Конструкция крепкая и технологичная.

2. Редукторная плита имеет несколько межцентровых.

При желании на ЧПУ канавку можно сделать посложнее, тогда даже если стяжной болт открутится эксцентрик его подклинит...
 

Вложения

  • RIEMENSCHEIBE_D180_KOMPLETT_Standard.JPG
    RIEMENSCHEIBE_D180_KOMPLETT_Standard.JPG
    71,4 КБ · Просмотры: 117
  • GETRIEBEFLANSCH_Standard.JPG
    GETRIEBEFLANSCH_Standard.JPG
    34,4 КБ · Просмотры: 127
  • Detal_1_004.JPG
    Detal_1_004.JPG
    38,6 КБ · Просмотры: 125
Канавка в эксцентрике позволяет обеспечить более полный зажим и не даёт ему выпасть. Конструкция крепкая и технологичная.

я сталкивался с тем что при эксцентрике с таким- малым отношением длины к диаметру- эксцентрик при затяжке- пока клемма не затянута- отвисает и при затяжке клеммы в таком отвисшем на 1-2 градуса положении и зажимается. возможно болт проходящий через канавку эксцентрика помогает- но не уверен. по этой причине сейчас все таки пришли при клеммной фиксации к длине эксцентрика не меньшей чем диаметр. так же помогает поджатие эксцентрика с торца как это показано где то недавно на фото Мостера. и разумеется что хотя бы с одной стороны эксцентрика должен быть бурт- что бы хотя бы одна сторона эксцентирка занимала однозначное положение. ничего этого у немцев нет. подозреваю что под нагрузкой от ремня у них шкивы не паралельны на 1-2 градуса но они забили на это. фи...
 
под нагрузкой от ремня у них шкивы не паралельны на 1-2 градуса но они забили на это

Если зазор в клемме 0.05мм, хотя можно сделать точнее, то на базе 30мм перекос составит 0.1 градуса и при поджатии станет ещё меньше. Чтобы перекос стал 1 градус зазор должен быть 0.5мм и при сжатии эксцентрик не выпрямился что нереально. Хотя буртиком или поджатием можно устранить и этот перекос.

Почему интересно мало применяют решение как на рисунке? Вообще без клемм. В плите множество резьбовых отверстий.
 

Вложения

  • ___________012.png
    ___________012.png
    18,4 КБ · Просмотры: 137
У нас была такая конструкция для умз-440. Обошлись плитой 20мм
 
Ищу от чего могут быть такие электрические стартера весом 1.2 кг или похожие безредукторные. Массой 2.3 кг вариантов мого, но они избыточны. У китайцев на таобао написано YAMAHA 160 166, но не понятно мотоцикл, стационарный... И не факт что Ямаха. Сами они не знают. Если возьму на пробу и вдруг понравится потом найти не смогу?
 

Вложения

  • TB28aDkcR0lpuFjSszdXXcdxFXa___182475376_jpg_600x600.jpg
    TB28aDkcR0lpuFjSszdXXcdxFXa___182475376_jpg_600x600.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 98
  • TB2epbhcShlpuFjSspkXXa1ApXa___182475376_jpg_600x600.jpg
    TB2epbhcShlpuFjSspkXXa1ApXa___182475376_jpg_600x600.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 96
В России частникам продано 2 сборочных набора
Были ещё 2 попытки из нашего города их приобрести, но по причинам, связанным с производителем, они не удались. Не судьба... 🙁
vert любезно показал как реализовано у Хирт.
Конструкция крепкая и технологичная.
Я вижу резьбу на оси, в самом опасном сечении (соединение с эксцентриковой втулкой)! Или ошибаюсь? 
Почему интересно мало применяют решение как на рисунке? Вообще без клемм. В плите множество резьбовых отверстий
Использовалось у нас на парамоторах. Фланец притягивали болтами М6. Несколько напрягала вероятность сорвать резьбу в дюралевой плите редуктора.
 
но по причинам, связанным с производителем, они не удались. Не судьба...

И сейчас недорогие комплектации делаем в час по чайной ложке и по предзаказу за 2 месяца (без предоплаты). В качестве реабилитации в апреле Российским частникам будет отправлено не менее 5 моторов.

Я вижу резьбу на оси, в самом опасном сечении (соединение с эксцентриковой втулкой)!

С чужих слов, сам не видел. Если и есть резьба, то в месте входа во втулку её на некотором расстоянии нет.
 
Я вижу резьбу на оси, в самом опасном сечении (соединение с эксцентриковой втулкой)!

С чужих слов, сам не видел. Если и есть резьба, то в месте входа во втулку её на некотором расстоянии нет.
Если там и есть резьба - то непонятно - зачем она там нужна? Подшипники стягиваются синей гайкой, а в месте соединения оси и эксцентрика более уместны шлицы, к тому-же не на всю длину, а на половину, или даже на треть длины вполне хватит.
 
Назад
Вверх