Производство парамоторов

Мне кажется проблема в мягкости алюминиевого корпуса и в большой разнице ТКР алюминия и стали.
Возможным простым решением стала бы насечка на торцевой поверхности болта, а-ля сайлентам на яповских автомобилях:

  Проблема только в выборе варианта зажима . Площадь контакта по торцу мизерная .
Авиамоделисты выбрали вариант получше и технологичнее - дешевле в исполнении . 
 

Вложения

  • Ki20090_001.jpg
    Ki20090_001.jpg
    31 КБ · Просмотры: 134
На фото и редуктор совсем другой компоновки, для тянущего винта. Ремень с одной стороны, винт с другой, по середине - крепеж и фиксация.
 
И там не эксцентрик, скорей всего, а вся плита редуктора поднимается. А зажимы подшипники держат.
 
То есть, эксцентриком является вся втулка в которой проходит ось винта. Согласен, крепкая конструкция, но мне кажется, не простая. За то, винт можно вынести дальше без удлин.втулки, просто длиной оси винта.
 
Момент от шкива старается довернуть эксцентрик в сторону натяжения.
Вроде бы так правильно. Но тогда другое непонятно. Если этот принцип работает в случае с 2R-I, то ослабление ремня у Aleksandrd могло произойти в случае, если эксцентрик провернуло через точку  максимального натяжения.

Разница в величине момента натягивающая ремень в тысячи раз больше всех остальных.  В теории все остальные вообще не учитывают.   
  Эксцентрик конечно провернулся в обратную сторону. Не хватило твёрдого пятна контакта. Алюминий был смят, (поплыл). 
"В обратную сторону" -уточните пожалуйста- это по направлению вращения ведомого шкива?
Против вращения конечно.   По направлению вращения там ещё градусов 90 довернуть надо. Ремень не может так растянуться.
 
Слушайте, АлександрД, так если ещё 90градусов до верхней точки вращения эксцентрика, то никакого выйгрыша от того, что эксцентрик расположен навстречу вращения ремня нет! 90гр.от вертикали- самый большой рычаг на скручивание на оси эксцентрика. Эта система хорошо работает, когда от вертикали остаётся острый угол и чем меньше, тем лучше. 45-10градусов. Получается, как бы ремень коротковаии для вашего редуктора, и конечно, пятно трения торцов очень мало! Правильно сделали, что зажим врезали.
 
Слушайте, АлександрД, так если ещё 90градусов до верхней точки вращения эксцентрика, то никакого выйгрыша от того, что эксцентрик расположен навстречу вращения ремня нет! 90гр.от вертикали- самый большой рычаг на скручивание на оси эксцентрика. Эта система хорошо работает, когда от вертикали остаётся острый угол и чем меньше, тем лучше. 45-10градусов. Получается, как бы ремень коротковаии для вашего редуктора, и конечно, пятно трения торцов очень мало! Правильно сделали, что зажим врезали.
Все основано на принципе, что при вращении эксцентрика в сторону ослабления ремня болт самозатягивается, и поэтому препятствует такому вращению  и ,соответственно, ремень не ослабляется. Т.е. направление ращения ремня вообще не имеет значение. Важно только направление затяжки болта.
 
На фото и редуктор совсем другой компоновки, для тянущего винта. Ремень с одной стороны, винт с другой, по середине - крепеж и фиксация.

Вопрос принципа конструкции , а исполнение всегда может иметь варианты .

   Прорезать паз как на первой фотке - до центра вала и с ОДНОЙ стороны разрезать  горизонтально (вдоль оси вала ) до соединения разрезов .
Ща на верх над каждым разрезом положить пластину с отверстиями и  прижать гайками .
Шпильки естественно придётся удлинить . Пластины подобрать по толщине , чтоб не выгибались при зажиме .
Всего делов-ТО
 

Вложения

  • IMG_8957_002_001.JPG
    IMG_8957_002_001.JPG
    44,8 КБ · Просмотры: 117
  • IMG_8956_001_001.JPG
    IMG_8956_001_001.JPG
    60,1 КБ · Просмотры: 114
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1888 - Сегодня :: 22:39:12 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Алекс док писал(а) Сегодня :: 22:03:40:
Слушайте, АлександрД, так если ещё 90градусов до верхней точки вращения эксцентрика, то никакого выйгрыша от того, что эксцентрик расположен навстречу вращения ремня нет! 90гр.от вертикали- самый большой рычаг на скручивание на оси эксцентрика. Эта система хорошо работает, когда от вертикали остаётся острый угол и чем меньше, тем лучше. 45-10градусов. Получается, как бы ремень коротковаии для вашего редуктора, и конечно, пятно трения торцов очень мало! Правильно сделали, что зажим врезали.

Все основано на принципе, что при вращении эксцентрика в сторону ослабления ремня болт самозатягивается, и поэтому препятствует такому вращению  и ,соответственно, ремень не ослабляется. Т.е. направление ращения ремня вообще не имеет значение. Важно только направление затяжки болта

  Если вал зажат по законам механики , а не дамскими заколками   - АБСОЛЮТНО никакой разницы в какую сторону вращается ремень .
Опоры коленвала двигателя зажимают и держат абсолютно одинаково любое направление вращения .
Интеграл по направлению вращения можно исключАТЬ из расчётов .
 
  Если вал зажат по законам механики , а не дамскими заколками   - АБСОЛЮТНО никакой разницы в какую сторону вращается ремень .
Опоры коленвала двигателя зажимают и держат абсолютно одинаково любое направление вращения .
Интеграл по направлению вращения можно исключАТЬ из расчётов .
Кто бы спорил, что для затяжки таким способом направление вращения не имеет значения. Но у Александра-то способ фиксации от проворота совершенно другой, сходный не с креплением крышек коренных подшипников и шатунов, а с креплением натяжных роликов. И тем не менее направление вращения ремня тоже не имеет значения, а имеет значение только направление поворота эксцентрика и направление резьбы ( правая или левая)
 
День добрый, мужики! Я с mz абсолютно согласен - по его эскизу фиксация на много лучше и проще в исполнении(так и вырезать легче). И мы действительно добиваемся четкого результата как с креплением коренных подшипников. И тогда точно уж не важно в какую сторону вращение или тяга. Коллективный разум лучше, чем один-два. Вот торопиться с выводами не нужно - это я в смысле, что сегодня уже есть готовый конструктив, а вчера было эскизное представление поставленной задачи - исключить проворот. Мой Респект  mz-ту  и Sai.D-у! Александр(Pisman), согласитесь, что вот это крайнее решение не усложнит конструкцию, но гарантий добавит во все стороны.
Ко всем с Уважением.
 
Отверстие просверлить , а потом пазы резать - упростит соединение и напряжения снимет .
 

Вложения

  • IMG_8957_002_002.JPG
    IMG_8957_002_002.JPG
    48 КБ · Просмотры: 102
Добрый день.
Есть несколько вопросов:
1. Где можно узнать актуальную цену на моторы, которые описываются вот тут: http://aviamech.com/ru/products/
и в этой теме. Цену минимальной комплектации (как указан вес)

2. Мощность двигателя 2B183 указана ДО 15 л.с. Это максимальная мощность или номинальная (без резонаторов) ? Если указана максимальная, то какая номинальная?

3. Продаете комплектующие или конструкторы ?

Спасибо
 
Есть несколько вопросов:
1. Где можно узнать актуальную цену на моторы, которые описываются вот тут: http://aviamech.com/ru/products/
и в этой теме. Цену минимальной комплектации (как указан вес)

Моторы выпускаются без предоплаты, но под предзаказу за 2 месяца. Вариантов комплектации получается множество, надо исходить из конкретной задачи. Отправляйте запрос на jbiplane@gmail.com

2.
2. Мощность двигателя 2B183 указана ДО 15 л.с
Без резонаторов, но у этого конкретного мотора ресурс форсирования ограничен коленвалом. Если форсировать нужно усилять. Скоро в наличии будет несколько 236.

3. Продаете комплектующие или конструкторы ?
Только запчасти для своих моторов.
 
Вопрос к jbiplane. Есть какой-нибудь опыт эксплуатации ваших двигателей в России на л/а с пилотом на борту?
 
опыт эксплуатации ваших двигателей в России на л/а с пилотом

В России частникам продано 2 сборочных набора, один безредукторный и один редукторный 2B294, один редукторный 2B350.
За рубеж продано в разы больше, но пока известно о 6 летающих любительских аппаратах (4 из которых мотопланеры).

В основном моторы ставятся на БПЛА стоимостью от 3 млн.
 
опыт эксплуатации ваших двигателей в России на л/а с пилотом

В России частникам продано 2 сборочных набора, один безредукторный и один редукторный 2B294, один редукторный 2B350.
За рубеж продано в разы больше, но пока известно о 6 летающих любительских аппаратах (4 из которых мотопланеры).

В основном моторы ставятся на БПЛА стоимостью от 3 млн.
А что такое сборочный набор? Вы его продаете дешевле, чем готовый мотор, или зачем он?
 
И все же хочется услышать ценовой диапазон.
От сих и до сих... А то рассчитываешь на почти отечественный, не дорогой, а получится наверно как всегда.
 
ценовой диапазон
10 кратный:
от 47 т.р. карбюраторный 120 кубовый с батарейным зажиганием
до 456 т.р. 4-цилиндровый 588 кубовый инжекторный редукторный БПЛА исполнения с дублированным зажиганием и 6000 ватт стартер-генератором.

сборочный набор
На этапе отработки было много некондиции с некритичными косметическими дефектами. Сейчас брака мало.
Сборочный кит шёл с подробной инструкцией. Обычно её не читают и что то регулярно портят. Мы прекратили продавать такие наборы. Более того, пришли к выводу что надо продавать не моторы, а готовые к установке проверенные винтомоторные установки дабы избежать всяческих резонансных и прочих проблем.
 
Назад
Вверх