Прошу помощи с выбором крыла

АнКрис

Рождённый ползать - летает в клюве!
Откуда
Миасс
Приветствую, участников форума!
Недавно вылетел самостоятельно на дельталёте  :~~) (учился Р-16 апогей). Свой аппарат тяжёлый автоконверсия. Встал вопрос выбора крыла. Вариантов не много Атом, Атлет, Марлин. Т.к. из-за чёртовой валюты цены улетели в космос, приходиться рассматривать бушные крылья. Изначально почему-то хотел Атом, но его сложно найти поддержанный. Марлин и Атлет найти проще.
Поэтому хотелось бы почитать разные мнения и отзывы про эти крылья пилотов на них летающих или летавших.
 
У нас в клубе 5 Атлетов и один Марлин. Крыльями довольны именно для автоконверсии.
 
А между ними в управляемости большая разница, у вас к какому больше душа лежит?
 
Стандартный Марлин не расчитан на конверсию, если хотите Марлин,  Вам нужен Марлин-500.
Сам летаю на Марлине, хочу предупредить, если опыта мало, по-первости возможно будут проблемы (у меня были), к нему привыкнуть надо. Но зато когда подружитесь, будете его любить как родного.
 
Летаю на Атлете+Фрегат+Хонда в довольно жестких условиях Соловецких островов. Особых неудобств не испытал. При обучении, наслушавшись сказок про Атлет, коленки подрагивали. Берите то, что по-карману, желательно с хорошим ресурсом с соответствующим состоянием. При адекватном поведении пилота и отсутствии шила в попе, будет Вам счастье. По рынку, Атлет наиболее доступен из автоконверсионных крыльев.
 
Атлет более летучей чем Атом. Мне больше нравится Атом, на нем родном и летаю в комплектации Фрегат, Хонда
 
Среди аппаратов с налётом, у марлина с атлетом от воздушного моста - есть серьёзный конкурент в виде легендарных аэросовских: штиля, стрима и стренжера.
...  Марлин и Атлет найти проще.
Первое правило для правильного выбора: хорошее крыло купить дёшево - сложно.  😉
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1440936275
Вот продаётся "Марлин-500" под Вашу автоконверсию. Крыло-мечта. Управляется не руками, а силой мысли.
 
Среди аппаратов с налётом, у марлина с атлетом от воздушного моста - есть серьёзный конкурент в виде легендарных аэросовских: штиля, стрима и стренжера.
...  Марлин и Атлет найти проще.
Первое правило для правильного выбора: хорошее крыло купить дёшево - сложно.  😉
+100
 
Стандартный Марлин не расчитан на конверсию, если хотите Марлин,  Вам нужен Марлин-500.
Сам летаю на Марлине, хочу предупредить, если опыта мало, по-первости возможно будут проблемы (у меня были), к нему привыкнуть надо. Но зато когда подружитесь, будете его любить как родного.



Да, да, да. Именно так. Любимое крылышко. Но в начале очень аккуратно.
 
Покупайте крыло с наименьшим налетом. Чем новее, тем лучше.
Я сам недавно стоял перед выбором. Хотел очень Х-14, но сумма набиралась 110 т.р. На тот момент продавалось крыло Апогей 16 2009 г.в., но с 5-ю часами налета. Я выбрал его, о чем не жалею. С продавцом дальше поддерживаем связь.
 
Присмотритесь к крылу дельталёта  "ВЕТЕР". Мужики и химичат на нём и на по катушках участвуют. Может быть изготовлен и  безмачтовый. Недавно был выпущен трёх местный дельталёт с крылом "ВЕТЕР" грузопод. 600кг
 
Первое правило для правильного выбора: хорошее крыло купить дёшево - сложно. 
+1

Правило второе - после осмысленного теоретического выбора изыскать возможность и на потенциальных кандидатах  желательно полетать хотя бы с полчаса и оставшиеся вопросы отпадут сами собой 🙂 То что афигенно нравится другим, может в итоге разочаровать именно Вас.
 
Сам срочно продаю крыло "Ветер" или меняю на 30 погонных метров Дакрона шириной 1,4 м для обшивки крыла самолета. Если деньгами - то 50 т.р. (Кстати только вчера выставил на продажу в соотв. разделе). Для автоконвесии подходит.
 
Назад
Вверх