Прошу помощи с выбором крыла

АнКрис

Рождённый ползать - летает в клюве!
Приветствую, участников форума!
Недавно вылетел самостоятельно на дельталёте  :~~) (учился Р-16 апогей). Свой аппарат тяжёлый автоконверсия. Встал вопрос выбора крыла. Вариантов не много Атом, Атлет, Марлин. Т.к. из-за чёртовой валюты цены улетели в космос, приходиться рассматривать бушные крылья. Изначально почему-то хотел Атом, но его сложно найти поддержанный. Марлин и Атлет найти проще.
Поэтому хотелось бы почитать разные мнения и отзывы про эти крылья пилотов на них летающих или летавших.

У нас в клубе 5 Атлетов и один Марлин. Крыльями довольны именно для автоконверсии.

А между ними в управляемости большая разница, у вас к какому больше душа лежит?

Стандартный Марлин не расчитан на конверсию, если хотите Марлин,  Вам нужен Марлин-500.
Сам летаю на Марлине, хочу предупредить, если опыта мало, по-первости возможно будут проблемы (у меня были), к нему привыкнуть надо. Но зато когда подружитесь, будете его любить как родного.

Летаю на Атлете+Фрегат+Хонда в довольно жестких условиях Соловецких островов. Особых неудобств не испытал. При обучении, наслушавшись сказок про Атлет, коленки подрагивали. Берите то, что по-карману, желательно с хорошим ресурсом с соответствующим состоянием. При адекватном поведении пилота и отсутствии шила в попе, будет Вам счастье. По рынку, Атлет наиболее доступен из автоконверсионных крыльев.

Атлет более летучей чем Атом. Мне больше нравится Атом, на нем родном и летаю в комплектации Фрегат, Хонда

Среди аппаратов с налётом, у марлина с атлетом от воздушного моста - есть серьёзный конкурент в виде легендарных аэросовских: штиля, стрима и стренжера.
...  Марлин и Атлет найти проще.
Первое правило для правильного выбора: хорошее крыло купить дёшево - сложно.  😉

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1440936275
Вот продаётся "Марлин-500" под Вашу автоконверсию. Крыло-мечта. Управляется не руками, а силой мысли.