Прошу помощи у форумчан в планировании Москва - о.Чкалова

2. Неожиданно столкнулся с недовольством одного из спонсоров, что ни на одной фотографии телег, которые публиковались в этой ветке нет ракурса, где бы был логотип ".РФ"
А чего же они молчали пока шёл перелёт и огромное внимание было приковано к этой ветке?
Был удобный момент обозначиться тут и просаморекламироваться.
Да в принципе и сейчас не поздно.
 
    Как сказал классик: "Там русский дух, там Русью пахнет!" Произошло то, что неизбежно должно было случиться. Этот перелёт войдёт в историю российской авиации. Потомкам М.Громова, В,Чкалова, В.Гризодубовой и др. российских героев - мои поздравления с блестящим успехом и пожеланиями хорошо отдохнуть и набраться сил за эту зиму, чтобы продолжить СВОЁ дело!
 
Андрей, Александр! С замечательной победой Вас Мужики и пожелание Вам завершить такое большое дело передачей Вашего богатейшего опыта летающей братии. 
 
А что наша федерация молчит?
Федерация живёт на своей планете Плюк, а мы, все остальные, на своей. Федерации есть дело только до тех, кто приседает перед ними и делает ку. ;D
 
имею эмблему эскадрилья "ультиматум" - скинуться и отлить им копию из серебра....
 

Вложения

  • odvf-2.gif
    odvf-2.gif
    15 КБ · Просмотры: 123
имею эмблему эскадрилья "ультиматум" - скинуться и отлить им копию из серебра....
А почему у данного летадла хвост как у дракона из мультфильма?  😉 И в названии напрашивается впереди буква "м" - "Мульти Матум"!  ;D ;D ;D
 
Примите и мои скромные поздравления. Костя Мешальников присоединяется. Думаю, и все пилоты с нашей площадки недалеко от Дмитрова - тоже 🙂!

Решительно завидую...
 
(Подскажите какие темы нужно детально развернуть в отчете. Я, например, очень хочу детально расписать взаимодействие с органами управления воздушным движением. Тут много сюрпризов и мне представляется есть много чего познавательного.)
С нетерпением ждем подробного отчета, особенно по взаимодействию с органами УВД. Кроме того интересно ознакомится с опытом обеспечения жизнедеятельности во время перелета вдали от производственной базы
1.Инструменты, материалы , приборы , если есть список
2.Бивуачное снаряжение-палатка, спальники, какие использовали и есть ли предпочтения, советы?Другое бивуачное снаряжение и как себя зарекомендовало?
3.Кухня. Продукты, горелки, посуда и вообще советы по питанию, все-таки месяц вдали от мамкиной плиты?
3.С какими столкнулись болячками, как лечились, аптечка.
4.Бортовой набор для выживания.
5.Одежда.
Ну и вообще что из снаряжения не понадобилось? Без чего можно обойтись, чего не хватало?
Исходя из опыта какие изменения сделали бы в списке
снаряжения,
Кстати сколько всего получилось ночовок вне цивилизации?
Заранее спасибо, ваши советы навярняка облегчат быт будущим авиапутешественнмкам
 
Заранее спасибо, ваши советы навярняка облегчат быт будущим авиапутешественнмкам
Вот это здОрово! Поскорее бы ознакомиться с анализом всех ситуаций и сформированными рекомендациями. действительно получен богатейший материал. Давайте ребята ,не расслабляйтесь,ваш полёт продолжается,пока все ждут ответы на многочисленные вопросы. :~~)
 
А я хотел бы почитать каков был (и был ли вообще) план "Б" во время 40ка километровго участка над Байкалом.
 
Щитаю,что нашим героям,надо оффицияльно присвоить звание"Первопроходец"с вручением значка на грудь и вымпела на парус...при личном обращении,начинать речь с этого слова,как в голос,так и на письме.Раз уж Родина-Мать ни как не ценит подобный"героизм"...мы,в своём узком кругу,на это способны?
 
каков был (и был ли вообще) план "Б" во время 40ка километровго участка над Байкалом

Алексей, участок над Байкалом был один из самых несложных - я запросил и диспетчер разрешил 3000.

Мёртвая зона без конуса безопасности была очень небольшая. План Б был естественно - топиться вблизи какого-нибудь корабля. Мы даже спасжилеты надели, которые нам Эдик (Koala) любезно прислал из Краснодара   (ведь тела должны быть в спасжилетах 🙂 )

Впрочем кораблей было небогато - только пару возле Иркутского берега удалось запеленговать.
Психологически этот участок был некомфортен это  да. Да ещё у меня триммер сдох и движок колбасило (давал пропуски) насмотря на включенный подогрев так, что даже до 3000 не долез - боялся лишний раз газом пошевелить.

А абсолютно беспосадочных участков типа "Байкал" в тайге, горах, болотах было по оценке порядка 1000км если не больше (это-ж наша Родина!  ;D ) Только там было и диспетчеры на 300м ставили и планы А и Б это только ручка спассистемы.

@Popolzen

Про снарягу и барахло напишу в отчете.

P.S. Вспомнил!!! Ведь чуть не забыл!!!
Меня тут друзья с Дальнего Востока очень просили москалям (ну и пригородам типа Питера по тамошним меркам) аккуратно напомнить, что кроме Сибири есть ещё и Дальний Восток.
И расстояния и масштабы и горы и болота и ненаселёнка там гарантированно не меньше Сибирских. См. атлас из школьного учебника.  А то напрягло их тут чьё-то неаккуратно сказанутое, что всё что за Уралом это вроде как получается что Сибирь.  ;D  ;D  ;D

P.P.S.
Друзья, всем огромное спасибо за поздравления!
И пожалуйста хватит уже...
Мы и так классно пролетелись исключительно вашими молитвами и вашей заботой.
 
ни фигА ! ...сами напросились  :-[  нечего было первыми лететь !теперь получИте по полной программе ..народное внимание и любофф.. ;D
требуем отчёта  :-X и ...пожеланий другим ,которые ещё полетят и  надеюсь не перевелись ! И на Восток надо летать !
А то ...полетят в обратном направлении ... и с другими целями китайцы! ;D
 
Саша, Андрей, от всей души поздравляю с успешным перелетом и желаю чтобы и в будущем все так же получалось!!! Успехов вам и новых достижений!

Александр (Люберцы).
 
Dagerotip, это эмблема настоящей эскадрильи "Ультиматум" - тогда в 30-е была секретность кругом ого-го - и самолеты изображали "упрощенно" - эмблема подлинная... нравится мне очень.... 😉
 
Назад
Вверх