Еще с вечера, пока мы с Ефимом общались за пивом, Саня засел за План на Хабаровск. И когда мы проснулись он уже сидел за компом, и периодически звонил в зональный. Это Был наш первый план в этом зональном центре и там конечно первым делом уперлись рогом. Судя по всему планов у них подается совсем не много, я не удивлюсь если это был вообще единственный план, поданный через интернет, да и людей которые имеют возможность подать такой план здесь совсем не много. Ведь ближайший центр сертификации где можно сделать документы на самолет, находится в четырех тысячах километров от них. От меня Москва, где есть такой центр в ста километрах, и это уже далеко и не удобно, а здесь четыре тысячи, фантастическая цифра.«В общем планчик мы ваш не примем, вы люди новые и мы вас не знаем.» - как сказал по телефону Сане господин из зонального, но не на того напали. Это был далеко не первый, отвергнутый с ходу план, и у Сани уже сформировался целый набор методов борьбы с таким произволом, а в Новосибирском зональном его уже по голосу узнавать начали. В общем шансов у них не было и планчик пришлось принять. Второй казус случился уже в полете, когда девушка диспетчер, довольно плотно опекавшая нас, выдала нам очередную высоту 300м по приведенному давлению в миллиметрах и Саня, как обычно попросил пересчитать в гектопаскали, девушка считала долго и в результате выдала ответ, 1050. Что то не слышал я чтобы где-нибудь на земле такое странное атмосферное давление встречалось, разве что в шахте где-нибудь, глубоко под землей. Мы друг у друга спросили правильно ли мы услышали, но вроде все слышали одно и то же. Саня даже попытался, смеха ради, занять такую высоту, но у него не вышло, это было где то метров на сто под землей. Саня аккуратно переспросил у девушки давление, и она опять уверенно выдала 1050, тогда Саня огорчил ее, что высоту такую занять не может, потому что это уже будет сильно ниже уровня земли. Девушка наверно здорово огорчилась, но пересчитала нам давление на 1005, и больше с нами не разговаривала до самой границы зоны аэродрома. И в третий раз местное УВД нас удивило уже на подлете к Хабаровску. После требования доложить траверз какого то населенного пункта с революционным названием Тельман, которого как обычно ни на карте ни в ЖПС-е на было, последовала загадочная фраза: «Следуйте за лидировщиком, стол уже накрыт». Пока мы гадали где Тельман, подал голос молчавший во время радиообмена Ефим: «Тельман, ребята, это где речка над которой мы летим в Амур впадает». Тут стало ясно кто у нас лидировщик. Но как они то узнали. Заявку то мы подали только на двоих. У местной УВД-шной мафии длинные руки (и уши). 🙂