Прошу совета в покупках для автожира

RUSO сказал(а):
Речь идет о BMW. Его мы ставили на автожир АМ-2 и грелся....
Пришлось поставить два радиатора, но не спасло..
Какая-то сомнительная у вас информация.
В Подмосковье летали и не жаловались... 😉
 
SVD сказал(а):
Так что же ставить то!Сколько Вас столько и мнений!!! У меня уже голова кругом пошла
А ставить нужно не по деньгам или критерию нравится-не нравиться, а по критерию мощность/вес аппарата. Но и здесь есть раздолье для выбора.
Sutormin сказал(а):
Блин, а производители "Калидуса", "Кавалона" и "Ксенона" то про это не знают...

Наверно знают, но....
Мы говорили о БМВ. И если вы присмотритесь к его мощностной характеристике, то увидите насколько у него мала "полка" максимальной мощности и как быстро она падает по снижению оборотов.
А по поводу
Sutormin сказал(а):
skyarrow сказал(а):
И Аэромеханика тоже ставила на них "полотенцесушители", увеличивая площадь родного маслянного радиатора и т[highlight]оже не совсем успешно для двухместных аппаратов. 100 л.с. для них мало, и двигатель работает фактически на максимум[/highlight]е. Даже если он и позволял тихонечко летать,

Блин, а производители "Калидуса", "Кавалона" и "Ксенона" то про это не знают... 😉
Они не используют авто и мотоконверсию, а используют вполне цивилизованные и авиационные двигателт Ротакс. И стараются поставить 115 л.с.
Были бы мощнее, наверняка ставили бы.
 
Классные втулки ротора на одноместный и двухместный автожиры делают в Астрахани.Втулки из Д16АТ,проходят рентгеноконтроль, поставляются с паспортом на изделие.Все болты из 30ХГСА.Обращаться к участнику форума под ником Супер
 

Вложения

  • vtulki_rotora.jpg
    vtulki_rotora.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 99
Ух ты самая сложная деталь для меня была, что и останавливала начать строить АЖ.
Спасибо за инфу.

А диск с венцом для предраскрутки предусмотрен интересно?
Не хочется руками крутить или ветра ждать в поле.

Забыл написать, что раму и все остальное можно и из Бамбука сделать, как мудрецы АЖ-ров говорили с чем Я согласен, но нынче дорогой бамбук, а вот из дерева надо подумать.
 
Руками все равно крутить пришлось бы.
Даже с ветром.
Если, конечно, лопасти ротора не из симметричного профиля сделаны.
 
Smeh сказал(а):
Ух ты самая сложная деталь для меня была, что и останавливала начать строить АЖ.
Я вас умоляю, Яков.
Одна из них всех, самых сложных.  😛
 
iberic сказал(а):
Smeh сказал(а):
Ух ты самая сложная деталь для меня была, что и останавливала начать строить АЖ.
Я вас умоляю, Яков.
Одна из них всех, самых сложных.  😛
Точно ;D!
Я например , теперь вкурсе что втулка ротора это совсем не сложная деталь и сделать её можно не только из дюрали.
Самопал вовсе не дерьмо если сделать его из качественного материала и на хорошем оборудовании. Даже самому.
Ещё надо помнить любому кто самостоятельно захочет изготовить втулку ротора то, что лучше сделать для начала модель втулки 1:1 , со всеми шарнирными соединениями и ушками крепления. При моделировавнии станут ясны многие мелочи и "подводные камни" планируемой втулки.
Помните что покупная втулка изначально предназначалась для конкретного хаббара с конкретными лопастями.
 
Вот правильная ветка получается "Прошу совета в покупках для автожира"

Еще про Уголовой редуктор для предраскрутки ротора АЖ.
Это тоже здесь будет уместно.

Угловой редуктор рулевого управления не бывает с косозубыми шестернями так-как он работает в обоих направлениях, но тепловой зазор нанём можно легко отрегулировать.
Юка Тервамяки , свои угловые редукторы тоже делал на клиновидных прямозубых шестернях.

Мой редуктор на авто барахолке стоит 1,2тыр. Устанавливается на микроавтобус Тоиота Тоунаис (грузовой). Партс номер я не знаю. 

img_20120821_154339.jpg
 
Smeh сказал(а):
А на фото действительно качественно сделанный продукт, сомнений в этом нет. Спишусь, и буду заказывать, вместе с хабом и кубиком на нем (если можно так) под конкретные лопасти (может даже РУСа)
Не стоит торопиться.
Для начала необходимо сделать телегу на колёсиках, прикинуть вес и подобрать необходимую ВМГ. Добавить вес ВМГ со всем причитающимся оборудованием и узнать общий взлётный вес аппарата. Лишь затем можно выяснить требуемый размер ротора. Погонный метр лопасти разных роторов весит по разному. Разный материал лопасти гнётся по разному. Из этого следует что "тюльпан" ротора тоже выглядит по разному. Также на "тюльпан" влияет конусный изгиб либо отсутствие такового на хаббаре. Также у разных роторов свои рабочие диаппазоны.
От всех этих величин зависит высота подьёма кубика хаббара,а следовательно и высота самих ушек втулки ротора.

Чтоже касается лопастей РУС, то точный погонный метр этих лопастей до сих пор остаётся под вопросом, потому как по ним до сих пор ведутся экспериментальные наработки по размещению и весу ПФГ.
 
Уважаемые форумчане, а где можно заказать двигатели Rotax за бугром?
А так же различный крепеж, например болты и анкера подходящие для автожиростроения.
 
А так же различный крепеж, например болты и анкера подходящие для автожиростроения. 
Если в Москве то найдите в поисковике -"Мир крепижа" это на ул.Пряничнекова, там есть любые болты и любой прочности и не дорого!!!!!
 
Ротакс продает Авиагамма, в Москве. Крепеж, в Ариезе есть (г. Москва) и в отделе "торговля" много всего.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?board=s_metall
 
автомобильные болты и гайки, вполне выдерживают стандарты обозначеные на них. Только подбирать длинну надо так, чтобы не до нарезать не достающую резьбу.
 
Добавлю в раздел "ПОЛЕЗНОСТЕЙ"может кому понабится....
дёшево и сердито....моргают -вынос мозгоф...(не светодиодные,реальная строба)

Приобретал тут:

http://www.scootermag.ru/product/stroboskopy-s-blokom-upravlenija/


[media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ikJvt1WYJOc[/media]
 

Вложения

  • DSC_6017_enl.jpg
    DSC_6017_enl.jpg
    14 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх