Какая-то сомнительная у вас информация.RUSO сказал(а):Речь идет о BMW. Его мы ставили на автожир АМ-2 и грелся....
Пришлось поставить два радиатора, но не спасло..
В Подмосковье летали и не жаловались... 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какая-то сомнительная у вас информация.RUSO сказал(а):Речь идет о BMW. Его мы ставили на автожир АМ-2 и грелся....
Пришлось поставить два радиатора, но не спасло..
А ставить нужно не по деньгам или критерию нравится-не нравиться, а по критерию мощность/вес аппарата. Но и здесь есть раздолье для выбора.SVD сказал(а):Так что же ставить то!Сколько Вас столько и мнений!!! У меня уже голова кругом пошла
Sutormin сказал(а):Блин, а производители "Калидуса", "Кавалона" и "Ксенона" то про это не знают...
Они не используют авто и мотоконверсию, а используют вполне цивилизованные и авиационные двигателт Ротакс. И стараются поставить 115 л.с.Sutormin сказал(а):skyarrow сказал(а):И Аэромеханика тоже ставила на них "полотенцесушители", увеличивая площадь родного маслянного радиатора и т[highlight]оже не совсем успешно для двухместных аппаратов. 100 л.с. для них мало, и двигатель работает фактически на максимум[/highlight]е. Даже если он и позволял тихонечко летать,
Блин, а производители "Калидуса", "Кавалона" и "Ксенона" то про это не знают... 😉
Sutormin сказал(а):В Подмосковье летали и не жаловались..
Я вас умоляю, Яков.Smeh сказал(а):Ух ты самая сложная деталь для меня была, что и останавливала начать строить АЖ.
Точно ;D!iberic сказал(а):Я вас умоляю, Яков.Smeh сказал(а):Ух ты самая сложная деталь для меня была, что и останавливала начать строить АЖ.
Одна из них всех, самых сложных. 😛
Угловой редуктор рулевого управления не бывает с косозубыми шестернями так-как он работает в обоих направлениях, но тепловой зазор нанём можно легко отрегулировать.
Юка Тервамяки , свои угловые редукторы тоже делал на клиновидных прямозубых шестернях.
Мой редуктор на авто барахолке стоит 1,2тыр. Устанавливается на микроавтобус Тоиота Тоунаис (грузовой). Партс номер я не знаю.
Не стоит торопиться.Smeh сказал(а):А на фото действительно качественно сделанный продукт, сомнений в этом нет. Спишусь, и буду заказывать, вместе с хабом и кубиком на нем (если можно так) под конкретные лопасти (может даже РУСа)
Если в Москве то найдите в поисковике -"Мир крепижа" это на ул.Пряничнекова, там есть любые болты и любой прочности и не дорого!!!!!А так же различный крепеж, например болты и анкера подходящие для автожиростроения.
Если покупать чтото в АРИЕЗе то без штанов можно остаться! Они там с головой совсем не дружат!Крепеж, в Ариезе есть (г. Москва)