Проверка на прочность Pipistrel Virus SW

Pipistrel RUS

Я люблю самолеты Pipistrel
Откуда
LJPZ Portoroz Slovenia
Практически месяц назад один из самолетов Pipistrel Virus SW потерпел крушение в словенских горах, но благодаря спасательной парашютной системе, а так же разработчикам самолета, экипаж выжил и не получил даже незначительных повреждений.
http://www.pipistrel.ru/news03102015/
 
самолет не допущен к полетам ППП
экипаж не имел ни допуска не опыта.

итог

экипаж Оленеводы , разложили самолет и почти угробились


март 2015 года Новосибирск, самолет СЛА,
полет на 200 метрах, над рекой Обь, водный рубеж,
отказ двигателя, пилот активировал спас систему,
посадка на остров,(везде вода) пока приземлялся еще влетел в высоковольтные провода,
экипаж не получил повреждения, (даже носы не разбили)
самолет получил ремонт и сею летает.

СПАСИБО спас системе и ПРИЧЕМ ТУТ САМОЛЕТ? )))  :IMHO

_________________
 
malabar сказал(а):
самолет не допущен к полетам ППП
экипаж не имел ни допуска не опыта.

итог

экипаж Оленеводы , разложили самолет и почти угробились


март 2015 года Новосибирск, самолет СЛА,
полет на 200 метрах, над рекой Обь, водный рубеж,
отказ двигателя, пилот активировал спас систему,
посадка на остров,(везде вода) пока приземлялся еще влетел в высоковольтные провода,
экипаж не получил повреждения, (даже носы не разбили)
самолет получил ремонт и сею летает.

СПАСИБО спас системе и ПРИЧЕМ ТУТ САМОЛЕТ? )))  :IMHO

_________________

Мне кажется при том, что самолёт при Vne в 302 км в час выдержал 445 км в час и перегрузку в 6 единиц и оставил крылья только при скорости в 405 и перегрузке 10....
Ну ещё при том, что спас система крепится к самолёту и не отлетела при выпуске парашюта на скорости 450 км в час

Кстати, самолёт конечно не был сертифицирован для ППП, но что фактически из авионики необходимо для безопасных полетов по ППП?
 
Откуда эти цифры ?
От продавца , производителя, можно было написать и 700 км в час, в качестве рекламы
Зафиксировать , проверить нет возможности
 
СПАСИБО спас системе и ПРИЧЕМ ТУТ САМОЛЕТ? ))) 

В Польше, достаточно давно, был случай, когда применение спассистемы на польском композитном самолете привело к тому, что раскрывшейся парашют оторвал крышу, а все остальное с экипажем полетело вниз.
Так что самолет, причем.
 
Если вс изначально не было подготовленно к инсталляции спас системы то и результат соответствующий
 
Откуда эти цифры ?
От продавца , производителя, можно было написать и 700 км в час, в качестве рекламы
Зафиксировать , проверить нет возможности

Это когда кругосветка совершена якобы ...)))
А по факту борт в течении кругосветки был заменён  на другой, так как пошли разрушения вс и борт был заменён для продолжения рекламной ,,кругосветки,,, на другой )))


http://www.mzi.gov.si/fileadmin/mzi.gov.si/pageuploads/SPLNI/Porocila/15_10_14-Uvodno_porocilo_I-B939.pdf

государственный отчёт пойдёт в качестве источника цифр?

Пруф про замену борта во время кругосветки будет?
http://blog.aopa.org/blog/?p=3068
Весь остальной мир знает только про ремонт

P.S. вы вообще про какую кругосветку?) их 2 было

http://www.pipistrel.si/extras/extreme-flights/matevz-lenarcic-flew-around-the-world-and-set-a-world-record
http://www.pipistrel.si/news/matevz-lenacic-did-it--successful-aroundtheworld-flight-in-a
 
Назад
Вверх