Проект 115 с поворотными крыльями

Thread moderators: Altukhov_Aleksey
Собрали, погоняли, прикинул вариант сложения. Позже покажу какой

20240416_000138.jpg


IMG-20240415-WA0003.jpg
 
Тут Алексей предложил один эксперимент.Пока не летаем, взять снять моторную установку,а это где то кг 27,на хвост небольшой груз.И потягать за машиной как планер первоначального обучения.
 
Тут Алексей предложил один эксперимент.Пока не летаем, взять снять моторную установку,а это где то кг 27,на хвост небольшой груз.И потягать за машиной как планер первоначального обучения.

За машиной черевато (на радио надо сидеть обеим ) ....лучше лебедку у парапланеристов арендовать. Но идея хорошая.
 
Собрали, погоняли, прикинул вариант сложения. Позже покажу какой

Посмотреть вложение 551790

Посмотреть вложение 551791
Вот вариант сложения (кстати похоже получилось + намного дешевле)
smIMG_8814.JPG

см. Сан и Фан 24 - там это продают за 5 лимонов на наши...
 
54 000 баксов за «фирмовый» качественный самолёт при средней зарплате в сша в те же 54 000 баксов в год (4521 в месяц), это не так и много. Это как 500 000 руб у нас
 
см. Сан и Фан 24 - там это продают за 5 лимонов на наши...

Вы что-то напутали, про цену этого я там не писал, не спрашивал про него. Я писал про цену другого - Мэрлин, он аппарат посерьезнее этого. Кстати, вроде я делал фотки поворотных узлов этого самолетика, если интересно могу поискать.

P.S. Посмотрел рекламные проспекты, которые привез с собой - цена на этот аппаратик от 32 до 37.8 тысяч долларов в зависимости от комплектации.
 
Последнее редактирование:
Тут Алексей предложил один эксперимент.Пока не летаем, взять снять моторную установку,а это где то кг 27,на хвост небольшой груз.И потягать за машиной как планер первоначального обучения.
И какой вес получается без движка?
 
Не взвешивал, силовая с баком килограмм на 27-28, общий 110, вот планер примерно 80кг+ , и пара кг на хвост для компенсации
 
Назад
Вверх