Проект 115 с поворотными крыльями

Thread moderators: Altukhov_Aleksey
Доброе утро!
Алексей, на одной из страниц вы разместили фотографии со сверлением отверстия для второй свечи.
У Вас сделано дублированое зажигание или питание на свечи идет от одного магнето?
Если зажигание дублированное, то можете поделиться схемой?
 
Иван так делают на СЛА типа Квиксильвер ,и прочие УЛС где используют ткань типа Дельта(Дакрон) и прочее...я если честно не могу себе представить натяжку чулка на консоль с торчащими горбами нервюр...
Обтягивали так и Пайпер, и Икарус C22, причем не дакроном, а обычной перкалью, никаких проблем не возникало никогда. Наоборот, так легче задать преднатяг, в отличие от натяжки свободного полотнища.

Вы то эту книжку уже прочли и должны знать что:
Можно и свободным полотнищем, но есть нюансы у этого способа, описанные там же.
И совершенно не обязательно мучатся с шитьем чулка 4.5метра
Не обязательно. Доверьте это дело швее. За вознаграждение в пределах 500р вам и линию шва идеально выдержат и стежок сделают, какой нужно.
Вот как выглядит процесс обтяжки КИТа Китфокса на одном из Амэриканских каналов
В одной из своих тем вы писали:

.... умноженные на реальность и получающего совершено не то что в Асашай где и были посчитаны эти самолеты под другие реалии , систему мер единиц и всего прочего нашей реалии не соответствующих настолько что просто "караул".

Но вы, я так понимаю, строите самолет в России 🙂
 
Сказки. Видел самолеты которые летали на полотне прикленном на один лишь эмалит. Так же отдирал от них это же полотно , отходит с небольшим усилием и без всякого мяса. Просто если разом по всей площади склейки тянуть, то конечно сопротивление соответсвующие,не оторвёшь особо. А за кончик- усилие может чуть больше чем чайник на весу держать, за милую душу ррррраз и отошла
 
Доброе утро!
Алексей, на одной из страниц вы разместили фотографии со сверлением отверстия для второй свечи.
У Вас сделано дублированое зажигание или питание на свечи идет от одного магнето?
Если зажигание дублированное, то можете поделиться схемой?
Нет, зажигание не дублированное, вторая сыеча идет с одной катушки.

По эмалиту тоже, вроде как держит, но оторвать элементарно.

И да, господа, давайте правда по теме, не будем в курилку спускать тему
 
Здравствуйте!

Алексей, расскажите, пожалуйста, об особенностях пилотирования самолёта с поворотным крылом. Какими чертежами (эскизами) пользовались при строительстве? Заранее благодарен!
 
По поведению еще рано говорить, что известно все описал тут выше. Как полноценно полетаем выложу. Еще приборку надо установить, успокоитель тросов и так, по мелочи.
Чертежей нет, основа конечно с блохи, а так все есть тут www.pouchel.com Le site de l'APEV
И некоторые решения взяты с самого pouchel
 
Алексей планируете обмер самолета делать? Полноценными чертежами поделиться? Дабы понять "масштабность проекта".
на сайте Пушеля ничерта нету... как говориться для сохранения идеи в бумаге.🤔
И поясните почему при сборке оперения выбор пал на нержавейку а не на дюраль. Как с весом ? в чем выйгрыш этого выбора?
Как обстоят дела с культурой веса при таком выборе?
DSCF0669.JPG
DSCF0678.JPG
 
Чертежи пока нет, пока не испытаю полноценно. Хвост сварной по весу тяжелей не выходит дюралевого и проще его сварить. Те же петли, вырезал приварил. Но тут кому что ближе.
 
Алексей скажите пожалуйста, как получилось по жёсткости оперение. Я имею ввиду весь узел оперение и хвостовая часть балки. Не гуляет ли оно влево-вправо.
И ещё, какие трубы использовали на оперение?
 
Чем может быть обусловлена такая разница в цене? Какие преимущества и недостатки сплава Ад31 по сравнению с д16т
из АД-31 вполне можно строить нормальные самолеты. если все грамотно посчитать и спроектировать то разница в весе сильно не добавится. а цена АД вполне доступная. много можно найти на авито из остатков. где то дюраль конечно нужна но и без нее можно обойтись. вот же вам пример Алексея. у него все самолеты из доступных материалов. есть тема про "муху",там тоже все недорогое и вполне повторимое. тут многие не имеют доходов в миллионы но находят возможность покупать материалы на мечту. рядом со мной чермет,вы не представляете что сейчас сдают в чермет. ищите выходы на владельцев чермета(если он у вас имеется).
 
Друзья.если строить из говна и палок то что имеем в итоге?

Из палок (сосновых и еловых) вся авиация до середины 30-х годов и отдельных случаях немного позднее была построена. Ад31 куда лучше сосновой палки. Ну а говна в конструкцию каждый добавляет в меру своей необразованности и пофигизма.
 
Алексей скажите пожалуйста, как получилось по жёсткости оперение. Я имею ввиду весь узел оперение и хвостовая часть балки. Не гуляет ли оно влево-вправо.
И ещё, какие трубы использовали на оперение?
Гуляет, надо ставить растяжки. Пока растяжки идут на балку, на киль не ставил. Хвост немного гуляет, но в полете вибрации нет, качаний нет, вме стоит ровно. Но опять же надо полетать, посмотреть. Если понядобится на киль кинуть два тросика не проблема
 
Последнее редактирование:
Вот вот, там же подробные фото сборки кита. Информации там достаточно.
 
Сборка кит-комплекта требует около 150 часов работы, в то время как сборка по планам потребует 300 часов строительства.

Да это я все видел ..а где там фото ? типа тиких как у меня архив сборки подробный Демоншель?
Их там нет...просто листик прайсик..

demoichelle-chinon244-1 (1).jpg


demoichelle-chinon266-1.jpg
 
рядом со мной чермет,вы не представляете что сейчас сдают в чермет. ищите выходы на владельцев чермета(если он у вас имеется).
Туда безобразно поуходили немецкие автомобили 80-х годов... в том числе трехлитровые рядные шестерки (моторы типа М30, или М20В25 и им подобные), уазики, двухтактные мотоциклы объемом более 300-т кубиков и прочее. У нас перекупщики чатарры кипятком бы писались от таких подарков 🙁 😳🤢😳🤢
 
Туда безобразно поуходили немецкие автомобили 80-х годов... в том числе трехлитровые рядные шестерки (моторы типа М30, или М20В25 и им подобные), уазики, двухтактные мотоциклы объемом более 300-т кубиков и прочее. У нас перекупщики чатарры кипятком бы писались от таких подарков 🙁 😳🤢😳🤢
у нас до хороших мотиков еще не дошли. а то я уже имел бы пару моторов. и так с ревизией 🙂 хожу туда утром и вечером. вчера вот,почти новый холодильник в гараж приобрел.
 
Назад
Вверх