Проект 115 с поворотными крыльями

Thread moderators: Altukhov_Aleksey
Почитав все выше изложенное подумалось,как я без конструкторского образования 35 лет пролетал активно на всей этой самодельной лабуде.Хотя когда делал Рикшу для коммерческих покатушек,даже друзья сомневались,а она оказалась самым дешевым простым и удачным ЛА для коммерческих полетов.Сделана была на глазок.Перекатала кучу народа.Хорошо что в то время, начале нулевых, никто не подсказал что так нельзя,
 
Почитав все выше изложенное подумалось,как я без конструкторского образования
Идея состоит в том, что проектированием самолетов любительской конструкцией должны заниматься только квалифицированные авиаконструкторы, что является нонсенсом по самому определению понятия "любитель". Я вижу эту тенденцию в некоторых комментариях.
 
Идея состоит в том, что проектированием самолетов любительской конструкцией должны заниматься только квалифицированные авиаконструкторы, что является нонсенсом по самому определению понятия "любитель". Я вижу эту тенденцию в некоторых комментариях.
Вы совершенно не правильно поняли содержание беседы. Речь шла о том, что для проектирования любой летающей конструкции нужны Знания. А как они получены не важно. И вторая тема, которая звучала - все уже давным давно в этой области придумали сотни раз, поэтому не надо изобретать велосипедов и стесняться перенимать опыт.
 
Идея состоит в том, что проектированием самолетов любительской конструкцией должны заниматься только квалифицированные авиаконструкторы, что является нонсенсом по самому определению понятия "любитель". Я вижу эту тенденцию в некоторых комментариях.
Вы неправильно понимаете тенденцию: она состоит лишь в рекомендациях ознакомиться с основами, и похвальбы типа "Сделана была на глазок.Перекатала кучу народа. "совершенно неуместны - особенно в категории, где надо считать граммы и мощью двигателя не скомпенсируешь.
 
Почитав все выше изложенное подумалось,как я без конструкторского образования 35 лет пролетал активно на всей этой самодельной лабуде.Хотя когда делал Рикшу для коммерческих покатушек,даже друзья сомневались,а она оказалась самым дешевым простым и удачным ЛА для коммерческих полетов.Сделана была на глазок.Перекатала кучу народа.Хорошо что в то время, начале нулевых, никто не подсказал что так нельзя,
Простите за жесткость, но вот такое наплевательское отношение к своей жизни, а главное к жизням пассажиров и есть главный фактор отрицательного отношения авиавластей к малой авиации.
 
Вы неправильно понимаете тенденцию: она состоит лишь в рекомендациях ознакомиться с основами, и похвальбы типа "Сделана была на глазок.Перекатала кучу народа. "совершенно неуместны - особенно в категории, где надо считать граммы и мощью двигателя не скомпенсируешь.
Какой то безумец решил полететь, взял штакетину от забора и собрал самолет, это только у журналистов. Реально собрать самому, тем более завершить , облетать это огромный симбиоз знаний от аэродинамики, до владения болгаркой. А если это все еще и полетело это вообще круто. Но из за огромного обьема того, чем должен овладеть самодел они в меньшем обьеме, чем у профессионального теоретика или токаря, который занимается сугубо своей деятельностью. Мало людей делают, еще меньше доводят проекты до логического конца и единицы разрабатывают свои проекты.
 
Какой то безумец решил полететь, взял штакетину от забора и собрал самолет, это только у журналистов.
Вопрос о том, должен ли любитель с ограниченными знаниями и большим желанием строить самолет, является огромным, и нас, скорее всего, заблокируют, если мы продолжим в том же духе. Но любители бывают разные и их нельзя ограничивать в фантазии, можно только помочь им, если захочешь. Поэтому в некоторых странах такие постройки проходят через комиссию, а сам процесс строительства контролируется инспектором. Все зависит от наличия соответствующих законов или их отсутствия. Могу предложить вам неугасимый энтузиазм и полное отсутствие знаний в одном ролике. Так что это не только у журналистах.
 
Вопрос о том, должен ли любитель с ограниченными знаниями и большим желанием строить самолет, является огромным, и нас, скорее всего, заблокируют, если мы продолжим в том же духе. Но любители бывают разные и их нельзя ограничивать в фантазии, можно только помочь им, если захочешь. Поэтому в некоторых странах такие постройки проходят через комиссию, а сам процесс строительства контролируется инспектором. Все зависит от наличия соответствующих законов или их отсутствия. Могу предложить вам неугасимый энтузиазм и полное отсутствие знаний в одном ролике. Так что это не только у журналистах.
Так это к авиации отношение не имеет. Как один мой друг говорил, авиапроисшествием тут не пахнет, а дтп мы не рассматриваем😁
Есть категория экспериментал, без коммерции, под свою ответственность, а в категории фар103 еще и без лицензии. Вот это и есть наше поле деятельности, хоть таких законов у нас нет.
 
Вообще, не туда мы скатываемся опять. Все началось с пластины 😆
 
Если сделать эту пластину с усилием между болтами.Она раза в два будет больше ,если не в три.Нарисуйте для начала.На аэролите 103 половина несущих труб фюзеляжа приклепана на двух заклепках в заделке.Причем это все вибрирует со страшной силой.Дедулю бы спецы вообще ниже плинтуса опустили, а он десятками продает самоделки свои.Самый правильно сделанный самолет-это Кондратьевский Леший.
 
в некоторых странах такие постройки проходят через комиссию, а сам процесс строительства контролируется инспектором.
Да, именно так - и ув. ikono это описал в деталях.
Но, почему-то, ни у кого не отложилось, что процедура касается проектов, конструкция которых соответствует уже летающему прототипу. В случае выполнения оригинального проекта, все требования ббудут на порядок жестче.
Так, Вы хотели бы, что Вашему покорному слуге было бы вменено в обязанности инспектирования Вашего проекта от начала до конца, при этом, по умолчанию полагая (справедливо), что любое из замечаний, рекомендаций, необходимых для исполнения, и, как крайность - требований переделать, иногда, целый узел?
И это было бы справедливо и по отношению к строителю, и по отношению к возможным пилотам/пассажирам, которые могут оказаться на борту.
Однако, ни таких полномочий у меня нет, ни возможности, ни желания их исполнять - вот, поэтому и появляются критические замечания, воспринимаемые некоторыми, как выходки "злого полицейского".
Но следовало бы напомнить, что использование профилей АД 31, применение в конструкциях клееного бруса LVL, равно, как и ряд других решений, были предложены никем иным, как моей скромной персоной - доступной информации на эти темы, до того не существовало.
 
Толщину стенки трубы где болты можно увидеть на 3.33 мин. Так же можно прикинуть толщину стенки трубы самого подкоса-просто тупо болт насквозь. В принципе африканцы также строят только из стали. 🙂
 
Блин, какой ужас, у него тоже подкос в болт нацелен 😁😁😁😁.
А от такого не ужаснетесь? Вместо радиусных шайб трубки просто смяты.

Ферма Ворона.jpg


ЛМС-901 взлет.jpg


Ларос-100.jpg

Автор один. С профильным.

МАИ-223 поплвки.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх