в некоторых странах такие постройки проходят через комиссию, а сам процесс строительства контролируется инспектором.
Да, именно так - и ув. ikono это описал в деталях.
Но, почему-то, ни у кого не отложилось, что процедура касается проектов, конструкция которых соответствует уже летающему прототипу. В случае выполнения оригинального проекта, все требования ббудут на порядок жестче.
Так, Вы хотели бы, что Вашему покорному слуге было бы вменено в обязанности инспектирования Вашего проекта от начала до конца, при этом, по умолчанию полагая (справедливо), что любое из замечаний, рекомендаций, необходимых для исполнения, и, как крайность - требований переделать, иногда, целый узел?
И это было бы справедливо и по отношению к строителю, и по отношению к возможным пилотам/пассажирам, которые могут оказаться на борту.
Однако, ни таких полномочий у меня нет, ни возможности, ни желания их исполнять - вот, поэтому и появляются критические замечания, воспринимаемые некоторыми, как выходки "злого полицейского".
Но следовало бы напомнить, что использование профилей АД 31, применение в конструкциях клееного бруса LVL, равно, как и ряд других решений, были предложены никем иным, как моей скромной персоной - доступной информации на эти темы, до того не существовало.