Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По статистике самолеты падали , падают и, к сожалению, будут падать. Так вот авиаконструктора учат, для того, что бы таких случае было как можно меньше, а последствия проишествия как можно менее тяжелыми.Получается самолёты построенные НАСТОЯЩИМИ авиаконструкторами не падают? Люди на них летать не боятся?
Я кондиционерами в различной авто и с/х технике занимаюсь. А с накопленного строю. А куда идти работать??? Вот серьезно, в направлении ulm ? Создавать фирму, у нас спроса нет, и хрен легально сделаешь, а если и сделаешь, то ценник будет совсем не ультралайтовский. Пока законодательно не будет ясных и доступных правил игры, все будут любители самоделы.Вопрос. Что он тогда делает в шахте в забое?
Пусть занимается тем, что у него получается лучше всех - строит самолеты и автожиры. А его место в шахте займут "образованные авиационные конструктора".
Вы готовы летать на таких самолетах? И думаю, добыча полезных ископаемых у нас резко упадет при такой ротации.
А смысл потенциального покупателя смотреть в сторону ультралайта?Я кондиционерами в различной авто и с/х технике занимаюсь. А с накопленного строю. А куда идти работать??? Вот серьезно, в направлении ulm ? Создавать фирму, у нас спроса нет, и хрен легально сделаешь, а если и сделаешь, то ценник будет совсем не ультралайтовский. Пока законодательно не будет ясных и доступных правил игры, все будут любители самоделы.
А куда идти работать??? Вот серьезно, в направлении ulm ? Создавать фирму, у нас спроса нет, и хрен легально сделаешь, а если и сделаешь, то ценник будет совсем не ультралайтовский. Пока законодательно не будет ясных и доступных правил игры, все будут любители самоделы.
А смысл потенциального покупателя смотреть в сторону ультралайта?
- летные возможности его очень ограничены (только в штатах где ограничили скорость фар103 + обязательно одноместный)
- с точки зрения обучения одноместный аппарат не самый случший вариант (делай 2-3 места, у нас пока можно)
- проектирование и изготовление, как правило кустарное. (кустарное может быть лучше чем новое "фирмовое")
- летать по прямой вокруг точки быстро наскучит. Тем более есть и боле проверенные для таких полетов решения- всевозможные мотодельто и аэрошуты. Кторые как правило выпускаются серийно. (летай тысячи километров - что мешает?)
Выходит, что кроме автора такой аппарат мало кому интересен. (спросите Петра про Ультру 115)
В довесок, ультралайты обычно плохо рулятся, тут этой проблемы нетDaos
Ошибаетесь, львиной доле людей нужно просто вечер в кайф полетать вокруг песочницы, поэтому и развиты парамоторы во всех его видах. Спрос на воздушный мопед очень большой. Анализируйте рынок, сколько продано квиксильверов, колбов и подобной мелочи, просто тысячи. Там far103 это культура, рынок, направление. А сколько продано е12, пчелок, ультр и тд.
Мне допустим, не нужно летать за 200км и хранить самолет в дорогом ангаре. Спускаемся на землю и получаем конкретное ТЗ, не дорогой, не дороже 500тыс, разборный за 10 минут, чтобы не превращать полеты в утомительную сборку разборку, хранение с минимальными потребностями либо дома в гараже, либо в уголке в ангаре. Т.к эти самолетики ненадежные должна быть возможность простой эвакуации с поля за хвост, с расположением крыльев на самолете, либо их складывая, либо размещая вдоль. Из доступных моторов рмз 250 либо китайские от мотоциклов. Эти моторы хорошо летят только на небольших скоростях, соответственно крыло большое, нагрузка на крыло маленькая, самолет дружелюбный, хоть и с большими ограничениями по погоде. Вот и получаем, дешевизна в материале, простота в технологии, мотор тянет отлично на оборотах около 5 тыс, разбирается 10 мин, хранится дома под навесом.
Имел "удовольствие" наблюдать некоторых из "обученных". Сказать, что слёзы наворачивались и становилось страшно и грустно за наше будущее, это не сказать ничего. И эти люди далеко не абы-кто и не рядовые "карандаши".Так вот авиаконструктора учат...
1) Стоимость эксплуатации раз в 10 отличается от таковой для регистрируемого полновесного самолёта. Мы живём в небогатой стране с сильным финансовым расслоением населения.А смысл потенциального покупателя смотреть в сторону ультралайта?
- летные возможности его очень ограничены
- с точки зрения обучения одноместный аппарат не самый случший вариант
- проектирование и изготовление, как правило кустарное.
- летать по прямой вокруг точки быстро наскучит. Тем более есть и боле проверенные для таких полетов решения- всевозможные мотодельто и аэрошуты. Кторые как правило выпускаются серийно.
Выходит, что кроме автора такой аппарат мало кому интересен.
Простите, если не секрет вы кто по професии или чем профессионально занимаетесь. Я к тому, что достаточно ли у вас компентенции для оценки результатов работы авиаконструтора?Имел "удовольствие" наблюдать некоторых из "обученных". Сказать, что слёзы наворачивались и становилось страшно и грустно за наше будущее, это не сказать ничего. И эти люди далеко не абы-кто и не рядовые "карандаши".
Разумеется, что понимание того, что делаешь, должно присутствовать и расчётов никто не отменял, но ошибки делают все. А кто больше в сопоставлении, ещё стоило бы посмотреть.
Да и не корректно сравнивать профессионального конструктора, с любителем шахтёром. Убери у этого конструктора его взаимосвязь со смежными отделами, и может так оказаться, что будет он сидеть и горько плакать, над своей наконструированной конструкцией. А шахтёр в забой идёт и голову во время забоя занимает нужными и полезными вещами, в отличии, от озвученных "конструкторов", которые только и знают, что штаны просидеть, да премию срубить.
Как показывает практика, с точки зрения теории это так 🙂 Но в жизни такие решения не очень востребованны. Наглядный пример линейка Сигмы - 5,6, где основной концепцией самолетов была быстрая трансформация из "походного" в летное положение. И что? Где они? Кроме усложнения, снижения надежности и лишнего веса никаких приемуществ. Поэтому итереса к ним мало. Вот классический парасоль Сигма-4 прижился и популярен.Лично мое мнение что самым важным условием для нашего типа самолётов должна быть простота конструкции в плане: 1 сборки разборки
2 транспортировки
3 вне аэродромного ангарного хранения.
Те кто самостоятельно возили самолёт на прицепе километров за 30 на полёты я думаю поймут.
Я эти качества ставлю на первое место. Лётные характеристики для наших самолётов для полётов вокруг точки в хорошую погоду на второе.
И следующий момент мне как любителю интересно строить самолёт именно из легко доступных материалов с использованием простого инструмента.
Верно, если у вас есть условно 5 млн на самолет, наверняка есть и еще млн на ангар. А если покупать мопед за 300- 500 тыс , то в ангаре в лучшем случае арендуете уголок. Вот квиксильверы почему не прижились у нас, он не разборный, его ставить некуда.Как показывает практика, с точки зрения теории это так 🙂 Но в жизни такие решения не очень востребованны. Наглядный пример линейка Сигмы - 5,6, где основной концепцией самолетов была быстрая трансформация из "походного" в летное положение. И что? Где они? Кроме усложнения, снижения надежности и лишнего веса никаких приемуществ. Поэтому итереса к ним мало. Вот классический парасоль Сигма-4 прижился и популярен.
По состоянию души - любитель, а по профессии много кто, но к сожалению (а может и к счастью, теперь уже, глядя на всё это) не профессиональный авиаконструктор.Простите, если не секрет вы кто по професии или чем профессионально занимаетесь. Я к тому, что достаточно ли у вас компентенции для оценки результатов работы авиаконструтора?
И опять вы сравниваете сардельку с пальцем. Сколько стоит "Сигма-5, 6"? Кто может позволить купить её себе в наше время?Как показывает практика, с точки зрения теории это так 🙂 Но в жизни такие решения не очень востребованны. Наглядный пример линейка Сигмы - 5,6, где основной концепцией самолетов была быстрая трансформация из "походного" в летное положение. И что? Где они? Кроме усложнения, снижения надежности и лишнего веса никаких приемуществ. Поэтому итереса к ним мало. Вот классический парасоль Сигма-4 прижился и популярен.