Altukhov_Aleksey
Я люблю строить самолеты!
Нет в мире совершенства, но будем к нему стремиться
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что бы вы сказали про Е -12 где все крылья держатся на болте м6.Или автожир 500 кг на болте м 12.Я перегрузку +4 даже в турбулентных условиях ловил лишь раз.На таких мотыльках в такую погоду у нас даже самолеты не расчехляют.Скорее не болт разрушится а то что ниже поясницы.Алексей, поздравляю с созданием очередной птички! Основная задумка по конструкции интересна и может служить образцом для подражания, только подчистить косячки. К примеру, действительно, кронштейны подкоса на лонжероне закреплены с ошибкой. Всё усилие прибегает на один болт, даже немного мимо его, второй сбоку, только фиксирует кронштейн, чтоб не болтался и даже немного увеличивает нагрузку на главный болт. По подкосу "ходят" примерно 1200 кг на растяжение и 500-600 сжатие ( при перегрузке +4-2 коэф безопасности 1.5). Если посчитаешь, то на одном болте будет по пределу нагрузка даже с бужом и да, возможно, будет разбалтываться отверстие. Ну и концепция с цельноповоротными плоскостями - на любителя, мне не нравится. А так, осторожненько, испытывайте, летайте, доводите аппарат! Удачи!
Спасибо, будем следить. Самолетик разбирается каждый раз, и проверить не составляет труда. Плюс, маркер подкос тоже из ад31т1, диаметр 42мм, стенка 2мм, вверху стакан под ШС тоже фиксируется болтом м8, и тоже в случае если поплывет отверстие будет видно.Алексей, поздравляю с созданием очередной птички! Основная задумка по конструкции интересна и может служить образцом для подражания, только подчистить косячки. К примеру, действительно, кронштейны подкоса на лонжероне закреплены с ошибкой. Всё усилие прибегает на один болт, даже немного мимо его, второй сбоку, только фиксирует кронштейн, чтоб не болтался и даже немного увеличивает нагрузку на главный болт. По подкосу "ходят" примерно 1200 кг на растяжение и 500-600 сжатие ( при перегрузке +4-2 коэф безопасности 1.5). Если посчитаешь, то на одном болте будет по пределу нагрузка даже с бужом и да, возможно, будет разбалтываться отверстие. Ну и концепция с цельноповоротными плоскостями - на любителя, мне не нравится. А так, осторожненько, испытывайте, летайте, доводите аппарат! Удачи!
Не заметили, что отвечаете на незаданный вопрос: кажется, разговор шел об исполнении узла. а не о недостаточности сечений.Что бы вы сказали про Е -12 где все крылья держатся на болте м6.Или автожир 500 кг на болте м 12.Я перегрузку +4 даже в турбулентных условиях ловил лишь раз.На таких мотыльках в такую погоду у нас даже самолеты не расчехляют.Скорее не болт разрушится а то что ниже поясницы.
Коэффициент безопасности 1.5 это для "большой авиации". И то не для всех расчтеных случаев нагружения. Например случай "С" имеет коэфициет безопасности "2". Для самолетов самодельной постройки лучше закладывать 3-ку.при перегрузке +4-2 коэф безопасности 1.5).
Как говорит ув.Лапшин предоставьте доказательную базу.! 🤔Спецов тут много Алексей,отдел прочностных,отдел расчетных ,отдел психологической помощи ваще с большим штатом сотрудников (скептики ,сочувствующие, выявляющие фобии) .....когда все разжуешь -глядишь тут тебе сразу СЛГ выпишут.🤣Парни, вы немного путаете.
Я делюсь тут своим ОПЫТОМ, показываю, что блохи летают, с элеронами ан 2 и рмз 250 можно сделать дешевый 115 , теперь показал что и эта концепция работает, что за три месяца и доступного материала можно также собрать 115. Если я выбрал какое то техническое решение значит на это были причины. Умничать , что оно неверное просто бессмыслено, я не для этого делюсь своей работой. Постройка самолета по советам из форума это рядом ветка есть. Если захотели что то сделать подобное, пожалуйста, смотрите, исправляйте, делай сами на свое усмотрение.
Для меня это тестовый вариант, попробовать концепцию, есть мысли для движения дальше, но их опять же покажу в готовом результате.
Уважаемый на вертолете все держится на "гайке жизни" свистит твой военный летчик.😉Утверждаю как борттехник Ми-8 и Ми-24 .Про один болт на 12 на несущем винте, мой знакомый опытный военный летчик любил повторять, что за это и не любил вертолеты, что на одном болте все держится.
Так, на то и образование профильное-с.Так за что бояться то ? Верно -там где тонко там и рвется... но ведь есть предел до которого усилять нужно узел...или его нет??? 😏
Болт на срез должен работать только гладкими поверхностями - а сама резьба при затяжке и работе на отрыв болта и так всегда работает на срез.шаровая подкоса у крыла на которой поворачивается крыло вовсе его держит на резьбе на срез.
Абсолютно верно.Соответственно садимся и считаем узлы .Площади сечиния , пределы и нагрузки.Можно в солиде для ленивых.Так, на то и образование профильное-с.
И, желая сделать что-то свое, хорошо бы научиться разбираться хотя бы в основах: тогда и пределы проявятся из тумана.
Ну, насколько мне известно от знающих людей, на Ларосе тоже не все было гладко 😉. И опять с высоты своего величия тыкаете носом в простых бездарей. Повторюсь, правильно или неправельно, нагрузочный тест крылья прошли, самолет летает, заданым характеристикам отвечает полностью. Значит немного все-таки разбираемсяТак, на то и образование профильное-с.
И, желая сделать что-то свое, хорошо бы научиться разбираться хотя бы в основах: тогда и пределы проявятся из тумана.
Болт на срез должен работать только гладкими поверхностями - а сама резьба при затяжке и работе на отрыв болта и так всегда работает на срез.
А с профильным образованием 115 не построить, вот и тупик, вот и развитиеВ общем из вышесказанного можно сделать вывод, что нехрен строить и летать без профильного образования! 😫 😂
Висит: один из четырех с лишним, сотен построенных и отлетавших три с лишним десятка лет на всех континентах, кроме, разве что, Антарктиды. Имеет сертификат типа по JAR VLA.В новинках в одном из известных ангаров висит самолетик, разработка студентов МАИ, классный самолетик, не одну работу защитили студенты на нем. Изготовлен по всем канонам, очень красивый. Но висит уже много лет.
Нет, отчего же: есть два варианта, здесь же, на форуме и представленных, даже три.В общем из вышесказанного можно сделать вывод, что нехрен строить и летать без профильного образования! 😫 😂
Такая же глупость, как и первая позиция - ваша самонадеянность явно неуместна: дай Бог, чтобы она не привела к чему-то.А с профильным образованием 115 не построить, вот и тупик, вот и развитие.