Вы даже не поняли о чем речь.Всегда уважаемы мастера своего дела тем более с хорошим инструментом. Чем больше самолетов тем лучше.Но зачем для создания жужика заклепочник по цене нового мотора рмз-250 .Или вы собрались эскадрилью их строить.Тогда конечно покупайте.
Я не про всех мастеров, а отдельных, у которых проблема не только с финансами, но и местом работы, жилья и намерений, которые резко отличатся от его же возможностей, но гонора на 4х реально нормальных специалистов хватит.
Такой как тот же Ильяс вызывает у меня восхищение и огромное уважение, видно что человек грамотный, с золотыми руками, которому можно доверить собирать свой самолет, даже самым обеспокоеным за свою безопасность в полете, там и инструмент современный и финасы есть и конечно все-общее уважение и доверие.
Да в СССР делали хорошие надежные вещи, но время не стоит на месте, я думаю в нем нет подсоса заклепки, а это потеря маневрености им и времени, так как это по факту не удобно работать. Надежный, но не удобный надо менять на современый и удобный, коль ты серьезный авиамастер, а не пробегающий мимо случайный любитель, да еще с нереальными планами строить серию ЛА для кого-то.
Современный за 109К ( 1000 евро всего) нужен тому, кто имеет в работе больше 2-3х аппаратов в год, то же Ильяс!
Чем больше самолетов тем лучше.Но зачем для создания жужика заклепочник по цене нового мотора рмз-250 . Или вы собрались эскадрилью их строить.
Первое, ничего не вижу плохого в клонировании тех же жужиков, Второе не плохо мужику иметь хороший инструмент в мастерской, всегда пригодится даже калитку приклепать или профнастил на крышу, да и кроме жужиков для выходного дня всегда можно найти другие модели, где много работы заклепочником надо делать.
Эскадрилья если и будет делаться, то современная уже серийно-стеклопластиковая, к сожалению там не особо нужен заклепочник, но там нужны другие инструменты, на которые мы точно не будем экономить. Этим и отлчается серийное авиа-производство от мучений в чужом гараже. Думаю намного правильнее пойти работать на хорошо оплачиваемую работу в такое авиа-предприятие, где всем найдется работа, от грамотных теоретиков до настоящих практиков, чем самому плоскогубцми делать отбортовку на нервюрах и пытаясь потом "продать ( точнее втухать) супер самолет" не повященым, как они должны делаться.
Но тм не менее, я с большим удоволствием и даже без перемотки внимательно смотрел, как Алексей обтягивал крылья жужика, ДА вы правы - "Чем больше самолетов тем лучше"., но это должен быть самолет, не пойми что, но с гордыней - "Это я его построил, на чужем летать не буду, потому что я самый умный и три месяца считаю лонжерон......но денег 150К у меня нет купить чужой" ( не будем указывать пальцем , про кого это я.......)
Еще раз, для тех кто там ставит мне дизлайки - Я УВАЖАЮ ВСЕХ СЕРЬЕЗНЫХ ЛЮДЕЙ, кто занимается своим делом и делает это правильно и добросовестно, и тут не важен размер, цена и модель самолета, а вот остальных. не обоснованно самоувереных и с двумя левыми руками, которые не могут сначала свою жизнь и работу организовать, но гонора ( а-ля первый мой самолет будет 6-ти местным. со стреловидным крыло) на троих специалистов хватит, вы уж простите, но к ним отншусь БЕЗ УВАЖЕНИЯ, от слова СОВСЕМ!
Думаю умный поймет, а с глупцами спорить, даром свое время терять!