Проект 115 с поворотными крыльями

Thread moderators: Altukhov_Aleksey
Ну как бы да. Стоимость материала это малая часть по сравнению со стоимостью оборудования, помещения и самого драгоценного это своего личного времени.
по поводу пчелы, вы уверены , что хватит смелости делать эксперимент с удочками и нервюры с практически из потолочки. Скорей всего захочется это все поменять на уголки, дюраль, склепать покрепче, колеса понадежней. А оно так не летит, как оригинал. Просто сделать, как показывает практика, очень сложно. И зачастую из за принятия смелых неординарных решений.
Алексей доброго времени суток!

Блин пока не получилось "...за чисто символическую благодарность целый проект с моделью , чертежами и лекалами для деталей изготовлю за неделю..." вашего жужика поиметь, специалист был крутой, но стал мне предлагать какие то Боинги и Аэробусы )))))

Все что угодно кроме жужика
А оно так не летит, как оригинал.
Значит выход один, договариваться как то с вами или продолжать промышленный шпионаж )))
Мне реально зашел ваш жужик, я знаю что я хочу с ним делать, но нужна информация по нему, за символическую или не символическую плату..... На ваше не желание что то продать до конца облетов - мой ответ: я риски все возьму на себя!

Алексей подумайте еще раз!
 
А есть ли у вас заклепочник ? если нет то смело готовьте 20к .
Заклепочник за 20К, годится ворота в сарае ремонтировать!!!

Вот что нормальные авиастроители должны покупать, тем более которые заикаются за какое-то промышленное иготовление мелко-серийных самолетов, с заклепочником за 20К, ты ни чего не продашь людям!

Тебе предлагали летающий самолет в хорошем состоянии, ты сказал нет денег 250К не понимая что для того самолета это просто было даром, так как нормальный инструмен стоит 110К, а не 20К !

1731457123442.png

Тоесть быстро не будет и удар по карману ,тем более сейчас весьма серьезный. Да и по трудочасам тоже. Но если вы и правда хотите летать то будете обязательно.

Вот когда будешь работать таким же, то будет быстро самолеты строить да и не так уж и сильно по карману бьет, обязательно надо покупать правильный инструмент, коль ты хочешь строить самолеты, тем более на продажу людям!

Еще раз посмотри видео Ильяса сколько времениу него ушло на сборку одной детали в прямом эфире?
Вывод: работать надо правильным инструментм, а не экономить на инструментах!
 
Последнее редактирование:
По моему в ветке про Хит Парасоль приводился перечень инструментов ( от конструктора самолета) необходимый для постройки того самолета, как то, плоскогубцы, ключ, отвёртка и тд( с десяток простейших инструментов) . Так что
 
Заклепочник за 20К, годится ворота в сарае ремонтировать!!!

Вот что нормальные авиастроители должны покупать, тем более которые заикаются за какое-то промышленное иготовление мелко-серийных самолетов, с заклепочником за 20К, ты ни чего не продашь людям!

Тебе предлагали летающий самолет в хорошем состоянии, ты сказал нет денег 250К не понимая что для того самолета это просто было даром, так как нормальный инструмен стоит 110К, а не 20К !

Посмотреть вложение 565884


Вот когда будешь работать таким же, то будет быстро самолеты строить да и не так уж и сильно по карману бьет, обязательно надо покупать правильный инструмент, коль ты хочешь строить самолеты, тем более на продажу людям!

Еще раз посмотри видео Ильяса сколько времениу него ушло на сборку одной детали в прямом эфире?
Вывод: работать надо правильным инструментм, а не экономить на инструментах!
Главное не инструмент ,а руки и голова. Этой балдой никуда не подлезть.А заклепку тянуть там сердечник сам знает когда обломиться неважно за 3 тыс инструмент или за 103 тыс.
 
Хорошие самодельщики получились бы из программистов, чей мозг все время в поиске логических и оптимальных решений, они бы и гараж снимали бы за 5тыщ в месяц, а не за миллион строили бы мастерскую, и часть деталей заказали бы специалистам со станками, а не сотни тысяч тратили на станки , которые потом 99. 9 %времени пылились бы в мастерской за миллион. Но увы, среди программистов самодельщиков нет)Они умные) Среднестатичный самодельщик от такой- куча инструмента в сарае, годами лежит, и все покупается и подкупается, годами доделывается и перестаивается мастерская.э, больше, выше, светлее. А полётов нет. Образ жизни однако
 
Заклепочник за 20К, годится ворота в сарае ремонтировать!!!

Вот что нормальные авиастроители должны покупать, тем более которые заикаются за какое-то промышленное иготовление мелко-серийных самолетов, с заклепочником за 20К, ты ни чего не продашь людям!

Тебе предлагали летающий самолет в хорошем состоянии, ты сказал нет денег 250К не понимая что для того самолета это просто было даром, так как нормальный инструмен стоит 110К, а не 20К !

Посмотреть вложение 565884


Вот когда будешь работать таким же, то будет быстро самолеты строить да и не так уж и сильно по карману бьет, обязательно надо покупать правильный инструмент, коль ты хочешь строить самолеты, тем более на продажу людям!

Еще раз посмотри видео Ильяса сколько времениу него ушло на сборку одной детали в прямом эфире?
Вывод: работать надо правильным инструментм, а не экономить на инструментах!
ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо я понял....
 
Хорошие самодельщики получились бы из программистов, чей мозг все время в поиске логических и оптимальных решений, они бы и гараж снимали бы за 5тыщ в месяц, а не за миллион строили бы мастерскую, и часть деталей заказали бы специалистам со станками, а не сотни тысяч тратили на станки , которые потом 99. 9 %времени пылились бы в мастерской за миллион. Но увы, среди программистов самодельщиков нет)Они умные) Среднестатичный самодельщик от такой- куча инструмента в сарае, годами лежит, и все покупается и подкупается, годами доделывается и перестаивается мастерская.э, больше, выше, светлее. А полётов нет. Образ жизни однако
усе есть . все ажуре
 
А может мне ктонибудь объяснить что вот это сейчас было?
Я чет ваще очень удивлен виражу. Не, Уважаемый Ку60, простите. Мы не будем с Вами дружить. На форум заходить перестаю за отсутствием необходимости.

Просто риторический комментарий "Тебе предлагали летающий самолет в хорошем состоянии": Мне никто ничего не предлагал, тем более нормальный и в первую очередь самолет , тем более за 250 000. И отвечу вам вашими же словами - Нормальный самолет стоит от 5 000 000 ....... ......
Заклепочник за 20К, годится ворота в сарае ремонтировать!!!

Вот что нормальные авиастроители должны покупать, тем более которые заикаются за какое-то промышленное иготовление мелко-серийных самолетов, с заклепочником за 20К, ты ни чего не продашь людям!

Тебе предлагали летающий самолет в хорошем состоянии, ты сказал нет денег 250К не понимая что для того самолета это просто было даром, так как нормальный инструмен стоит 110К, а не 20К !

Посмотреть вложение 565884


Вот когда будешь работать таким же, то будет быстро самолеты строить да и не так уж и сильно по карману бьет, обязательно надо покупать правильный инструмент, коль ты хочешь строить самолеты, тем более на продажу людям!

Еще раз посмотри видео Ильяса сколько времениу него ушло на сборку одной детали в прямом эфире?
Вывод: работать надо правильным инструментм, а не экономить на инструментах!



P.s А насчет заклепочников и заклепок там где то целый hollyWar был. https://reaa.ru/threads/samolet-ch-01-mk-2-burevestnik.109971/post-2183806
 
Главное не инструмент ,а руки и голова. Этой балдой никуда не подлезть.А заклепку тянуть там сердечник сам знает когда обломиться неважно за 3 тыс инструмент или за 103 тыс.
Клепать надо все по очереди думая вперед и не создавая трудно доступных карманов, что бы потом не приходилось подлазить туда с правильным инструментм, вот тут и голова нужна,. Работать хорошим инструментом тоже надо уметь, кувалдой тут все могут, тяп-ляп.
Ведь правильную технологию придумывают зануды и дураки получается )))

Надо срочно написать Ильясу. что он идет не правильным путем, строить самолеты надо руками, а не удобным дорогим заклепочником....

Я таки сейчас напишу ему и под видосом и в его телеграм канале, пусть бросает дурью заниматься с дорогим инструментом и наконец станет хорошим самодельщиком и переходит на плоскогубцы, ключ, отвёртку, все остальное дурь и блаж для авиатора )))))

Я думаю даже кликосы это дурь, когда струбцина есть, от деда заваялявшаяся в гараже, которого кстати тоже не у всех есть, тот гараж..... но начинать что то строить не имея 2 400 евро ( мотоцикл нормалный не купишь) и еще говорить, что построю себе два самолета, то потом выйду на рынок с предложением их покупать другим людям, имея только плоскогубцы, ключ, отвёртку это просто какой то хейт на форуме, как и вопрос есть у вас заклепочник (я так понимаю ручной - обычный), который можно купить на любом углу в строй магазине, по цене 3-4х пачек сигарет.

Ладно, это ритарический вопрос, когда кто-то говорит - "Начинаю строить самолет", но нет ни денег, ни места, на инструмента, причем чем беднее, тем сразу больше амбиций и гонора!
И самое печально что процент амбициозных голодранцев, котоорые еще кого то пытаются учить как жить, растет с каждым днем в стране, кто то догадывается о причине этого процесса хоть ?

Не вольно возникает банальный вопрос, если ты такой умный - то где твои деньги?
 
Последнее редактирование:
Просто посмотрите, дело не в сердечнике когда ему отломаться , а в одноразовой операции в отличии от ручного в котором надо 2-3 жима сделать нарушая лепочное отверстие в деталях.

 
Вы даже не поняли о чем речь.Всегда уважаемы мастера своего дела тем более с хорошим инструментом. Чем больше самолетов тем лучше.Но зачем для создания жужика заклепочник по цене нового мотора рмз-250 .Или вы собрались эскадрилью их строить.Тогда конечно покупайте.
 
Заклепочник за 20К, годится ворота в сарае ремонтировать!!!
Вот такой "авиационный советский" заклепочник покупал здесь на форуме несколько лет назад за 5 т. руб., плюс в магазине китайский домашний компрессор до 8 атм. за 9 т.руб. Клепает заклепки до 5мм -отлично!
Не представляю кому из самодельщиков нужен заклепочник аж за 109 т. руб.!

компр.jpg
 
Последнее редактирование:
Вы даже не поняли о чем речь.Всегда уважаемы мастера своего дела тем более с хорошим инструментом. Чем больше самолетов тем лучше.Но зачем для создания жужика заклепочник по цене нового мотора рмз-250 .Или вы собрались эскадрилью их строить.Тогда конечно покупайте.
Я не про всех мастеров, а отдельных, у которых проблема не только с финансами, но и местом работы, жилья и намерений, которые резко отличатся от его же возможностей, но гонора на 4х реально нормальных специалистов хватит.

Такой как тот же Ильяс вызывает у меня восхищение и огромное уважение, видно что человек грамотный, с золотыми руками, которому можно доверить собирать свой самолет, даже самым обеспокоеным за свою безопасность в полете, там и инструмент современный и финасы есть и конечно все-общее уважение и доверие.

Да в СССР делали хорошие надежные вещи, но время не стоит на месте, я думаю в нем нет подсоса заклепки, а это потеря маневрености им и времени, так как это по факту не удобно работать. Надежный, но не удобный надо менять на современый и удобный, коль ты серьезный авиамастер, а не пробегающий мимо случайный любитель, да еще с нереальными планами строить серию ЛА для кого-то.

Современный за 109К ( 1000 евро всего) нужен тому, кто имеет в работе больше 2-3х аппаратов в год, то же Ильяс!

Чем больше самолетов тем лучше.Но зачем для создания жужика заклепочник по цене нового мотора рмз-250 . Или вы собрались эскадрилью их строить.
Первое, ничего не вижу плохого в клонировании тех же жужиков, Второе не плохо мужику иметь хороший инструмент в мастерской, всегда пригодится даже калитку приклепать или профнастил на крышу, да и кроме жужиков для выходного дня всегда можно найти другие модели, где много работы заклепочником надо делать.

Эскадрилья если и будет делаться, то современная уже серийно-стеклопластиковая, к сожалению там не особо нужен заклепочник, но там нужны другие инструменты, на которые мы точно не будем экономить. Этим и отлчается серийное авиа-производство от мучений в чужом гараже. Думаю намного правильнее пойти работать на хорошо оплачиваемую работу в такое авиа-предприятие, где всем найдется работа, от грамотных теоретиков до настоящих практиков, чем самому плоскогубцми делать отбортовку на нервюрах и пытаясь потом "продать ( точнее втухать) супер самолет" не повященым, как они должны делаться.

Но тм не менее, я с большим удоволствием и даже без перемотки внимательно смотрел, как Алексей обтягивал крылья жужика, ДА вы правы - "Чем больше самолетов тем лучше"., но это должен быть самолет, не пойми что, но с гордыней - "Это я его построил, на чужем летать не буду, потому что я самый умный и три месяца считаю лонжерон......но денег 150К у меня нет купить чужой" ( не будем указывать пальцем , про кого это я.......)

Еще раз, для тех кто там ставит мне дизлайки - Я УВАЖАЮ ВСЕХ СЕРЬЕЗНЫХ ЛЮДЕЙ, кто занимается своим делом и делает это правильно и добросовестно, и тут не важен размер, цена и модель самолета, а вот остальных. не обоснованно самоувереных и с двумя левыми руками, которые не могут сначала свою жизнь и работу организовать, но гонора ( а-ля первый мой самолет будет 6-ти местным. со стреловидным крыло) на троих специалистов хватит, вы уж простите, но к ним отншусь БЕЗ УВАЖЕНИЯ, от слова СОВСЕМ!

Думаю умный поймет, а с глупцами спорить, даром свое время терять!
 
Я не про всех мастеров, а отдельных, у которых проблема не только с финансами, но и местом работы, жилья и намерений, которые резко отличатся от его же возможностей, но гонора на 4х реально нормальных специалистов хватит.

Такой как тот же Ильяс вызывает у меня восхищение и огромное уважение, видно что человек грамотный, с золотыми руками, которому можно доверить собирать свой самолет, даже самым обеспокоеным за свою безопасность в полете, там и инструмент современный и финасы есть и конечно все-общее уважение и доверие.

Да в СССР делали хорошие надежные вещи, но время не стоит на месте, я думаю в нем нет подсоса заклепки, а это потеря маневрености им и времени, так как это по факту не удобно работать. Надежный, но не удобный надо менять на современый и удобный, коль ты серьезный авиамастер, а не пробегающий мимо случайный любтель, а с нереальными планами строить еще серию ЛА для кого-то.

Современный за 109К ( 1000 евро всего) нужен тому, кто имеет в работе больше 2-3х аппаратов в год, то же Ильяс!


Первое, ничего не вижу плохого в клонировании тех же жужиков, Второе не плохо мужику иметь хороший инструмент в мастерской, всегда пригодится даже калитку приклепать или профнастил на крышу, да и кроме жужиков для выходного дня всегда можно найти двугие модели, кде много работы заклепочником надо делать.

Эскадрилья если и будет делаться, то современная уже серийно-стеклопластиковая, к сожалению там не особо нужен заклепочник, но там нужны другие инструменты, на которые мы точно не будем экономить. Этим и отлчается серийное авиа-производство от мучений в чужом гараже. Думаю намного правильнее пойти работать на хорошо оплачиваемую работу в такое авиа-предприятие, где всем найдется работа, от грамотных теоретиков до настоящих практиков, чем самому плоскогубцми делать отбортовку на нервюрах и пытаясь потом "продать ( точнее втухать) супер самолет" не повященым, как они должны делаться.

Но тм не менее, я с большим удоволствием и даже без перемотки внимательно смотрел, как Алексей обтягивал крылья жужика, ДА вы правы - "Чем больше самолетов тем лучше"., но это должен быть самолет, не пойми что, но с гордыней - "Это я его построил, на чужем летать не буду, потому что я самый умный и три месяца считаю лонжерон......но денег 150К у меня нет купить чужой" ( не будем указывать пальцем , про кого это я.......)

Еще раз, для тех кто там ставит мне дизлайки - Я УВАЖАЮ ВСЕХ СЕРЬЕЗНЫХ ЛЮДЕЙ, кто занимается своим делом и делает это правильно и добросовестно, и тут не важен размер, цена и модель самолета, а вот остальных. не обоснованно самоувереных и с двумя левыми руками, которые не могут сначала свою жизнь и работу организовать, но гонора ( а-ля первый мой самолет будет 6-ти местным. со стреловидным крыло) на троих специалистов хватит, вы уж простите, но к ним отншусь БЕЗ УВАЖЕНИЯ, от слова СОВСЕМ!

Думаю умный поймет, а с глупцами спорить, даром свое время терять!
Не хвались на рати - хвались С РАТИ едучи. (с)
 
Спасибо, такому уважаемому человеку, за Ваше внимание к моей скромной персоне.

Будем С РАТИ, похвалимся тут )))))
А пока - стоит ли: только негатив соберете.
Должен сказать: мне приходилось не раз и не два работать с инвесторами, фин. возможности были куда выше ваших мест; и инструмент, и помещение, и возможность пригласить к сотрудничеству не самых худших работников - да и свой потенциал не из последних. Но тиражировать построенные, неплохие, кстати, в силу разных причин, инвесторам расхотелось - достаточно сказать себе: "Вау, я сделал это!" после начала полетов.
И, имея средств в обрез, пользуясь примитивным инструментом, в подвале дачи, я сделал бы не хуже. И, начав, я бы не мог позволить себе бросить на полпути.
Так, что, верно сказано - дело в голове, да в мотивации
 
Думаю умный поймет, а с глупцами спорить, даром свое время терять!
В десятку
Спасибо, такому уважаемому человеку, за Ваше внимание к моей скромной персоне.

Будем С РАТИ, похвалимся тут )))))
То лапша то уважаемый алеее ОП

.....................................


Народ, простите за комментарий не удержался..... Признаюсь я заходил уже раза 3 просто взглянуть на то что тут происходит....

Ну что я могу сказать, мне подоспела достойная замена, развлекайтесь..... Жарю курочку и картофан с настроением теперь.... Однако прогноз не утешительный лично для меня, до июня минимум, мрак полнейший по прогнозу, Однако наш новый юнит меня развеселил в голосину. Ку60, цик с гвоздями не предвидится, если Вам нужен реальный проект дайте ТЗ. А то все это уже превращается в шапито. При всем моем уважении и преклонении к вашим желаниям в Вашем возрасте. Тут вам никто не хочет "насрать" ,хотят лишь помочь. Алексей судя по всему Вам ничего не даст по тому что у него этого просто нет и ему этого не нужно раз просто летает и бог с ним. Не знаю что корректнее предложить. Ваш бюджет на жужика в круг тысяч 150 примерно. На "нормальный" аппарат тысяч 350..... И еще тачка геморроя и работы. Блин ребят простите не смог удержаться. Просто под столом сижу пишу это сообщение. "Клепальник за 120" и "готовый самолет за 200" (я кстати даже реально встречался с людьми и трогал этот подкосный низкоплан своими руками, оставил просто его человеку чтоб он смог хотяб на пенсии насладиться небом, хоть и уже опасается летать) . Короче Надо Давайте работать , Нет , на нет и суда нет..... Надеюсь не сказал ничего лишнего...
Жарю мяско с картофаном и коплю на материал . Оказалось для старта постройки лонжерона надо при -----25 градусах 170 000 руб минимум с учетом всех расходов при депозите 65 000... Июнь короче. При благоприятном прогнозе. Кукуха улетает.... Кому любопытно скину свои жил условия ..... (мастерская есть 90 кв м полностью оборудованая к произвлодству) Но Ж.у это просто ...... Без слов, хуже чем в казарме или в общаге, даже горячей воды нет.
Алексей, прости за флуд если это таковым считается!
 
Назад
Вверх