Проект 4-местного ЛК

Предлагаю полетать в Перми, почувствовать режимы, которых нужно добиться от ЛА, посмотреть компоненты реальных ЛА, в качестве балласта, разумеется))
 
Предлагаю полетать в Перми, почувствовать режимы, которых нужно добиться от ЛА, посмотреть компоненты реальных ЛА, в качестве балласта, разумеется))
Можно, конечно нужно более подробно это обсудить. Напишите в личку когда, где и условия(требования) ко мне, если таковые имеются.
 
Делаю два пробных ПуВРД Глухарева, один Г-образный, другой прямой конструкции.
Соедение плоскостями и липестками на болты из-за отсутствия сварки. К тому же можно будет заменить детали при необходимости.
Сперва делал полноразмерный макет двигателя, что бы не допустить ошибок при изготовлении. Только пришлось переделать плоскость, к которой крепяться ступени воздухозаборника.
 

Вложения

  • 7-1_001.JPG
    7-1_001.JPG
    55 КБ · Просмотры: 203
  • 5-1.JPG
    5-1.JPG
    64,1 КБ · Просмотры: 194
  • 6-1.JPG
    6-1.JPG
    30,5 КБ · Просмотры: 188
Болтовые соединения не пройдут, невозможно обеспечить герметичность, особенно после первых хлопков. Надо найти сварку.
 
1. Выклодки для ПуВРД прямой конструкции;
2. Соброный ПуВРД прямой конструкции;
3. Чертеж.
 

Вложения

  • 8_118.JPG
    8_118.JPG
    60,6 КБ · Просмотры: 167
  • 9_097.JPG
    9_097.JPG
    59 КБ · Просмотры: 184
  • chertezh.JPG
    chertezh.JPG
    96,6 КБ · Просмотры: 183
Осталось сделать форсунки и змееевик(теплообменник).
Жду трубки из нержевейки для змеевика, через несколько дней должны придти.
Раньше я делал маленькие (12-20 см) ПуВРД Глухарева, работали, проблема для них тонкоструйную форсунку найти или сделать.
 

Вложения

  • 1_501.JPG
    1_501.JPG
    204,1 КБ · Просмотры: 177
  • 2_380.JPG
    2_380.JPG
    199,3 КБ · Просмотры: 176
  • 3_273.JPG
    3_273.JPG
    208,5 КБ · Просмотры: 164
Болтовые соединения не пройдут, невозможно обеспечить герметичность, особенно после первых хлопков. Надо найти сварку.
Когда полность соберу, соеденения и шелки замажу герметиком, если не поможет договорюсь чтоб заворили.
Кстати, маленьки двигатели делал с похожим соединением деталей двигателя, тоже были небольшие щели между лепестками, как я уже сказал они работали.
Вот ссылка на видео одного моего ПуВРД: https://www.youtube.com/watch?v=bOW0yQ0ivEc&index=8&list=PLv3zDmyUpQOn3AulqgKscsBk0vQtUdD_2
 
Счастливый, Вы, человек, - Илья! Чистой  воды романтик! Я тоже когда то был таким. Успехов Вам, В Вашем безнадежном деле.
 
Готовый Г-образный ПуВРД Глухарева.
Все стыки обмазаны огнеупорным герметиком до 1200 градусов.
Устройство для измерении тяги двигателя показывает тягу 0 🙂, но у устройства низкая точность.
Оригинал такого размера выдавал тягу 2,7 кг, а мой может 0,3 кг на вскидку.
Конечно это плохо, ошибок при изготовлении не мало, это:
1) большой диаметр сопла тонко-струйной форсунки
2) большая шероховатость поверхности металла  трехступенчатого акустического клапана
3) отсутствие отверстия на третей ступени акустического клапана
и др.
Кстати, двигатели испытывал 8 и 12 марта 2016 года
 

Вложения

  • 2016-03-07-6884_1.jpg
    2016-03-07-6884_1.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 190
  • 2016-03-07-6886_1.jpg
    2016-03-07-6886_1.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 190
  • 2016-03-12-6956_1.jpg
    2016-03-12-6956_1.jpg
    69 КБ · Просмотры: 186
Готовый ПуВРД Глухарева прямой конструкции.
У него тягу не измерял, ошибки те же.
На этом двигателе планирую испытать клапанный канал Тесла, который почти готов, о нем расскажу позже.
Двигатели сделаны из простого железа толщенной стенки менее 1 мм, змеевик изготовлен из 6 мм нержавеющей трубки, внешняя трубка медная, тонко-струйная форсунка из бронзы.
Ссылки на видео с испытаний на малом газу:
https://www.youtube.com/watch?v=z7nPi_7g2qI
https://www.youtube.com/watch?v=B3XXB4_Bwsc
 

Вложения

  • 2016-03-07-6914_1.jpg
    2016-03-07-6914_1.jpg
    62 КБ · Просмотры: 168
  • 2016-03-07-6911_1.jpg
    2016-03-07-6911_1.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 167
  • 2016-03-08-6926_1.jpg
    2016-03-08-6926_1.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 173
Ссылка на видео испытания на максимальном газу:
https://www.youtube.com/watch?v=SFw6GAWIgus
 

Вложения

  • 2016-03-12-6963_1.jpg
    2016-03-12-6963_1.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 167
  • 2016-03-12-6959_1.jpg
    2016-03-12-6959_1.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 177
  • 2016-03-12-6957_1.jpg
    2016-03-12-6957_1.jpg
    26,1 КБ · Просмотры: 179
Я блин не понимаю как можно найти герметик на 1200 градусов и не найти сварочный аппарат !? ;D
 
Я блин не понимаю как можно найти герметик на 1200 градусов и не найти сварочный аппарат !? ;D
Просто зашел в хоз. магазин и купил 🙂 всего за 220 руб., на упаковке написано кратковременно выдерживает до 1500 градусов. Варить тонкий металл лучше на полуавтомате, в моей местности таких нет. На болтах проще экспериментировать, можно легко заменить любую деталь. Я не спорю, что пошел по сложному пути.
Клапанный канал Тесла, пока нашел только фото бумажного макета, завтра сфотографирую в металле.
Как видите я сделал только 6 ячеек (ступеней). Клапан сделал широким дабы он с необходимым пропускным сечением не был больно длинным, ячеек не много по этой же причине.
В металле по середине сделаны перегородки под газ, что бы газ смешивался с воздухом еже в переходнике к камере сгорания, т.е. в металле три клапана в одном корпусе один под газ по середине и двух по бокам для воздуха.
Делаю клапанный канал для проверки работоспособности ПуВРД с ним и работоспособности самого клапана, а так же для определения тяги ПуВРД с ним.
Собираю клапанный канал на точечную сварку из консервной жести.
 

Вложения

  • 2016-04-15-7014.jpg
    2016-04-15-7014.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 166
  • 2016-04-15-7035.jpg
    2016-04-15-7035.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 173
  • 2016-04-15-7031.jpg
    2016-04-15-7031.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 169
Пока в данной теме буду рассказывать о постройке ЛК-1 "Сверчок"
Каркас крыльев почти готов, сперва все бруски склеиваю на силикатный клей, позже когда все основные части каркаса будут склеены, места стыков брусков буду обклеивать стеклопластиком.
Так же начат фюзеляж
 

Вложения

  • 2017-06-27-1M.jpg
    2017-06-27-1M.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 181
  • 2017-06-27-2M.jpg
    2017-06-27-2M.jpg
    87,7 КБ · Просмотры: 189
  • 2017-06-27-3M.jpg
    2017-06-27-3M.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 179
Назад
Вверх