Проект по приобретению прав на ФРАНКЛИН Моторы

kurch сказал(а):
...Хотя и предполагает продолжительность жизни, стремящуюся к бесконечности...
Нет - совершенно не предполагает. Все это разбито наоборот на очень маленькие отрезки времени. Один день взят за основу. Своего рода встали, поели, наскребли бабла, пописали и легли спать. И все . Завтра проснулись почистили зубки поели почесали репку погутарили наскребли бабла пописали и легли спать. Обыкновенная рутина только сделана на основе задач по зарабатыванию денег. Ни о какой вечности речи не идет.
 
kurch сказал(а):
jbiplane сказал(а):
В малой серии D-motor, ULMpower или Jabiru будут на порядок рентабельнее и гибче. Позволять раз в пол года модификации.
А главное - высказываю предположение - на порядок востребованнее.
Европы всегда отличались скромным малоразмерным изяществом. Это у них действительно не отнять. Мериканы другие. Они всегда если делали так добротно широко не совсем привлекательно - зачем ... (обратите внимание - сколько европейских различных творческих профессий : кутюрье ... кулинарийные шефы ... обувщики шумахеры ... феррарри ламбаргини майбахи... , ничего этого в Америках НЕ БЫЛО и до сих пор нет) А были Форды Олдсмобилы Каддиллаки Бьюики... Тошнит от такого разнообразия черного цвета но... очень и очень практично. Вот этого у них (Мериканов я имею ввиду) не отнять. За что ни возьмись - все сделано для того чтобы было широко надежно и удобно. А красота там, изящество, эстетические изыски... Увы.. Не отсюда. Поэтому то здесь и особенно то Легкоспортивная Авиация не очень народ пока волнует. А вместе с ней и все эти "востребованные" перечисленные вами двигатели. А значит Конты с Лайками были и остаются здесь самые самые самые продаваемые и востребованные ДВС. И всем "малявкам" предстоит очень долго клепать себе дорожку в Самую Большую Универмагу Летательных Аппаратов мире
 
kurch сказал(а):
...Какая каша... В голове...
И тем не менее другой версии пока у меня нет, А значит очень вполне возможный вариант Предложите свою - подумаем на две головы - мож и найдем более интересный
 
Чтобы прекратить дальнейшие переливания из пустого в порожнее,"обратимся к Марксу.А именно - сведения о держателе сертификата типа, то есть юридическом лице, ответственном с  главной стороны за поддержание лётной годности ( к кому и прийдётся обращаться по любому чиху,связанному с установкой двигателя и т.д.) содержатся в карте данных сертификата типа двигателя. Нехитрый гугль нам в руки и вуаля! В Европе держателем сертификата на 6 цилиндровый Франклин Franklin 6A-350 series engines есть -  Franklin Sp. z o.o.
ul. Che[ch322]mi[ch324]ska 208
86-300 Grudzi[ch261]dz
Poland
-Франклин,базирующийся в славном городе Грудзёндзе в Польше (действительно,славный город,доводилось там бывать)https://www.easa.europa.eu/system/files/dfu/EASA-TCDS-E.088_Franklin_6A--350_series_engines-01-17082006.pdf
 
kurch сказал(а):
...В Европе держателем сертификата на 6 цилиндровый Франклин Franklin 6A-350 series engines есть -  ...
И что это мне дает простите? Я это давно итак знаю ...



Ааа Вы о моей идеe замены STC на ПайперСессны... Ну да - это так побочный возможный бизнес. К "реанимации" франклина отношения не имеющий Хотя и какая разница , если цена вполне добротная , откуда двигатель НОВЫЙ будет установлена на оверхольную пайперСессну
 
Но тут стало ещё любопытнее - а кто ж держатель сертификата в США, на базарчике господина Веггера по его словам - и - та-да-да-дам - дроблён картон -
Franklin Sp. z.o.o.
Ul. Chelmi[ch324]ska 208
86-300 Grudzi[ch261]dz
Poland
Из американской карты данных узнал,что до 2006 года держателем был WSK-PZL-RZESZOW из не менее славного польского города Жешув.  И никаких   
Franklin Aircraft Engines
136 Racquette Drive
Ft. Collins, CO 80524
нет нигде и близко. Так что господин Веггер,не морочьте нам голову.Киты,говорите? Есть не менее 5 производителей китовых версий Лайкоминга и Континенталя.Если мне понадобится движок на самоделку - я пойду туда - там есть хоть какое-то имя и репутация производителя. А это рукоделие невесть откуда взявшееся...
http://www.stinsonflyer.com/avtextsf/frnkE238_rev14.pdf
 
kurch сказал(а):
Но тут стало ещё любопытнее - а кто ж держатель сертификата в США, на базарчике господина Веггера по его словам - и - та-да-да-дам - дроблён картон - 
И эта информация давно известна... И тем не менее - продукт на продажу существует. осталось разобраться в цене. В данном контексте мы говорим о 6A-350-C1R  и 4A-235-B31
 
anvegger сказал(а):
Ааа Вы о моей идеe замены STC на ПайперСессны... Ну да - это так побочный возможный бизнес. К "реанимации" франклина отношения не имеющий Хотя и какая разница , если цена вполне добротная , откуда двигатель НОВЫЙ будет установлена на оверхольную пайперСессну 
У вас с температурой всё нормально? Как,вы простите, или какой идиот вам позволит на оверхоленую  Цесну,если она только не собирается регистрироваться как самоделка, установить двигатель, о котором сам законный производитель двигателя ни сном ни духом, то есть который по сути является контрафактом. То, что вам не ведомо понятие и зачем оно надо - сертификат типа и сертификат производителя - это я знал, но не до такой же степени
 
anvegger сказал(а):
В данном контексте мы говорим о 6A-350-C1Rи 4A-235-B31 
[smiley=2vrolijk_08.gif]  С сайта продавцов воздуха -
Franklin / [highlight]PZL[/highlight] Model 6A-350-C1R - или вам неведомо,что такое -PZL 😉
Про С1 - гворите - нате вам и С1 -
https://www.easa.europa.eu/system/files/dfu/EASA-TCDS-E.088_Franklin_6A--350_series_engines-01-17082006.pdf
и - бинго! опять держатель сертификата  -Franklin Sp. z o.o.
ul. Che[ch322]mi[ch324]ska 208
86-300 Grudzi[ch261]dz
Poland
и производитель есть -Franklin Sp. z o.o.
 
kurch сказал(а):
anvegger сказал(а):
В данном контексте мы говорим о 6A-350-C1Rи 4A-235-B31 
...С сайта продавцов воздуха -
Franklin / [highlight]PZL[/highlight] Model 6A-350-C1R - или вам неведомо,что такое -PZL
Ведомо - и это очень многое проясняет - весьма своевременное наблюдение. Больше вопросов к этому проекту пока нет Дедушки просто дистрибьюторы Польских двигателей. В США. Понятно и весьма похвально их благородное стремление сделать денюшку.



А как хотелось чтобы это были их собственные движки на продажу...  :'( :'( :'(
 
kurch сказал(а):
Жду лавины постов - надо мои посты утопить в потоках логореи.
Совсем не обязательно -Вы вполне вменяемый исследователь и отличный аналитик мне было очень приятно с Вами расшифровывавть эту задачку Спасибо Коллега (мне вы в данном вопросе уж точно Коллега - не многие способны на такое умение здраво мыслить) Еще раз спасибо 
😎 😎
 
И ещё - вот эта строчка из карты данных двигателя жирно зачёркивает перспективы этого двигателя на просторах -Fuel: [highlight]Aviation Gasoline, minimum grade 100/130
[/highlight]
up to the standard: ASTM-D-910, MIL-G-5572, DERD.2485, AIR3401, GOST 1012-72
 
@ kurch


вот теперь ты себе его воткни туда откуда у мига торчит вк))))))))))))))))))))))))))))))
 
MiG17_RUS сказал(а):
@ kurch


вот теперь ты себе его воткни туда откуда у мига торчит вк))))))))))))))))))))))))))))))
Не, не получится. Не влезет. У меня там уже - карьера, диплом магистра и планы на будущее.
 
kurch сказал(а):
...Итого ваш потенциальный рынок по оптимистическим прогнозам - 14 двигателей.
Самое их большое достижение - это их домейн - так называемый брэнд рекогнишн. Еще в 1998 седом году они себе завладели самым что нинаетсь кладом: http://www.franklinengines.com/ и это теперь - их самый продаваемый ресурс. Все остальное - это настолько мизерная стоимость что можно было и не включать в продажу. Ну может еще и то что у них на складах  немного кому то понадобится Но вот http://www.franklinengines.com/ - это да . Правда сейчас можно перебить новой "битой" и сделать некий интернетный магазин под именем http://www.franklinengines.aero но не думаю что это будет кому-то уж настолько интересно во всяком случае в США.

:-/ :-/
 
kurch сказал(а):
...зачёркивает перспективы этого двигателя на просторах -Fuel: ...
В общем это распространенное заблуждение по поводу МОГАЗ - при всех его прелестях и дешевизне у нас во всяком случае им мало кто пользуется. Все так или иначе смотрят статистику а в ней черным по белому написано что если ЛАЙК , КОНТ или ФРАНКЛИН конвертированы на МОГАЗ - самолет можно списывать. А опять же никуда не денешься : подавляющее большинство двигателей установленных в США - это КОНТы и ЛАЙКи. Все остальные вместе взятые даже погоду не делают никак ни на какой зоне эксплуатации. Для сведения если принять что рынок S-LSA (со всеми КИТ-ообразными по максимуму использует исключительно РОТАКС (и им подобные) то это ВСЕГО ДВА ПРОЦЕНТА общего числа летающей на поршневых ДВС техники GA: 5000 (всех ЛСА) и 250 000 остального флота.
 
anvegger сказал(а):
Все так или иначе смотрят статистику а в ней черным по белому написано что если ЛАЙК , КОНТ или ФРАНКЛИН конвертированы на МОГАЗ - самолет можно списывать. А опять же никуда не денешься : подавляющее большинство двигателей установленных в США - это КОНТы и ЛАЙКи
"И бесплатно отряд поскакал на врага". Вы опять ерунду на гора выдавать? Да на могасе сейчас летают тысячи самолётов ВНЕ САСШ.И ничего. Более того - недавнее увеличение вдвое  периода между заменами масла у  Лайка относится только к эксплуатации на БЕЗсвинцовистых бензинах.К 100 (100ЛЛ) это не относится. Далее - что за бред про 250000 остального флота, летающего на Лайках и Конти - у вас опять сало,мёд,...овно и гвозди - всё в одной куче - и джеты и ТВД самолёты и ГТД вертолёты и т.д и т.п.
 
Назад
Вверх