Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я вижу, что вы очень болезненно воспринимаете советы, которые идут вразрез с вашей точкой зрения и поэтому не вижу смысла продолжать эту дискуссию. Я выдал вам информацию и вы ее просто отмели в сторону вместо того, чтобы попытаться разобраться. Похоже, что вы хотите все познать на своих собственных ошибках - давайте, дерзайте!
Можете принимать K max как отношение Vx к Vy при идеальных условиях атмосферыЯ ничуть не против, даже наоборот - нормального расчёта наименьшей скорости снижения для планеров я все равно не нашёл, так что опираюсь в расчетах на качество (и то на ориентировочное). По поводу веса - если это повысит безопасность, я пойду на это.
И спасибо!
Разрешаете - хотя, так оно и есть?Можете принимать K max как отношение Vx к Vy при идеальных условиях атмосферы
Астахов.Здравствуйте, уважаемые участники тему (форума).
Набрел на эту тему по запросу проектирования и сборки планера.
В теме выше было написано про коэффициенты запаса прочности и запаса надежности планеров , в зависимости от класса планера.
Современная классификация планеров, насколько я понял, вот такая : ссылка на википедию
А где можно посмотреть/прочитать про запасы прочности и надежности для соответствующих классов ? у Ландышева в книги про это немного написано, но книга довольно старая, а актуальную информацию пока найти не получается.
Можно на английском. В принципе можно на любом европейском языке.
Буду очень благодарен за информацию.
Астахов.
Расчет самолета на прочность.
Законы строительной механики и сопромата с тех пор не поменялись.Жаль, что она старовата тоже, но для общих вещей крайне интересна.
Простите, вы планерист?Про балласт: Максимальное качество планера достигается при очень высоких СУ, и углах близких к сваливанию. При малой удельной нагрузке на крыло в абсолютной величине разница в скорости АК макс и V свал, может составлять буквально 10 км/ч ( 3 метра в секунду!!!), и свалиться можно от нехорошего порывчика, особенно на маневре. Увеличение удельной нагрузки на крыло путем вливания балласта(почти удвоение массы), оставляет конечно отношение скорости АК макс и V свал в той же пропорции, но в цифровом абсолютном выражении разница этих скоростей увеличивается. То бишь мы получаем запас скорости, который позволяет безопаснее пилотировать на режиме АК макс. А перед посадкой, когда нам не нужно выдерживать режим максимального качества и можно уйти с предсрывных углов, все сливается. Странно, что ни один планерист этого не высказал здесь.
Грубо говоря есть минимальная скорость пилотирования не менее 1,25 V cсвал.
При скорости сваливания к примеру 55 км.ч это 55/1.25=44 км.ч или разница 11 км.ч
Удваиваем нагрузку на крыло и получаем скорость свала 78 км/ч. 78/1.25 =62,4 км.ч или разница уже 15,6 км.ч
Если взять и поднять поляру вдоль оси Y и провести касательную к ней из начала координат - разве неясно, что точка касания будет отстоять от точки Сумакс на большую величину? И чего стОят ваши измышления, основанные на столь слабом фундаменте?Это на обычном самолете с обычным профилем скорость минимального пилотирования 1,25 v свал, а на планере с профилем со смещенным верх поляпой, чтоб все время держать режим максимального качество, разница вообще может составлять 1,1v свал
Как все запущено. Лишь что нибудь ляпнуть. Причем тут увеличение АК при смещении поляры вверх до определенного предела? Я про увеличение вилки скоростей между V свал и V максимального аэродинамического качества от применения балласта. То есть балласт еще позволяет и более безопасно пилотировать. Вот вам РЛЭ что ли для развития.Если взять и поднять поляру вдоль оси Y и провести касательную к ней из начала координат - разве неясно, что точка касания будет отстоять от точки Сумакс на большую величину?
Как все запущено....
То есть балласт еще позволяет и более безопасно пилотировать. Вот вам РЛЭ что ли для развития.
....
ЗЫ. Чувствую долгое и едкое виляние в ответ.