Проектирую автожир.

Вопрос по крепежу: вот здесь http://www.krepika.ru/catalog/16117/
продают крепеж 12 кл.пр, говорят, что из аналога 40х, подойдет или расчитывать только на дюймовку со спруса?
 
Не забывайте что все эти усложнения с мачтой и не только увеличивают вес, я это говорю почему потому что всё при проектированиивы не учтёте а в последствии постройки много чего будет куплено а затем просто выкинуто за ненадобностью.Если поставить цель можно передрать с разных моделейавтожира по чуть чуть и получить то что надо а обсчитать в солиде не проблема.
Совершенно согласен!
 

Вложения

  • Foto0406OJPG_002.jpg
    Foto0406OJPG_002.jpg
    109,7 КБ · Просмотры: 85
О, Максим, так поделился бы опытом, продолжил бы ветку про складную мачту. У тебя всегда есть что показать. За одно и обсудили бы...

А на обновленном тоже будет складная?
 
marcons сказал(а):
О, Максим, так поделился бы опытом, продолжил бы ветку про складную мачту. У тебя всегда есть что показать. За одно и обсудили бы...

А на обновленном тоже будет складная?
Конечно будет и на нем не только мачта складывается но и основные стойки шасси т.к. это просто вынужденая мера иначе он в мой гараж не входит!!!   ;D
 
max-audi сказал(а):
и я тоже не понимаю зачем это надо делать если не припрет как меня! 

и я не понимаю. Но ТЗ есть ТЗ, раз человек себя в эти рамки ставит, значит, ему это нужно.
Нужен не просто автожир, желательно хороший, - а, видимо, "самый супер-пупер" автожир. Только пожелать удачи остаётся.  🙂
 
ТЗ я в этой ветке так и не нашел. Может плохо искал? Может кто даст номер поста, где это ТЗ находится?
Еще на нашел обсуждение вопроса о флаттере лопастей. Или конструктор насчет флаттера на заморачивается? Как он собирается обеспечить достаточную жесткость тяг управления и соединения этих тяг друг с другом, до еще обеспечить складываемость пилона без разъединения этих тяг? Или главное обеспечить складываемость, а критические режимы полета, это дело второстепенное? Ведь одна из основных  причин флатера, это недостаточная жесткость именно тяг управления и их соединений.
 
В общем то основная причина - желание обеспечить мобильность.

zg сказал(а):
ТЗ я в этой ветке так и не нашел.

см пост №1

zg сказал(а):
Как он собирается обеспечить достаточную жесткость тяг управления и соединения этих тяг друг с другом, до еще обеспечить складываемость пилона без разъединения этих тяг?

Промежуточные качалки в месте перелома.
 
сформировалось такое ТЗ:
автожир парта, правильная центровка, мачта складывающаяся как на этом видео:
http://www.youtube.com/watch?v=CajAq6ndJYE&list=PLEFA71F167D6F9AC7

только мачта с ротором, без привода, хвост не складывается. Т.е. лопасти складываются назад, мачта наклоняется вперед,  лопасти остаются в горизонтальном положении и ложатся на какие нить рога сзади, фиксируются и поехали. Рама по мотивам спорткоптера, ротор тоже. СУ хочу снегоходный e-tec 800 кубов. Расчетный вес 500 кг.

В этом ТЗ ничего не сказано о том, что автожир должен еще и летать. Это хорошо. Потому что такая его способность может очень сильно помешать конструированию складывающейся мачты.

Maygli сказал(а):
что конкретно от автожира требуется по мобильности?
Маугли, внимательно читайте "ТЗ". Там все написано. 🙂
 
jivoy сказал(а):
в общем не хочу возится со снятием/установкой/транспортировкой ротора.

🙁 ну что сказать, - кроме как пожелать удачи ...
"мы не ищем лёгких путей", да?  ;D

обычный-то автожир столько крови выпьет, что задумаешься, стоит ли овчинка выделки...
Летать охота, - заплати и летай, площадок сейчас по стране немало, - не факт, что свой дешевле выйдет, зато вся радость от полётов - себе, а весь геморрой с постройкой, хранением, обслуживанием и проч. - владельцам...

поездить бы Вам для начала по мужикам, уже построившим обычные автожиры, посмотреть на их технику да поговорить за рюмкой чаю откровенно  🙂
Яснее бы стало в душе и разуме...  🙂
 
обычный-то автожир столько крови выпьет, что задумаешься, стоит ли овчинка выделки...

Верно слов нет! Даже имея хороших консультантов построивших не один добротный автожир всё равно остаёшься сам с собой и решения принимать и пере принимать приходиться по много раз за доп инфо  приходится листать и листать и звонить много раз.
Кто имеет цель летать не на абы чём приходиться брать лучшее что имеем сейчас в мировой практике- на том и стою в дебри сложности лезть если не построил не один автожир и не прощупав его весь не стоит. Но мы не ищем лёгких путей-[highlight][highlight]УДАЧИ НАМ  ВСЕМ ![/highlight][/highlight]
 
Всем спасибо за потдержку 😎

По этому поводу у кого нить есть мнения:

Вопрос по крепежу: вот здесь http://www.krepika.ru/catalog/16117/
продают крепеж 12 кл.пр, говорят, что из аналога 40х, подойдет или расчитывать только на дюймовку со спруса?

Может что то еще выяснить у них (кто производитель, купить-сломать)?
 
Есть еще и класс прочности 14.9 (140 кг/ мм) ,только зачем? У меня крепление второй части мачты сделанно на четырех болтах М10 класс 8.8 (80 кг/ мм) а максимальный взлетный вес - 650 кг. Нужно все считать! Вы беспокоитесь и считаети болты а надо считать конструкцию!  😡
 
Назад
Вверх