ЮрийБ
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Кумертау
Внимание опасный редуктор!!!я приобрел такой редуктор для установки на двигатель РМЗ-551 два года назад.В мае этого года испытал новый самолет Птенец
с этой мотоустановкой .Вот что произошло при наработке на двигателе 5.3ч.Сломался вал ведомого шкива в полете на высоте 200м.пропеллер стоял Казанский
финишпроп 1.7м.есть повреждения самолета винт со шкивом так и не нашли.Из недостатков редуктора для ременного редуктора считаю очень малый диаметр
ведомого вала ф-25мм ресурса поэтому нет. и малый диаметр ведущего шкива ,что требует большего натяжения ремней для передачи момента.
с этой мотоустановкой .Вот что произошло при наработке на двигателе 5.3ч.Сломался вал ведомого шкива в полете на высоте 200м.пропеллер стоял Казанский
финишпроп 1.7м.есть повреждения самолета винт со шкивом так и не нашли.Из недостатков редуктора для ременного редуктора считаю очень малый диаметр
ведомого вала ф-25мм ресурса поэтому нет. и малый диаметр ведущего шкива ,что требует большего натяжения ремней для передачи момента.