Q2 Quickie Shanti Qwika )))

   2.

   Вот, приобрёл ванночку, валик и шубки к нему самые дешёвые. Набрал разных на пробу, но попробовал пока только короткошёрстную. Произвёл большую выклейку, снял с валика и выкинул. 20 рублей в "Леруа-Мерлене". Для ламинирования подходит идеально.

   С ванночкой сложнее, такую трудно мыть. Или выкидывать каждый раз или искать другую модель или промывать чаще, — короче, надо ещё покумекать...
 

Вложения

  • IMG_5313.jpg
    IMG_5313.jpg
    91 КБ · Просмотры: 167
   3.

   На кашу с микросферой ушло 660 граммов связующего, не считая ремонтные варианты.
   На ламинирование ушло 1,72 кг связующего.
 
   В дополнение хочется сказать, что я сознательно меняю последовательность строительства, указанную в документации. Это делается для экономии площади.

   К данному моменту пока всё  🙂
 
Браво! Думаю с такими темпами твой квики полетить быстрее нашего 🙂
 
С ванночкой сложнее, такую трудно мыть. Или выкидывать каждый раз или искать другую модель или промывать чаще, — короче, надо ещё покумекать...
А канистрочки из под тосола или антифризов почему бы не использовать. Их на автосервисах,около гаражных кооперативов и т.д. полным-полно. Обрезал и алга. Заодно и польза для окружающей среды.
 
А канистрочки из под тосола или антифризов почему бы не использовать. Их на автосервисах,около гаражных кооперативов и т.д. полным-полно. Обрезал и алга. Заодно и польза для окружающей среды.

   У нас есть такие, полиэтиленовые, из-под ацетона. Форма неудобная для поддона. Но от отвердевшей смолы чистить их очень легко и не ломаются они,— подтверждаю. Используем ограниченно, в основном, для смолы в больших объёмах или для замеса некой шпаклёвки или "каши" с разными наполнителями.

   Кстати, вчера попробовал длинношёрстный валик из Леруа-Мерлена, который 10 рублей стоит, самый дешёвый. Вывод такой — работать можно им, если другого нет, но я, пожалуй, лучше поеду-ка наберу пару десятков короткошёрстных по двадцатке... 🙂
 
что-то маловато фото !совсем не показал как блоки резал  :~)
 
что-то маловато фото !совсем не показал как блоки резал  :~)

Я думал, думал, думал и пришёл к мнению, что ты, наверное, прав. Стоит это показать. В следующий раз, когда будем пенопласт кромсать, сделаем репортаж.
 
Крыло снято, перевёрнуто и установлено на специально подготовленный каркас.



The wing is turned over and installed on specially prepared framework.
 

Вложения

  • IMG_5461.jpg
    IMG_5461.jpg
    165,1 КБ · Просмотры: 196
В таком ракурсе видно крутку крыла.



At this angle the wing wrap is evident.
 

Вложения

  • IMG_5471_001.jpg
    IMG_5471_001.jpg
    115,2 КБ · Просмотры: 173
Крыло выклеено с верхней части и полностью закрыто под peel ply.

Когда я клеил нижнюю обшивку, пил-плаем закрывал только швы. Пришёл мой коллега и друг, увидел это дело, назвал меня дурьей башкой и дал совет затягивать под peel ply полностью. Короче, я решил прислушаться к старшим товарищам )



The top side of the wing is laminated and covered with peel ply.
 

Вложения

  • IMG_5520.jpg
    IMG_5520.jpg
    137,7 КБ · Просмотры: 192
Смола полимеризовалась, peel-ply оторвали. Силовой элемент основного крыла готов.

На заднем плане — заполнители канарда (переднего крыла) в процессе подготовки к ламинированию.

The epoxy is cured and peel-ply is released. At the background — the canard foam cores in the course of preparation for laminating.
 

Вложения

  • IMG_5574.jpg
    IMG_5574.jpg
    199,7 КБ · Просмотры: 192
Фотки хреновые  :IMHO
Я вчера сам посмотрел вживую и крыло выглядит оклееным гораздо лучше, чем на фото. Делай много фото а потом выкладывай самое лучшее из отснятого. Композиты тяжело снимать.
 
Фотки хреновые  :IMHO
Я вчера сам посмотрел вживую и крыло выглядит оклееным гораздо лучше, чем на фото. Делай много фото а потом выкладывай самое лучшее из отснятого. Композиты тяжело снимать.

Объектив ну совсем не подходящий для таких условий съёмки, другого пока нет.
А вообще — какой фотограф, такие и фотки! Гы-гы  ;D
Будем постараться.
 
На выклейку верхней обшивки крыла смолы ушло немного больше, чем на нижнюю. Слои усиления там большей площади и их на один больше по количеству.
 

Вложения

  • i5.gif
    i5.gif
    10,5 КБ · Просмотры: 191
Принципиальных изменений в конструкцию силовой части основного крыла я не вносил, всё сделал как написано в букваре. Хоть оно и называется основным, несёт всего около 35% общей нагрузки.

Что касается канарда (переднего крыла) — во-первых, оно несёт большую часть нагрузки, во-вотрых оно же является рессорой шасси, поэтому я подумал-подумал и решил, что чувствую в себе силы его усилить.

Стратегия усиления:
— стороны центральной секции по букварю должны обклеиваться двумя слоями BID в качестве формирования силовых нервюр. Я решил вместо двух таких нервюр исполнить шесть, на всех стыках, а также увеличить их толщину вдвое
— странной конструкции коробчатый лонжерон, который должен идти до половины размаха и там заканчиваться, у меня пойдёт по всему размаху и будет интегрирован со всеми нервюрами
— силовые обшивки будут усилены радикально — плюс по одному слою 450-й биаксиальной тряпки и по одному слою UNI с каждой стороны по всему размаху с замыканием переклейкой

В итоге, все силовые элементы окажутся жёстко соединены между собой (не через пенопласт). С одной стороны, думается мне, не переборщил ли я, но, с другой стороны, радует тот факт, что в случае необходимости канардом можно будет корчевать отдельно стоящие пни, а также осуществлять таран враждебно настроенных бортов.
Да, такой канард будет тяжелее оригинального. Зато я сам тощий плюс летать будет гораздо спокойнее  🙂



The strategy of canard strengthening consists in:
— 6 fiberglass ribs instead of 2, 4 plys of BID for each of then instead of 2 as described in plans
— the longeron stiffener described to end at 1/2 of span will go spanwise and will be integrated with all ribs
— load-bearing skins will be reinforced with one extra ply of BX-450 biaxial fabric and one extra ply of UNI, spanwise on both sides overlapping at LE and at shear web
 
Назад
Вверх