Работа по планерам БРО-11 и ЛАК-16 и многое другое...

А что за двигатель? На фото не видно, что написано на бумажке. Поясните пожалуста.


Движок

Для проекта изготовлен бесколлекторный электрический двигатель. Предполагаемые параметры: мощность 43 КВТ, рабочий ток 200 А, обороты 2500-2800 об.мин., воздушный винт диаметром 1600-1700 мм.,вес двигателя 8,5кг.
Алексей,извини ,поправлю по току.Движок намотан на 500А.
 
2015г. МАИ и 1932 Литва.  🙂
 

Вложения

  • 13392201_268987580128412_8694898415398503717_o.jpg
    13392201_268987580128412_8694898415398503717_o.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 141
  • Foto1101_001_001.jpg
    Foto1101_001_001.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 120
10 сентября на аэродроме МАРЗ ДОСААФ облетали наш ЛАК-16 и опробована лебёдка для буксировки планеров. Погода была супер- почти полный штиль. Сделали две пробежки и пять подлётов. Это дата начала работы нашей планерной секции. Хочу ещё раз поблагодарить всех, кто нам помогал. Особенно благодарю- Женю Полетаева, Сашу Пузикова, Тетюшева Михаила Александровича и директора завода МАРЗ ДОСААФ Ненастьева Павла Николаевича. На подходе окончание постройки второго планера БРО-11М(СА). Надеюсь наши учебные занятия и полёты станут регулярными.
Как и прежде, приглашаю студентов в наш коллектив- Строить и летать!
 

Вложения

  • P1030045.JPG
    P1030045.JPG
    34,9 КБ · Просмотры: 106
  • P1030046.JPG
    P1030046.JPG
    47 КБ · Просмотры: 120
Мои поздравление Лёша!, очень рад.Только щель между крыльями надо закрыт,полетит ещё лучше,короче не мне тебя аэродинамику учит.  :~)  🙂
 
Мои поздравление Лёша!, очень рад.Только щель между крыльями надо закрыт,полетит ещё лучше,короче не мне тебя аэродинамику учит.  :~)  🙂
Спасибо! Щель конечно будем закрывать кожухом. 🙂
 
Здорово!  :~)

До войны в каждой деревне планёров было больше чем сейчас во всей стране (сужу по старой кинохронике).  И любой мальчишка мог научиться летать.

Если не секрет, чьё Финансовое обеспечение проекта?
 
Здорово!  :~)

До войны в каждой деревне планёров было больше чем сейчас во всей стране (сужу по старой кинохронике).  И любой мальчишка мог научиться летать.

Если не секрет, чьё Финансовое обеспечение проекта?
Друзья помогают 🙂 В основном люди от авиации не с самым большим достатком. Прямой Гос. поддержки  нет 🙂 Сотрудники S7, МАИ, МАРЗ ДОСААФ, Троицкий Техноспарк и т.д. Всех стараюсь оповещать о продвижении нашей работы.
Людям приятно, что дела движутся, молодёжь при деле. Бывает просто словом подбодрят и это стимулирует к творчеству 🙂
 
В эту субботу продолжили работу на аэродроме с ЛАК-16. Начали учебный процесс с пробежками. Было 6 человек из которых 5 курсантов. Я сам был в роли оператора лебёдки и курсанта. Таскал меня самого наш инструктор Сергей. По методике запуска планеров с лебёдки, оператор должен быть летающим пилотом. В начале были некоторые проблемы с лебёдкой, двигатель не держал холостые обороты и глох. Я немного "задёргался" т.к. на лебёдке присутствовало верхнее руководство 🙂 . Потом посовещались с командой, отрегулировали карбюратор и всё пошло нормально. Время на одну пробежку и доставку планера на старт с разматыванием троса 15 минут. Таскали на старт в ручную, но на следующих занятиях будем доставлять планер на старт машиной, или мотоблоком. Т.к. планер храним в контейнере,  уходит время на его сборку и разборку. Будем работать над более эффективным стартом, чтоб делать больше стартов планера.
Параллельно мне нужно заниматься теоретическими занятиями с курсантами, отработать методику, плакаты и т.п. Команда собралась достаточно слаженная, полное взаимопонимание, никаких амбиций. Всё спокойно решаем, обсуждаем, любое мнение выслушивается всей командой. Фото снял мало т.к. был занять лебёдкой, только выезд после занятий с аэродрома. Снимали видео, подвешивали камеру на крыло.
На данном этапе 5-6 курсантов на 1ин планер оптимально.
 

Вложения

  • Foto1740.jpg
    Foto1740.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 101
  • Foto1734.jpg
    Foto1734.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 114
Назад
Вверх