Работа по планерам БРО-11 и ЛАК-16 и многое другое...

Интересно, почему такая травмоопасная конструкция пошла на производство.
 

Вложения

  • 59e6b26f63f33.jpg
    59e6b26f63f33.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 396
1. Не вижу тут ничего особо травмоопасного.
2. Известны обстоятелства АП? Может он метров со 100 штопорил?
3. Вообще-то на нём не полёты предполагались, а лишь подпрыгивания и езда по земле. Воспитание дисциплины, характера и чувства коллективизма. 😉
 
То есть сидеть на одной трубочке  40*1.5 не травмоопасно? Возможно, если только производить подлеты на высоте 3-5 метров. Если полёты производятся на большей высоте, нужен минимальный каркас безопасности, особенно если в одноместной кабине пацан малолетний. Наличие каркаса безопасности(килограмм 10 конструкция будет максимум) повышает вероятность выжить и при вертикальном втыкании в землю с высоты 10 этажки, не говоря уже про жесткие и очень жёсткие приЗемления. 

фото такого литовского планера с каркасом и мальцом в кабине тут где то неоднократно выкладывалось

Пилотаж самолёта Махаонас на скоростях 70-80 кмч у земли, в конце 80-х закончился также тяжелейшими травмами, хоть и высоты не было.Потому что сидел на таких же соплях. У меня на жёстком диске есть парочка видео, что происходит при этом. ребята с форума. Выкладывать не буду. И осталось четкая уверенность, будет защищены минимальным каркасом остались бы живы.
 
То есть сидеть на одной трубочке  40*1.5 не травмоопасно? Возможно, если только производить подлеты на высоте 3-5 метров. Если полёты производятся на большей высоте, нужен минимальный каркас безопасности, особенно если в одноместной кабине пацан малолетний. Наличие каркаса безопасности(килограмм 10 конструкция будет максимум) повышает вероятность выжить и при вертикальном втыкании в землю с высоты 10 этажки, не говоря уже про жесткие и очень жёсткие приЗемления. 

фото такого литовского планера с каркасом и мальцом в кабине тут где то неоднократно выкладывалось

Пилотаж самолёта Махаонас на скоростях 70-80 кмч у земли, в конце 80-х закончился также тяжелейшими травмами, хоть и высоты не было.Потому что сидел на таких же соплях. У меня на жёстком диске есть парочка видео, что происходит при этом. ребята с форума. Выкладывать не буду. И осталось четкая уверенность, будет защищены минимальным каркасом остались бы живы.
Именно для 3-5 метров он и предназначен. Правильно.
Мне хочется посмотреть на ваши разработки. Может, что и возьмём для себя на заметку.
Вы являлись курсантом, или руководителем ЮПШ? Вы эксплуатировали ЛАК-16 (какого года выпуска и модификации)?
Какова Ваша квалификация и опыт в авиации?
Приведите цифры и расчёты, ЛТХ по написанному Вами выше... Сделайте эскизы вашей модернизации планера ЛАК-16, обсудим...
Конкретно по этому фото хотелось узнать причины и последствия? Это произошло с высоты 3-5 метров? Пилотировал несовершеннолетний? Какой метод буксировки и лебёдка применялись? Была экспертиза на психиатрическую и алкогольную адекватность пилотировавшего? Это очень важно для нас...
Вы направляли своё мнение в Литву к руководителям ЮПШ и конструкторам фирмы ЛАК?
Можно Ваше имя и место проживания в студию?
 
Рама кабины Лака сделана из хромансиля.
И лично я выжил точно в такой же аварии. Без травм. Только ухо шлемафона оторвал об приборный щиток.
Так что я бы сказал что что а салон Лаковский- достаточно прочный
 
Нужны ли тут комментарии? Не кажется ли вам, что нижняя схема кабины безопаснее, нежели одна труба пусть и стальная?? Ведь многие товарищи(например один из выживших постом выше, явно пришпандорил туда мотор и пытался ЛЕТАТЬ) забывают, для чего этот планер создавался. Он не для ПОЛЕТОВ, а для подлетов
 

Вложения

  • Lak-16_021.JPG
    Lak-16_021.JPG
    57,4 КБ · Просмотры: 317
  • 202A_001.jpg
    202A_001.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 345
  • unnamed__1__005.jpg
    unnamed__1__005.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 312
Если взрослый человек, с парашютным и парапланерным опытом, решил самостоятельно обучиться полётам на планере и грохнулся в результате ошибки пилотирования ( а может и технического отказа), то главный вопрос тут не к конструкции фюзеляжа!
Если бы подобная ситуация случилась с курсантом-школьником, то главный вопрос опять же не к конструкции, а к "удалённой" системе обучения. 😉
 
Нужны ли тут комментарии? Не кажется ли вам, что нижняя схема кабины безопаснее, нежели одна труба пусть и стальная?? Ведь многие товарищи(например один из выживших постом выше, явно пришпандорил туда мотор и пытался ЛЕТАТЬ) забывают, для чего этот планер создавался. Он не для ПОЛЕТОВ, а для подлетов
Соизвольте на все вопросы ответить. Эти фото мы знаем. Как к Вам обращаться? Ваше имя? Квалификация? Место нахождения? Изначально вы писали об конструкции серийного планера ЛАК16. Моторный вариант обсудим потом. И на Вашем фото именно серийный ЛАК-16. Ваше мнение очень важно для нашей команды. Комментарии авиационного, компетентного специалиста с опытом конструирования, постройки и эксплуатации подобного типа аппаратов очень нужны.
 
Соизвольте на все вопросы ответить. Эти фото мы знаем. Как к Вам обращаться? Ваше имя? Квалификация? Место нахождения?
Можно Ваше имя и место проживания в студию?
Вы направляли своё мнение в Литву к руководителям ЮПШ и конструкторам фирмы ЛАК?
Вы являлись курсантом, или руководителем ЮПШ? Вы эксплуатировали ЛАК-16 (какого года выпуска и модификации)?
Какова Ваша квалификация и опыт в авиации?

О,   боюсь иконостас мои регалий так ничтожен, что не позволяет мне иметь авторитет такой массы, который позволил бы изменить Ваше мнение о пассивной безопасности ЛАК-16 безо всяких излишних в этом месте дискуссий . Стыдно и перечислять. Пускай будет Диван
 
Строитель самолёта, как Вас зовут? Постарайтесь вспомнить.... Петя? Вася? Евлампий? Постарайтесь понять- где Вы находитесь... Мы Вам обязательно поможем! Тут все люди (или почти все) очень добрые.
 
Спасибо большое за предложение. Убрали бы издевательские нотки, было бы совсем шикарно. Да, многие дельталеты тоже имеют такую схему, трубка - на ней сидение. Но это компромисс. И многие предпочли в момент падения сидеть совсем в другой конструкции.
На этом все. Без меня продолжайте.
 
Спасибо большое за предложение. Убрали бы издевательские нотки, было бы совсем шикарно. Да, многие дельталеты тоже имеют такую схему, трубка - на ней сидение. Но это компромисс. И многие предпочли в момент падения сидеть совсем в другой конструкции.
На этом все. Без меня продолжайте. 
 

Вложения

  • 1439448.jpg
    1439448.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 250
  • d3d1194ea9409abb72728707b657bf4b.jpg
    d3d1194ea9409abb72728707b657bf4b.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 259
Продолжается наша работа со студентами "Электролёт" Efly . За основу взята конструкция планера ЛАК-16. Подсобрали фюзеляж. Собрали новую хвостовую ферму фюзеляжа. Отремонтировали носовой обтекатель. Сделали съёмный киль. Покрасили некоторые детали. Идёт работа по сборке электрической винтомоторной группе.
Алексей, здравствуйте! Электрическая ВМГ на какой напруге будет работать?
 
Здравствуйте. Подскажите материал и толщину пластин крепящих трубы каркаса "фюзеляжа". И размер пистонов их соединяющих. Спасибо.
 
И ещё длину основных труб ( нижней и верхней соответственно). Спасибо.
 
В чертежах, в местах креплениях косынок, соединяющих трубы фюзеляжа , показаны бужи из дерева. Так можно?
 
Назад
Вверх