Работа по планерам БРО-11 и ЛАК-16 и многое другое...

Начали собирать фюзеляж. Конечно есть несоответствие чертежей в Шереметеве с реальностью. "Табуретка паЙлота" тяжеловата получается.
Я тоже фюзеляж по первому БРО склеил, буду на него трёхколёсное шасси мастырить(видел примеры на просторах)
 
Начали собирать фюзеляж. Конечно есть несоответствие чертежей в Шереметеве с реальностью. "Табуретка паЙлота" тяжеловата получается.
Я тоже фюзеляж по первому БРО склеил, буду на него трёхколёсное шасси мастырить(видел примеры на просторах)
Фоты есть?
 

Вложения

  • Bro_11_1_001.JPG
    Bro_11_1_001.JPG
    67,5 КБ · Просмотры: 180
А за чем???...простите

Полагаю с рулевым колесом для пробежек и лучшей эффективности управления по курсу на малых скоростях в начале разбега.
Наверх      
Летали несколько лет без всех этих прибамбасов)) и вссё хоррошо)))
 
А за чем???...простите

Полагаю с рулевым колесом для пробежек и лучшей эффективности управления по курсу на малых скоростях в начале разбега.
Наверх      
Летали несколько лет без всех этих прибамбасов)) и вссё хоррошо)))
Давайте фотыв студию. Интересно......
 
Коллеги, приму в дар плакаты для Юношеской планерной школы по аэродинамике, пилотированию, конструкции.
В бумажном и электронном виде.
Mail: saavia@mail.ru
 
Помогите. Какая всё-таки длинна центрального пилона должна быть, чегой-то непонятно по Шереметеву, ну или на сколько он должен торчать вверх от гондолы? И Лёха Ероплано, где вы брали 1мм. фанерку?
 
У Шереметева длина стойки фюз.-а дана, но отсутствует присоединительный размер А, он Вас интересует?
 

Вложения

  • BRO_11.JPG
    BRO_11.JPG
    91,5 КБ · Просмотры: 160
Я тоже фюзеляж по первому БРО склеил, буду на него трёхколёсное шасси мастырить(видел примеры на просторах) [/quote]
Для учебы и непредвиденных посадок на неподготовленную месность лучше одно колесо максимально скрытое в  корпусе.Тут уж давно все опробовано все планера да и мото в том числе в основном одноколёсные.
 
Я тоже фюзеляж по первому БРО склеил, буду на него трёхколёсное шасси мастырить(видел примеры на просторах)
Для учебы и непредвиденных посадок на неподготовленную месность лучше одно колесо максимально скрытое в  корпусе.Тут уж давно все опробовано все планера да и мото в том числе в основном одноколёсные. [/quote]
Как, кто приспособился....
Я больше склоняюсь к Литовскому опыту. Они ставят 3х колёсное шасси на Зиле-2. Планеров мало, нужно их беречь.
1а колёсное шасси на планерах получило распространение по причине малого сопротивления. Для БРО это не так актуально 🙂
 
https://www.youtube.com/watch?v=Ladc4KBm6Do
Тут рессора на ЛАК-16 стальная от авто.
https://www.youtube.com/watch?v=IhbVuxJaJgc
А тут родная-пластиковая и с управляемым хвостовым колесом.
 
https://www.youtube.com/watch?v=TndZivGMj74

Тут БРО-11М "Зиле-2" с 3х колёсным шасси. Полёты очень интенсивные, явно чаще 1го раза в месяц и планеров много.
Все мои примеры не для дядек, которые мечтают удовлетворить свои полётные потребности построив 1ин БРО-11 т.к. для взрослых мужиков это не серьёзно- летать на БРО за авто на верёвке.
Взрослым дядькам нужно строить аппарат, как минимум А-1 или "Коршун" с моторчиком и наслаждаться полётами, даже с парением.
БРО-11 это для Юношеских планерных школ, взлёт-посадка для затравки пацанов авиацией 🙂
Всем мира, добра и красивых полётов! 🙂
 
Назад
Вверх