работающий высотомер с разбитым стеклом....!

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Уважаемые форумчане-прибористы (анеродники), объясните, пожалуйста, человеку его неправоту, только вежливо, а то меня уже попросили "базар фильтровать"....!  :'(
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1269498975/8#8
 
А нечего здесь объяснять.
Ваш оппонент прав на 100%, а вам советую прочитать литературу, где описывается конструкция и принцип действия высотомера.
Герметичность корпуса ему необходима для правильных показаний при условии использования его в герметичной кабине ВС, где давление в кабине отлично от забортного.
 
Я тоже купил прибор высотомер у одного товарища недавно. Точ в точ такая же фигня!! Я остался очень не доволен, что мне подсунули не рабочий прибор. Там сифонило мама не горюй. Пришлось уплотнять стекло. Помогло немного. Но давление прибор все ровно не держит.
Могу сказать только одно свое мнение. Я ни на чьей стороне и спорить ни с кем не собираюсь. А просто хочу сказать, что когда самолет летит, пусть даже он с полностью открытой кабиной без окон и дверей то давление в кабине все ровно значительно ниже чем давление не возмущенного потока за бортом. Поэтому не герметичность высотомера внесет не малую погрешность в показаниях. Высота будет больше по показаниям. Если кто не верит попробуйте отключить статику от указателя скорости в кабине самолета и вы будете летать со скоростью не менее 200 км/ч. Я уже так летал.!! 
 
Я конечно могу ошибаться, но прибор ВД должен быть достаточно герметичным - при установке в негерметичной кабине может создаваться местное разрежение или нагнетание воздуха - следовательно погрешность в показаниях высоты. Не зря для исключения этого эффекта ВД питают от ПВД пневмомагистралью. Главная герметичность в сильфоне. Там бывает иногда в припое начинает сипеть, от старости олово разрушается, надо пропаивать. Пока писал , л-13 добавил.
 
В любой не герметичной кабине самолета огромное разряжение. В данном случае будет чем быстрей летим тем больше высота на приборе. По мере увеличения скорости погрешность будет увеличиваться. Прчем не по линейной зависимости.
Я как то удивился очень когда летя со скоростью 90 км/ч увидел на приборе почти 200 км/ч. Ой да скорости маленькие ерунда убеждали меня очень опытные пилоты. не может такого быть. Да на ! Слетай посмотри. Вопрос быстро снялся!!!!! Всего лишь отпала статика от указателя скорости.
Поэтому данный высотомер работать будет но погрешность нужно учитывать. Если точность показания высоты не особо важна то можно ставить на самолет. Я поставил на пайпер не герметичный. Поглядим что будет показывать.
 
Антон - я ж те говорю - летал я с этим прибором - у нас кабина была открытая полностью , тока козырек . Показывал нормально , а насчет погрешности - так еще кроме сифона разных других погрешностей набегает . Но говорить что прибор ваще НЕРАБОЧИЙ ... Я то думал - ему всю механику  на почте стрясли - что стрелки не ворочались . И потом - так ли уж важно знать именно 300 или 310 метров  , гораздо важнее чтоб прибор при возврате на землю ИМХО сохранял показания.И потом - не в любой кабине огромное разряжение - зависит от конкретного конструктива . Вполне допускаю что УС у тебя так сильно завирал - но вот на скачки высот ты тогда внимания ведь не обратил - верно ведь? А ведь статика разведена от одного и того же устройства ПВД по всем приборам . Все конечно относительно , у тебя конструктив кабины был редкий - вопервых она  сзади открытая - так там еще и винт воздушный у тебя из кабины высасывал сзади воздух , вот откуда у тебя Огромное разрежение было...
Антон , Напиши в личку или на майл - как там развиваются события недавние....
  И как же ты Антончик - такой старый волчище воздушный-самодельщик   и совсем недавно так развелся с нерабочим ВД , который купил у товарища ?  Чтож не проверил раз так просто  ? Ты с какого года в воздухе ?          
 
Собственно вот конструкция девайса о котором идет спор.

5.gif


Кинематическая схема двухстрелочного высотомера:
1[ch8776] барометрическая шкала; 2 [ch8776] плоская пружина; 3, 12 [ch8776] биметаллические компенсаторы; 4 [ch8776] тяга; 5 [ch8776] противовес; 6 [ch8776] блок анероидных коробок; 7 [ch8776] волосок; 8 [ch8776] большое зубчатое колесо; 9 [ch8776] кремальера; 10 [ch8776] полая ось; 11 [ch8776] трибка; 13 [ch8776] малое зубчатое колесо; 14 [ch8776] сектор; 15 [ch8776] валик; 16 [ch8776] основание​

Считаю, что основной элемент прибора - это блок анероидных герметичных коробочек (6).., которые приводят в действие стрелки посредством множеств рычажков и зубчатых колесиков. По сути, герметичность корпуса прибора не столь важна для негерметизированных ВС, т.к. атмосферное давление что за бортом, что в кабине одинаково. Но и у каждого прибора есть свои погрешности, которые с учетом поправок вносятся в таблицу и вешается такая табличка на борту ВС.
Вот с УС(ами) это совсем другое дело.., магистраль и корпус прибора должны быть герметичными, т.к. там действительно идет динамика (динамический поток набегающего воздуха от ПВД и если будут корпуса "сифонить", то такие приборы эксплуатировать нельзя.
Если что-то не так объяснил, поправьте меня. Это я помню еще с молодости, на уроках в училище.
 
Для сравнения  - устройство прибора "КУС" и выдержка из учебного пособия.

1.gif


Кинематическая схема комбинированного указателя скорости:
1[ch8776] шкала циферблата; 2 [ch8776] стрелка приборной скорости; 3, 27 [ch8776] зубчатые секторы; 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 22, 23, 24 [ch8776] поводки; 11, 15, 20 [ch8776] тяги; 12; 25 [ch8776] оси; 13; 14 [ch8776] вилки-. 16 [ch8776] анероидная коробка; 17 [ch8776] верхний центр анероидной коробки; 18 [ch8776] манометрическая коробка; 19[ch8776] верхний центр манометрической коробки; 21 [ch8776] кривошип; 26, 28 [ch8776] трибки; 29 [ch8776] стрелка истинной скорости​

Чувствительным элементом прибора является манометрическая коробка, помещенная внутри [highlight]герметического корпуса[/highlight]. Полость коробки соединена с приемником полного давления, а корпус прибора [ch8776] с приемником статического давления. В полете на упругий элемент действует разность полного и статического давлений, т. е. динамическое давление рд=рп[ch8776]рст
 
Вот с УС(ами) это совсем другое дело.., магистраль и корпус прибора должны быть герметичными, т.к. там действительно идет динамика (динамический поток набегающего воздуха от ПВД и если будут корпуса "сифонить", то такие приборы эксплуатировать нельзя.
Если что-то не так объяснил, поправьте меня. Это я помню еще с молодости, на уроках в училище. 
Разбирал УС-450 - динамика там подводится внутрь мембрны, а статика в корпус. Если кабина имеет вентиляцию, то давление в ней (кабине) такое же, как снаружи, если есть дирка только сзади кабины - будет разряжение, если только спереди - повышение давления.
Вот так как-то.
 
Разряжение будет всегда. В кабине нет скорости у потока. А самолет летит.
Там где поток тормозится там будет повышение давления, где разгоняется там понижение давления. А в кабине все ровно будет понижение. Там нет скорости. НУЛЬ. А все вокруг движется.А в движении давление меньше. И вокруг кабины давление меньше и в кабине меньше.
 
даже если есть разряжение, то оно настолько будет мало, что на показания мало скажется, ну или даст небольшие погрешности не более.., но работать он все равно будет.., он находится за приборной доской и там нет такого разряжения, как за козырьком..
 
А как насчет вообще открытой кабины, только козырек впереди? Где разряжение и где повышение? Чёт тут Вы не правы, как мне кажется.. 
Ну я говорил про кабину, а не табуретку с козырьком ;D

Разряжение будет всегда. В кабине нет скорости у потока. А самолет летит.
Позволю себе робко заметить, что статическое давление от скорости потока на дозвуковых скоростях не зависит.
 
Точно такая же дискуссия была когда отпала статика. Потом все притихли. ;D. Экспериментируйте! Вреда от этого дела не будет. Высотомер работать будет. Но как это зависит от самолета, на котором он будет стоять. Разряжения могут быть очень высокими.А могут быть и не высокими. В полностью открытой кабине мне кажется что они будут самыми высокими. Просто смысл в том что в самолете все должно работать четко и правильно. А до 100 метров на 100 км/ч при определенной форме ЛА высасать запросто сможет.
Надо проверять.
 
Позволю себе робко заметить, что статическое давление от скорости потока на дозвуковых скоростях не зависит. 

Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, то есть динамического давления, статическое давление падает. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B8

Фура на трассе с высокой скоростью проезжает мимо Вас а вы потом за ней бежите. Процессы возникающие в следвие разряжения за фургоном.
 
Антон , ты все же несовсем прав . Опять же все в мире относительно Для молекул воздуха , находящихся за бортом  - воздух принадлежащий внутренности кабины ну кагбэ тоже несётся со скоростью.Стало быть у них там за бортом што ли должно быть разрежение.? Теорему Бернулли мы все учили. Давай так .
1. Берем проблемный (сифон)  прибор и навсякий случай заведомо исправный и кладем на сиденье любимой девятки.Выставляем нули на обоих приборах.Разгоняемся до 100 км/час. Подымаем и опускаем окна. Не думаю что на скорости стрелки сильно от нуля отойдут . Легко прверяется.
2.теперь трубочкой подсасываем у сифона и языком придерживаем , как рекомендовал истец . Ну травит к примеру 6-7 секунд . Пробуем тоже проделать с трубочкой статики ПВД . БЕспрепятственно.Пропускная способность трубки статики и неплотности у прибора например в 10(и больше) раз отличается . Значит на место одной молекулы покинувшей прибор через утечки  встанут в очередь тут же десять молекул пришедших из ПВД . Както кажется что давление внутри прибора всетаки будет очень близко к забортному статическому.
3.Всетаки не надо бросаться такими категориями - огромное разрежение и огромное давление . Еще говорю - в салоне легковушки на скорости все тоже самое .

И позволь несогласиться что разрежение будет всегда . От конструктивных особенностей кабины зависит. А у тебя на заднем открытом срезе кабины стоял огромный карлсон - вот он тебе и наделал разрежение ОГРОМНОЕ.
 
Фура на трассе с высокой скоростью проезжает мимо Вас а вы потом за ней бежите. Процессы возникающие в следвие разряжения за фургоном. 
Если у Вас за кабиной самолёта имеется такое же вихревое движение воздуха, как за плоской, перпендикулярной направлению движения задней стенкой упомянутой Вами фуры, то я умолкаю 😱
 
В любом случае величина разряжения будет зависеть от обтекаемой поверхности, я этого не отрицал. Но разряжение все-таки есть. А то говорят, нет. С высотомером все понятно что он работать будет. Но опять же как говорит Dim64 при условии что травит слабо.
Заключение:
1.Высотомер можно устанавливать на самолет вследствие того, что утечки не значительные
2. Мы доказали что разряжение в кабине есть и зависит оно от формы обтекаемой поверхности и от скорости полета.
3. Насчет машины надо проехать и проверить.
 
Основной закон гидростатики ( закон Паскаля) формулируется так: жидкости и газы передают оказываемое на них давление равномерно по всем направлениям .
Если кабина открыта(негерметичная) давление снаружи и внутри кабины -ОДИНАКОВО ! Высотомер можно вытянуть из корпуса и он будет сохранять свою работоспособность без погрешностей!
 
Назад
Вверх