работающий высотомер с разбитым стеклом....!

Ну да - в морозилке проверка занимает аж 10 минут против пол минуты перорального метода Класс
Осталось только сдать нормативы на неполную сборку-разборку автома.., тьфу, высотомера ВД-10....!!!  ;D
 
Осталось только сдать нормативы на неполную сборку-разборку автома.., тьфу, высотомера ВД-10....!!! 
Нет, ну шо за народ - всё надо разжевать и в рот положить!
Процедура проверки высотомера в морозильной камере в десять шагов:
шаг первый - взять высотомер
шаг второй - посмотреть на шкалу
шаг третий - открыть морозилку
шаг четвёртый - положить высотомер туда
шаг пятый - подождать 10 минут
шаг шестой - открыть морозилку
шаг седьмой - достать высотомер
шаг восьмой - посмотреть на шкалу
шаг девятый - вспомнить положение стрелки при шаге втором
шаг десятый - насладиться результатом.

Если стрелка при шаге восьмом там же, где при шаге втором, добавить шаг одиннадцатый - выбросить высотомер.
 
С вашими резкими переходами от высотомера к УСу потерял нить - сорри. Хотя проверить герметичную анероидную коробку без герметизации корупуса не сложнее - достаточно положить разобранный высотомер в морозилку минут на 10, предварительно замерив штангелем или глазом высоту этой мембраны. Извлеча его из морозилки померить ещё раз - если толщина не изменилась, значит не герметична, если уменьшилась - герметична.


Гы....! Мы же, вроде, этот вариант обсуждали...?!!! " Достаточно положить РАЗОБРАННЫЙ высотомер и чего-то где-то у него внутрях предварительно замеряв"...?!!
;D ;D ;D
 
" Достаточно положить РАЗОБРАННЫЙ высотомер и чего-то где-то у него внутрях предварительно замеряв"...?!!
Ну так я не додумал до конца - слабо сомому было допереть? 😛 Просто я так поплавок на датчик топлива проверял, но есть коробка сжалась - стрелка-то не останется стоять не месте. Эх, молодёж ;D
 
Как любил кричать на шутейных разборках Сигуля, - Карте место!!!!!  ;D
 
А есть тарировочные таблицы для высотомеров при их контрольной закладке в морозильник, ну там - время..., градусы...?!!  :🙂
 
А есть тарировочные таблицы для высотомеров при их контрольной закладке в морозильник, ну там - время..., градусы...?!! 
Нет, ну ты прикалываешься или где? От холода давление в герметичной анероидной коробке падает, потому и высота должна понизиться, если высота на месте - значит коробка анероидная (Мэмбрана которая) не герметична - вот и всё.
 
Академизьму не хватает...!!! Хотелось бы в цифрах.......!!!!!!!
;D ;D ;D ;D ;D
 
Нет, ну ты прикалываешься или где? От холода давление в герметичной анероидной коробке падает, потому и высота должна понизиться, если высота на месте - значит коробка анероидная (Мэмбрана которая) не герметична - вот и всё. 
А если в анероидной коробке изначально вакуум?
;D ;D
 
О! Ждал, когда же люди обратят внимание на этот ньянсик....!  ;D ;D ;D
 
Не поленюсь, притащу рабочий высотомер сёдни из мастерская и засуну в морозилка на 10 (ДЕСЯТЬ) миунут!!!
Готовься Sixe.....!!!!!!  ;D ;D ;D

Кстати, у атмосфэры есть тенденция к охлаждению по мере роста высоты......! С энтим как быть, чтобы быть уверенным в полёте, что стрелка высотомера показывает изменение высоты из-за ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ, а не из-за изменения температуры в негерметичной кабине....?!!! ;D ;D ;D
 
Не поленюсь, притащу рабочий высотомер сёдни из мастерская и засуну в морозилка на 10 (ДЕСЯТЬ) миунут!!!
Готовься Sixe.....!!!!!!
Ленись, потому как я уже не поленился и понял свою неправоту - она-таки вакуумная 😛
 
Ладно, проехали...! Эх, ...."молодёж" (с)  😉
 
Кажется, праздники и правда на мозги действуют... Я не понял, вышеописаный метод проверки относится к высотомеру, или к термометру? И откуда, интересно знать, в анероидной коробке взялся вакуум? 🙂
 
Простите возможно за не грамотный вопрос. А какое отрицательное давлени внутри должно быть? -0,5 или -1 ?
И если можно, может кто нибудь описать как самому откалибровать прибор? Там в рычажках по 3 отверстия есть. Что надо делать чтобы задействовать правильно эти отверстия? Мой прибор был разобран ремонтировали оторвавшуюся ножку от мембранки. Припояли. Теперь хочу вернуть его к жизни.  Заранее спасибо.
 
Здравствуйте уважаемые коллеги случайно заглянул в эту тему и как специалист
по этому профилю скажу только вариометр замеряет разность давлений воздуха в атмосфере и внутри корпуса прибора, сообщающегося с атмосферой капилляром. Эта разность давлений возникает при изменении высоты полёта и исчезает, когда летательный аппарат летит на постоянной высоте,поэтому при проверке статики на герметичность допускается спад за минуту не более чем на 10км по УС,как раз из-за капилляра(строго тарированное отверстие),а при проверке динамики на герметичность спада не должно быть вообще и если статика не герметична (отсоединена,оторвана),то указатель скорости будет серьезно врать и у высотомера стекло должно целым.
А высотомер проверить без КПА можно только выставив стрелки на нуль и должен
показывать давление аэродрома(узнать на метео или сравнить с эталонным рабочим высотомером)допускается погрешность1,5-2мм рт.ст.
Можно самому выполнить юстировку т.е.стрелки на нуль,контргайку за кремальерой
ослабляешь почти до конца,кремальеру тянешь на себя и крутишь устанавливая атмосферное давление где находитесь,при этом стрелки "Н" не двигаются (на нуле), а шкала давления вращается.Потом кремальеру от себя и контргайку затягиваешь и
можно нанести каплю краски чтобы не отвернулась.
С уважением,удачи всем. [smiley=fly2.gif] 
 
...
Если стрелка при шаге восьмом там же, где при шаге втором, добавить шаг одиннадцатый - выбросить высотомер.
Лучше на шаге 11 подарите его мне, при условии, что на изменение атмосферного давления прибор реагирует.
🙂
 
Назад
Вверх