Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Я не путаю динамическое давление и атмосферное. Просто вследствие обтекания конструкции ЛА воздушным потоком статическое давление в кабине ниже, чем статическое давление далеко за бортом. На высотомер с небольшой не герметичностью это больших проблем с показаниями не создаст. А для указателя скорости, у которого отпала статика именно от штуцера прибора в кабине создаст. Вот я про что. Если с высотомера снять стекло, то погрешность возрастет на величину разницы статического давления в кабине и статического давлением далеко за бортом.
Чтобы Вы поняли свою ошибку представьте герметичную кабину и ответьте себе на вопрос - как будет меняться в ней давление при изменении скорости? Ответ - никак, вне зависимости от её формы и Бернулли тут ни при чём. Теперь представьте себе ту же самую кабину с воздухозаборником, направленным в сторону движения этой кабины. Воздухозаборник будет напрессовывать давление в кабине тем большее, чем большая скорость движения кабины. Перевернутый воздухозаборник по ходу движения наоборот будет высасывать воздух из кабины и там будет создаваться разряжение.
В правильном авто (часто снабженном отбойниками дождя на боковых дверях) при курении дым вытягивается (воздух нагнетается в кабину вентиляцией, а отсасывается за счет аэродинамики отбойников в окна) В старых Жигулях ветер при движении гуляет не так как хочется и не вытягивает дым сигарет на улицу. Аэродинамикой этого узла никто похоже не занимался 🙁.